Вот да. Долбо какое-то. И весь гемор ради отсутствия резьбы?..
avatar

SergeiMinaev

ОШ взломал Ваню Кунаева, пока тот в бессознанке в больничке? Вот черти!
avatar

amstafff

Я просто напомню всем присутствующим донам, что мне поменяли Кону, которая лопнула спустя 7 лет после покупки.
Последний раз редактировалось
avatar

BTR

Говорят, на Ялгоре, почти на всех подиумах Каньон стоял...)
avatar

amstafff

После фотографии треснутого пера мне как обладателю SJ FSR 29 2014 (ещё и в том же цвете) стало немного не по себе. Это нижнее перо? Сразу треснуло после покупки? Можно про него подробней?
avatar

Grigory_Red

В начале года купил на барахолке Пинка трейловую раму Marin, аж из самой Калифорнии. Рама приехала с нестардатным пружинным амортом DVO (пружина чуть терла раму, как оказалось) + верхний болт в ухе аморта был не родной и чуть погнут. Амортизатор я сразу сменил, а вот хитрый болт не нашел сходу. Написал в Marin, с вопросом где купить и какой у него партнамбер. Попросили прислать фото, что я и сделал. Бесплатно! прислали два таких же титановых болта и кучу наклеек. 
Тут же у Спеша какая-та дичь просто. Причем даже в мануале выше описывают, предусмотренный производителем ремонт данной проблемы.
Уже не первый раз сталкиваюсь, что представители в России неадекватно реагируют на вопросы гарантии (был еще случай с топовыми крепами Union), а вот сам производитель вполне норм и решает проблему.
avatar

AlexMV

Есть еще такая штука
www.parktool.com/product/press-fit-retaining-compound-rc-1
В руках не держал, но по идее должно лучше эпоксидки быть
avatar

dgryazev

Помню этот момент. Я отписывался от рассылки — не срабатывало, писал, просил отписать, долгое время никак не реагировали, молчали, среагировали только когда злиться начал.

Это просто информационный пост в блоге о велике, которому стукнуло 5 лет. Был пост за 3 года, этот за 5 ;) Было про каталку и железки, теперь про гарантийку. Чтобы лично не рассказавать каждому где мой байк и что там за история.
Последний раз редактировалось
avatar

zagremel

Как велосипедисту, мне жаль, что тебе не повезло с байком.

Как комментатор в интернете, только что передумал покупать ети.
avatar

Willy

Я работал в пробеге после тебя. В том числе отвечал на электронную почту. Мой коллега тогда делал рассылку клиентам с новостями магазина. На мой взгляд, рассылка была адекватная. Не частая. Информация по делу. Новые поступления, скидки на шимано. В таком духе. 
Естественно не все хотят получать такие письма. 
В конце сообщения всегда есть ссылка на отписку. Нужно просто нажать на кнопку и твой адрес будет автоматически удалён из списка. Это занимает 30 секунд. Так и делали все пользователи, которые решили отписаться. Кто-то просил отписать их в ручную. Это нормальная практика, мы сразу выполняли такие просьбы. 
Но вот п
осле очередной рассылки пиходит письмо от тебя. Уже не помню какие там были слова. Помню впечатление. Суть письма заключалась в том, что мы уже достали своей рассылкой, отпишите меня срочно гав гав гав. Естественно, другими словами. Но возущения там хватало. Я даже это запомнил, хотя через нас проходили тысячи сообщений самого разного содержания. Ты был едва ли не единственным, кто так бурно отреагировал на ровном месте. Очевидно, там была какая-то обида на магазин. 
В этом посте тоже не понятно в чем суть претензии к магазину и к дистрибьютору. Пока видно только эмоции. 
avatar

Willy

Да не советую, я был разочарован качеством исполнения. М.б. новые 6c и получше, но мой 66с страдал некоторым количеством косяков, такими как описанная выше проблема с подшипниками, которые мало того что вынимались и вставлялись руками, так еще и умирали очень быстро (и судя по паре отзывов в сети это имеет место быть и на новых рамах). Помимо этого, качество покраски было сильно так себе, очень много сколов от камней, плюс похабно нарезанная резьба в одной дырке под задний калипер и, в целом, среднее качество исполнения отдельных элементов. 
Тот же бронсон, купленный на замену, покрашен и вылизан намного лучше.
В дополнение к этому Максибайк требует 100% предоплаты с непонятными сроками поставки, а slopestyle просто отказался мне везти велосипед.
Кстати, была по-моему даже тут история с другим счастливым владельцем sb-66c, которого с треснушими перьями послали далеко и надолго.
Но, надо отметить, что не смотря на означенные косяки, подвеска (даже в старой версии) работала просто шикаааарно.
avatar

dgryazev

Чувак, спеш это топовый маркетинг. Моя рама спеша вообще лопнула в нижней трубе от удара о камень. Но я и денег за спеш не платил, так что в общем пофиг  Купи коменсал с пружинным аммортом и забудь о проблемах навсегда  
avatar

AntonSapronov

просто я думаю… посадить на эпоксидку можно всё, что угодно, но как потом это вытащить)
avatar

_va

ну если это не взлетит, то есть более надежный вариант от китайцев на  али

Последний раз редактировалось
avatar

zagremel

Да, было дело. Все по ссылке написано.
Последний раз редактировалось
avatar

zagremel

А европейский сервис предложил бросить таблеточку шипучую, что б не травануться и допивать скисшее без опастности зависнуть у белого бога на вечер ;))
avatar

zagremel