Места катанияЧерная трасса во Франции | Les Arcs LA 8

Решил выложить проезд по черной трассе LA 8 в парке Les Arcs. 

Вопрос следующий — интересно такое смотреть? А то у меня уже глаз замыливается, сам такое не очень люблю.
За поездку во Францию наснимал тонну трасс, не пойму, выкладывать их или нет :))


  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +76
  • Мнения

Комментарии (19)

+13
Очень понравились комментарии по техническим моментам прохождения. Что и где ты делаешь, на что обращать внимание. Про упоры, про места торможения, про отдых, про спину держать, про срезки, про текущие ощущения типа забитых рук и т.д. Весь твой ход мысли в этом контексте интересен. Потому что позволяет понять как этого достичь на практике. Будет круто, если разовьёшь эту тему. Потому что для неискушённых катальцев со стороны этот проезд выглядит как два пальца, а на самом деле там полно работы и нюансов.
avatar

Jahtaka

0
 Отлично, а я себя сегодня пересматривал и думал что ваще чушь, кому это будет интерестно. :)))) 
avatar

patrekey

+4
плюсую. хорошее валилово и с комментами от райдера — это всегда норм материал
avatar

Redrider

+2
Подпишусь под каждым словом. Формат крутой, забрал в уютненький.

 

P.S. С момента «как там делает этот» поржал)
avatar

makaronman

+7
Пока ехал пытался вспомнить где и кто так делал… поэтому «этот» :))
avatar

patrekey

0
Да, огонь! Всё выкладывай) 
Трасса технически рили не сложная, но физически… если ехать быстро (в моём случае пытаться) — изрядно выматывает.
avatar

pustota

+14
Невероятно, но факт, ехать быстро чисто физически проще. Но есть нюанс, в это тяжело и страшно поверить когда ты уже устал.
avatar

B-race

0
Вполне понятно) Только для того чтобы эффективно ехать быстро, нужно больше практики) Ну и ОФП надо адекватную. Меньше устаёшь — проще быстрее ехать, меньше тупки… легче ехать. А когда весь деревянный от усталости… печаль. 
Т.е. получается, что мне не хватает скила и сил, чтобы ехать быстро и экономить силы. Парадокс)
avatar

pustota

+1
Я чисто не успеваю перекладываться влево-вправо на бОльшей скорости, даже если знаю все повороты впереди. Как будто резкости не хватает. В результате, начинаю подторможивать-перетормаживать и вот это всё)) Но во главе угла — моя ОФП, факт.
avatar

amstafff

+1
ну да, именно
энергетические затраты меньше, верю, но нужна резкость и координация ну и там баланс и вот это все ааа где же взять
Бочар сук троллит ж
avatar

eonve

+9
на самом деле — нет. Столько ошибок делаешь просто потому что ссышь и паникуешь, начинаешь ловить флоу и отпускаться, и оно как-то само легче идет
avatar

Nunca

+9
это особенно заметно, когда упрешься в кого-то 
avatar

Nunca

+1
именно, у тебя есть твоя скорость и твои трассы
в общем банальщина какая-то
в смысле, проехать рандомную трассу с меньшими затратами просто отпустив тормоза можно, если ты готов — в смысле если до этого ты ссал и перетормаживал
ну я хз, я просто чотко помню ощущение «ыыыы устал наваливать ааа прокачу этот прямик на тормозах в седле»
avatar

eonve

0
На La8 и Dream Forest таких (ровных) прямиков мало… это трансферы между кусками трассы. И там проще отпуститься, чтобы ещё и руки отдохнули) Отпуститься на прямике с корнями несколько другая история и это действительно менее затратно, чем ползти его на тормозах. Думаю речь об этом. Последняя полка на ДримФоресте как раз такая. Почти прямая, но щедро сдобренная корнями, а т.к. она в конце, ты приезжаейшь к ней уже почти без рук, на зубах. Там действительно проще отпуститься.
avatar

pustota

0
я все равно не соглашусь, все не так просто. вы тут втираете что типа все в мозгу, переключись-отпустись и будет быстрее и меньше сил потратишь но все конечно сложнее. так-то я и про лыжные марафоны могу сказать, по своему опыту — пока бегал за 3:20 прям выживалово было, а теперь из 2:30 и через 5 минут после финиша уже огурцом. Отпускаться я умею норм, но это не главная составляющая скорости — повороты+разгрузка/загрузка/прыжки — а это именно то самое резкость координация блабла
avatar

eonve

0
Не, я не говорил, что всё просто) Но местами я вполне понимаю о чём говорит Бочар… либо думаю, что понимаю) 
Всё сложно и если у тебя не хватает ОФП и выносливости — тебе будет сложно ехать быстро. Ехать медленно по долбёжной трассе чаще всего тяжелее физически, чем проскакать её быстро при наличии скила. Без него ты тупо не сможешь контролировать скорость и траекторию — это очевидно. Когда ты пытаешься выйти за привычные края, ты с некоторой вероятностью вылетаешь с трассы и всем нам это знакомо.
avatar

pustota

0
но это опять сравнение технички с физухой, две разные области имхо. Я как была слабачком, так и осталась, но поехала быстрее за счет техники, и руки уже не отваливаются как в былые времена
avatar

Nunca

0
Выкладывай!
avatar

LeksUsachev

+4
Супер! По мне так очень полезно посмотреть именно с живыми комментариями нормальный проезд и сравнить с собственными недавними ощущениями там.
avatar

khhroom

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.