Присоединяюсь к вопросу выше!
И ещё интересно, приедет ли в ТриалСпорт следующей весной новое поколение этих подвесов? (готов в сентябре предзаказать Sensor Carbon Expert, если будет небольшой дисконт от ррц)
avatar

lim

Вжжжж-вжжжж :D
avatar

ouninpohja

Так что, Fox — это всегда два стула?!
avatar

nepunk

да, на фото было бы интересно взглянуть. Обычно такие вещи раньше замечают, конечно.
avatar

kislyi

Если только у спешалайзед) Тут непонятно, что в принципе нужно было делать с кареткой в данном случае, чтобы предотвратить произошедшее. Ну, к примеру, вынимать и ставить новую? 
avatar

kislyi

 с развитием которого уже через 8-10 лет подтянулось и качество рам и компонентов

как там у вас в 2018 перья у норок перестали ломаться? а перо у спеша загремела алюминиевое как себя чувствует?

а этот сешн уже с подтянутым качеством или раритетный?



а эта дема тоже еще раритет с неподтянутым качеством?


Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

Тогда я вам расскажу о 2018-ом, в котором мы живем, все эти модели считались уже довольно раритетными, построенными на заре гравити-маутнинбайка, с развитием которого уже через 8-10 лет подтянулось и качество рам и компонентов. И такого обилия сломанных рам уже не было. Как вы там в 3018 — ом? Электрички рулят? На марсе колонии есть? Мозк головного мозга пересаживаете?  Соседи по плате не беспокоят?
avatar

Boost

Я бы в этом плане разделил всё же подвеску на 3 части: механика (штаны/ноги/штоки и т.п.), конструкция демпфера (моушн, TPC, буствэлв и т.п.) и собственно настойка этого демпфера (шимстеки и характеристики пружин).

Так вот, механика за исключением отдельных нюансов продивинулась вперёд без вариантов, я правда новейшие события типа бустов и т.п. пропустил, но вилки с 130-140 хода, достаточно крепкие для всего, кроме разве что безголового фрирайда, и весом менее 2кг — в общем-то показатель этого, при вполне достаточном ресурсе. Правда, наметилась другая тенденция — одноразовость, прямо таки страшная одноразовость (стирающиеся ноги, умирающие необслуживаеммые картриджи и т.п.) — в осносном в бюджетном сегменте. И гнуться вилки стали, заразы, на раз-два-три, в моё время, внучёк, тревис о 150 хода скорее сносил дерево, в которое врежешься, да райдера колечил, чем гнулся, про мурзы, которыми можно было горы ровнять, вообще молчу)

Конструкции демпферов — я бы сказал, качаются как качели, но в целом тренд на улучшение есть.

А вот с настройкой всё веселее — кроме положительной тенденции в виде отказа от мурзовского «плюша любой ценой» особых улуучшений как-то и не видать, но оно и не мудрено — в целом как были топовые картриджи отлично работающими (далее уже вкусовщина), так и работают, но потихоньку такая работа спускается в более дешевые сегменты, что не может не радовать. Уже и на сантурах с х-фьюжнами можно ездить, не переберая их каждые 10км и не получая пендель на каждом корешке, а пайки и прочие мотыги как работали раньше (в виде пайка и никсона, соответственно), так и работают, разые что вкусы стали у всех более «гоношные» и плюш и распущенная НСК стали скорее минусом, чем предметом феттиша.
avatar

lokki

1. Вы купили Специальный велосипед :D 
avatar

Taek

щаз придет _бывший_ сотрудник велопробега и растолкует вам по пунктам где ваши косяки )))))
avatar

nanaMEX555

да, гидролинией алюминиевое перо проело на 3мм вглубь… При этом за три недели эксплуатации не было ни одного грязевого заезда — только пыль и песок с трейлов. В общем надо пились пост с блекджеком и шлюхами с фотографиями и видосами
avatar

Hooters

А у есть кто-то кто ведёт паспорт и вписывает туда каждую работу по велику? Ну т.е. я допускаю док где-нибудь в облаке, где можно самому смотреть какая железка сколько проехала. Но вот это вот со штампами о ТО? Серьёзно?
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

У любого приличного плотника топор не один, но скорее всего есть любимый, которым делается большая часть работы, который удобнее остальных… в результате плотник остался без любимого топора и работает менее удобным стареньким топором и вынужден тратить больше сил на те же работы.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Кстати говоря, а есть вообще официальный регламент по поводу техобслуживания? Межсервисный пробег, список обязательных работы, авторизованные сервисы, ну и связь всего этого с гарантийными обязательствами?
Последний раз редактировалось
avatar

khhroom

У меня не очень большой опыт, я пробовал лишь несколько видов смол. Были и обычные ЭДП с ближайшего хозмага, и одна крутая, для ремонта яхт под названием SP 115 (легко гуглится). Дык они все в засохшем виде от пластика (полиэтилен и полистирол) просто отщелкиваются ногтем.
Может быть, какая-то смола и клеит какие-то пластики, но я пока такую пару не встречал.
И если бы я производил пластиковые вставки под каретку и укомплектовывал их смолой, то выбрал бы именно неклеющуюся пару.

А лопатка в принципе может отлично держаться за счет внутренних неровностей.
Последний раз редактировалось
avatar

SilentS

Гидролинией 3 мм? о_О
У меня на велосипеде от педали по нижней трубе только краска слезла.
А педаль была металлическая и поскакал мой велик на ней знатно при заброске…
Последний раз редактировалось
avatar

Taek

Конечно убрать все следы самостоятельного ремонта, протереть велик тряпочкой и смазать цепь, чтобы было видно, что его прям заобслуживали обслуживать — обязательно.
Плевать кто там что сказал на приемке, пусть даже лично вышел директор магазина, решение будет принимать не он, а те люди вам ни каких обещаний не давали.
Что касается Кэньонов на весь подиум, так у них та же прессфит каретка, ЛОЛ!
А вот про записи у диллера я не понял. Что у велосипеда Специалист та же фигня, что и у автомобиля — раз в год или в 15000 км, что настут раньше, приезжайте на ТО с сервисной книжкой и так до окончания гарантии? А если я живу в Крыму, где официального дилера Специалист вообще нет по причине по всем известным причинам, как тогда — гарантии нет?
И про магазин №2 я не понял. ДилерА Специалиста готовы принять у себя любой велосипед, купленный хоть в Канаде что ли? Неожиданный поворот от российского дилера, который обычно морщит нос «где покупал туда и тащи»! ))
avatar

el_ciclista

Так, а в чем сложность тогда? И почему разговор о заказчике, если в топике «плотник» указывает то что ему «топор» ну очень важен и ему его бы побыстрее поменять. Зачем вообще эта сюжетная арка? 
avatar

Aigo