я потыкал в опросе года выпуска/модельный ряд по сути. НО ведь что рамы, что вилки выпускают годами без изменения, например одну из моих рам можно смело тыкать как 2009ый год, так и 20013ый, за те года ничего не поменялось. 
avatar

ouninpohja

а я твои посты еще и читаю)
avatar

ilyamaksimov

Ну такое… Все для себя выводы сделали думаю, но Кубас всегда всё делал по красоте, к нему вопросов априори быть не может. 
avatar

agressor

так приезжайте просто покататься, участие бесплатное же
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

Это в той жизни, прошлой. А в этой я пока свеж и бодр, но с каким-нибудь 40-летним КаКашником тягаться не смогу.
avatar

gojkomitic

а я только картинки смотрел)
avatar

pashevich

Гойко, но ведь вам уже 78, какая разница?
avatar

raskladnoy

Пока не поздно, ОРГИ!, измените последнюю категорию на 45-54, а то не поеду.
Или перенесите на сентябрь 2019, хочу в 10-ку!
Последний раз редактировалось
avatar

gojkomitic

Хорошо получилось. Спасибо.)
avatar

amstafff

Поэтому она упоминается в тексте)
avatar

pustota

Купил эту раму… да неплохая, дропауты под 12/142. Прочная, легкая, красивая...
Но уши под переходник заднего тормоза приварены были криво. Переходник не вставал. Неточность была миллиметра 3-4, если не больше. Пришлось растачивать отверстия.
Пазы для установки заднего колеса были проточены назад, а не вниз.
После окончательной сборки выяснилось, что колесо просто невозможно снять, тормозной ротор упирался в тело калипера. Пришлось проточить пазы вниз болгаркой.
Ладно, руки не из одного места растут, эти проблемы я решил довольно просто, а вот то, что находясь на последней передаче, цепь едет прямо по заднему перу, проблема нерешаемая. Это уже конструктив — половину пера напильником не уберешь. А ведь байк для 4Х и наличие трансмиссии должно быть предусмотренно производителем. Так что мой байк без последней передачи.
В хеллрайде я спрашивал продовцов, что это за хрень, они говорили, что да, у поляков были косяки с несколькими партиями этих рам.
Я конечно катаюсь и не особо парюсь, мне ни к чему многомесячный геморрой с гарантией, но удивляет, что если производитель знает, в каких партиях были косяки, то почему не отзовёт и не объявит публично. У Норок были проблемы и они их успешно решили, на мой взгляд.
Резюмируя могу сказать, что второй NS у меня вряд ли появится.
 
avatar

dinjaa

6:25 — Макс показывает класс ))) ххахаха, лучший способ перевозить маску )))
avatar

raskladnoy

Если совсем припечет, рекомендую — www.bikeyoke.de/en/rockshox-reverb-a1-a2-dehy-kit.html?switch_country=RU я правда покупал отдельно актуатор евро за 40 и сделал самодельную манетку из манетки переднего переклюка, сначала использовал ее с KS Lev Ti, потом на Reverb B1, получилось удобнее заводских манеток.
avatar

meistaken

спасибо, заполнил :)
avatar

Viz

Шутки — шутками, а в автомобильной промышленности это уже реальность
Последний раз редактировалось
avatar

saaresto

Если рама достаточно привлекательна и хочешь с ней связать свою судьбу надолго и готов к возможным последствиям, то можно и не вытаскивать.
avatar

z9_

Не знаю какого типа стоят там аккумы (в манетках вроде «таблетки» CR2032), но если Li-ion, то да — на производительности не сскажется, скажется на времени работы. А это разные характеристики.
avatar

RamanKulik

А еще электро регулировки амортизатора/вилки, тормозов, трансмиссии, все это записывается и в следующий раз когда едешь по тому же треку делается на автомате, а еще можно загрузить трект друга и твой уже почти полностью электро байк сможет повторить как он ехал
avatar

vendaval