Последний раз редактировалось
Прямой эфир
но Sram Red e TAP работает? решение уже наработанное, а тут банальный соленоид он-офф
Ага, еще и зарядку возить для акумов, и акумы для этого привода в штыре.
ИМХО чем решение проще и надежнее при необходимом функционале тем лучше.
ИМХО чем решение проще и надежнее при необходимом функционале тем лучше.
Как сделать ненадёжную хреновину ещё ненадёжнее? Сделать ее электронной!
еще один излучатель помех и радиоволн, яички райдеров в опасносте!
спасибо! рама интересная, но подробностей про нее мало (или разучился гуглом пользоваться)
может поменяю 9212 на Льяр… когда нибудь…
может поменяю 9212 на Льяр… когда нибудь…
Судя по фото, одну корневую съезжалку на трассе дх проезжаешь за спуск два раза! )))
Статья понравилась.
Статья понравилась.
Думаю, что клиент не обязан разбираться в нюансах должностных ответственностей сотрудников. Почему с клиентом работал бухгалтер (условно), проходивший мимо, и к каким последствиям это привело — проблема компании.
Отказ из-за фольги видится жутким формализмом. Словно отвечает за это ничего непонимающая девочка. Нашла в документах, что в шинах должно быть давление в таком-то диапазоне — и как дятел теперь снимает с гарантии на раму всех, кто «нарушил» условие.
Сложилось впечатление, будто Спеш думает, что не они должны кому-то (потому что им бабки заплатили), а им должны (потому что гладиолус). Ты улетел катать в задницу мира в свой единственный отпуск и у тебя что-то там заскрипело? Ну бывает, инженеры налажали или заводской брак. За ошибки инженеров и завода кто должен заплатить? Клиент же, конечно. Срочно остановить использование байка, первым рейсом вылететь к представителям бренда и с лицом, полным раскаяния, извиниться за содеянное, за задержку рейса и приготовиться к ректальному осмотру.
Мое мнение.
ps
kubas, мои лучики — Спешу. На свой счет не принимать.
Отказ из-за фольги видится жутким формализмом. Словно отвечает за это ничего непонимающая девочка. Нашла в документах, что в шинах должно быть давление в таком-то диапазоне — и как дятел теперь снимает с гарантии на раму всех, кто «нарушил» условие.
Сложилось впечатление, будто Спеш думает, что не они должны кому-то (потому что им бабки заплатили), а им должны (потому что гладиолус). Ты улетел катать в задницу мира в свой единственный отпуск и у тебя что-то там заскрипело? Ну бывает, инженеры налажали или заводской брак. За ошибки инженеров и завода кто должен заплатить? Клиент же, конечно. Срочно остановить использование байка, первым рейсом вылететь к представителям бренда и с лицом, полным раскаяния, извиниться за содеянное, за задержку рейса и приготовиться к ректальному осмотру.
Мое мнение.
ps
kubas, мои лучики — Спешу. На свой счет не принимать.
Последний раз редактировалось
то чувство когда девчули катают лучше тебя
Вломо, расхождения во времени с видео могут быть из-за неточно синхронизированного времени на станциях — и оно будет одинаковое у всех. Что там у них случилось изначально непонятно, вообще система очень надежная и расчитана на очень жесткое применение в массовых стартах по ориентированию — скорее всего косяк был где-то в обработке.
Последний раз редактировалось
RomanAkentev