Разводной ключ и шестигранник на 16)

Кувалда, кстати, третий сезон по горам скачет. Попробую долгими зимними вечерам отчёт/обзор о ней бахнуть.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Разве остались реликты которые покупают велы без скидки? Тоже шутка если что. )
avatar

alistair

Бро, у тебя Кувалда! Авторизованный сервисный центр в любом гараже где есть молоток ))
А у Загремела Специальный велосипед :D
Последний раз редактировалось
avatar

Taek

Думаю что у гидов есть запасные велосипеды и качество туров не страдает, но это не отменяет факта что есть основной велосипед на котором хочется ездить.
avatar

Taek

мне действительно интересно, при каких условиях я слетаю с гарантии
При условии покупки велосипеда :D
avatar

nepunk

с гарантией, похоже, как со страховкой каско на авто — если ты из года в год больше получаешь, чем платишь, то ты такой нафик как клиент не нужен ибо платить за тебя некому. 
Надеюсь, что это не распространяется на серьёзные случаи поломок, иначе зачем всё это вообще?
avatar

dgorodilin

Случай типичный для этой модели этих годов, ну камон, за какое должное обслуживание идёт речь? И ежу же понятно, что для спеша (не дилера) фольга была чисто формальным поводом для отказа. Ошибка автора, что он её не извлёк и понадеялся на сотрудника, который сказал, что всё ок будет. При этом сотрудник мог думать так же, как и автор, что это типичный косяк и всё заменят.

Не то чтобы я покупал велосипеды с гарантией и как-то ней пользовался (нищеброд, ога), но всё эти правила, типа Т.О. только у офф.диллера, если заметили с номерком, то с гарантии слетел, типа в соревах учавствовал и прочие придурастости — выглядят как попытка поиметь меня за мои же деньги. И речь не про «отпилить болгаркой перо и просить замены», а про вполне адекватное использование велосипеда.
avatar

kuzlich

А что мне делать, если я способен обслужить весь свой велосипед самостоятельно, возможно за исключением демпферов подвески… которые я раз в сезон могу отнести на ТО в СЦ? Малое ТО с заменой масла в штанах можно сделать на коленке за полчаса и гонять за ним в сервис очень неудобно т.к. Фокса рекомендует малое ТО раз в 30 часов, Срам раз в 50.
Обслуживание подвески, трансмиссии, тормозов мне удобнее сделать самому. Во первых, я знаю где, что и почему, во вторых, знаю на сколько качественно всё сделано, в третьих я могу сделать всё сам хоть в Альпах, хоть в Крыму, хоть в МО и мне не надо изгибать своё расписание под СЦ в котором ещё и очереди регулярно.
Колёса качать и тросики менять тоже менять только в авторизованных СЦ? Могу ли я сам поставить лопнувшие спицы, чтобы доехать до СЦ? Если у меня в начале тура вывалилась каретка, я могу использовать какое-то временное решение, чтобы докататься до конца тура, или должен прервать отпуск и на себе тащить вел в ближайший авторизованный СЦ?
Я тут не то чтобы сильно иронизирую или ёрничаю, мне действительно интересно, при каких условиях я слетаю с гарантии!
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

По факту, если бы велосипед обслуживался, то неисправность была бы выявлена в СЦ при обслуживании, а не выявлена, затем ремонтирована в кустарных условиях, затем при неудачном ремонте уже выявлена в СЦ.

Ты либо обслуживаешь велик в СЦ, и тогда предъявляешь за скрипы, либо сам обслуживаешь, и приходишь за гарантаей только когда велик рвется пополам.

Вообще не понимаю какие вопросы к гарантии тут могут быть. Вот реал, тут как бы по делу нечего предъявлять ни спешу не пробегу, так и так они бы поменяли либо по доброй воле, либо не поменяли бы потому что велик обслуживался у неавторизированного диллера. Вариант конечно может быть что бробег бы мог подтасовать результат экспертизы, но почему то этого не сделал, так сложилось, но тогда и спеш бы мог их в этом уличить.
avatar

Aigo

А, то есть или осью пресса или осью шатунов. 

avatar

Yue

там толстый металл, нагруженное место. Но сам удивлен, что не до дыры. Чуть позже будет пост)
avatar

Hooters

такие же как и у карбоновых разорванных рам

для тех кто до сих пор не понял посыл — ломается все и карбоний рвется и люминий и криптонит и вибраниум 
avatar

ilyamaksimov

а там же написано, что узел должен быть собран для соблюдения соосности. Правда, обрезан кусок текста, не видно, че там еще надо приготовить до вклейки)
avatar

kislyi

А как они советуют обеспечить соостность центров чашек? А то ж смещение приведет к быстром умиранию промов.
avatar

Yue

неплохо тогда бы добавить и предыстории этих поломок
avatar

kislyi

конечно, я делаю общий осмотр и проверку ключевых узлов байка перед выездом — но каждый квадратный сантиметр не осмотришь. Беду с пером обранужил лишь после ~20-ти дней катки, когда аппарат аппарат был помещен на стенд для ТО вилки и полной чистки трансмиссии
avatar

Hooters

В идеальном мире производителем могла быть выпущена соответствующая технота и владелец бы после очередного техобслуживания в официальном сервисе обнаружил каретку уже вклееной… но только для этого нужно вот это все перечисленное выше, плюс интегрированный в вел одометр, плюс желание владельцев платить за регулярное официальное ТО… блин, надо срочно продавать идею спешу…
avatar

khhroom