Прямой эфир
ОШ взломал Ваню Кунаева, пока тот в бессознанке в больничке? Вот черти!
Я просто напомню всем присутствующим донам, что мне поменяли Кону, которая лопнула спустя 7 лет после покупки.
Последний раз редактировалось
Говорят, на Ялгоре, почти на всех подиумах Каньон стоял...)
После фотографии треснутого пера мне как обладателю SJ FSR 29 2014 (ещё и в том же цвете) стало немного не по себе. Это нижнее перо? Сразу треснуло после покупки? Можно про него подробней?
В начале года купил на барахолке Пинка трейловую раму Marin, аж из самой Калифорнии. Рама приехала с нестардатным пружинным амортом DVO (пружина чуть терла раму, как оказалось) + верхний болт в ухе аморта был не родной и чуть погнут. Амортизатор я сразу сменил, а вот хитрый болт не нашел сходу. Написал в Marin, с вопросом где купить и какой у него партнамбер. Попросили прислать фото, что я и сделал. Бесплатно! прислали два таких же титановых болта и кучу наклеек.
Тут же у Спеша какая-та дичь просто. Причем даже в мануале выше описывают, предусмотренный производителем ремонт данной проблемы.
Уже не первый раз сталкиваюсь, что представители в России неадекватно реагируют на вопросы гарантии (был еще случай с топовыми крепами Union), а вот сам производитель вполне норм и решает проблему.
Тут же у Спеша какая-та дичь просто. Причем даже в мануале выше описывают, предусмотренный производителем ремонт данной проблемы.
Уже не первый раз сталкиваюсь, что представители в России неадекватно реагируют на вопросы гарантии (был еще случай с топовыми крепами Union), а вот сам производитель вполне норм и решает проблему.
Есть еще такая штука
www.parktool.com/product/press-fit-retaining-compound-rc-1
В руках не держал, но по идее должно лучше эпоксидки быть
www.parktool.com/product/press-fit-retaining-compound-rc-1
В руках не держал, но по идее должно лучше эпоксидки быть
Помню этот момент. Я отписывался от рассылки — не срабатывало, писал, просил отписать, долгое время никак не реагировали, молчали, среагировали только когда злиться начал.
Это просто информационный пост в блоге о велике, которому стукнуло 5 лет. Был пост за 3 года, этот за 5 ;) Было про каталку и железки, теперь про гарантийку. Чтобы лично не рассказавать каждому где мой байк и что там за история.
Это просто информационный пост в блоге о велике, которому стукнуло 5 лет. Был пост за 3 года, этот за 5 ;) Было про каталку и железки, теперь про гарантийку. Чтобы лично не рассказавать каждому где мой байк и что там за история.
Последний раз редактировалось
Как велосипедисту, мне жаль, что тебе не повезло с байком.
Как комментатор в интернете, только что передумал покупать ети.
Как комментатор в интернете, только что передумал покупать ети.
Я работал в пробеге после тебя. В том числе отвечал на электронную почту. Мой коллега тогда делал рассылку клиентам с новостями магазина. На мой взгляд, рассылка была адекватная. Не частая. Информация по делу. Новые поступления, скидки на шимано. В таком духе.
Естественно не все хотят получать такие письма. В конце сообщения всегда есть ссылка на отписку. Нужно просто нажать на кнопку и твой адрес будет автоматически удалён из списка. Это занимает 30 секунд. Так и делали все пользователи, которые решили отписаться. Кто-то просил отписать их в ручную. Это нормальная практика, мы сразу выполняли такие просьбы.
Но вот после очередной рассылки пиходит письмо от тебя. Уже не помню какие там были слова. Помню впечатление. Суть письма заключалась в том, что мы уже достали своей рассылкой, отпишите меня срочно гав гав гав. Естественно, другими словами. Но возущения там хватало. Я даже это запомнил, хотя через нас проходили тысячи сообщений самого разного содержания. Ты был едва ли не единственным, кто так бурно отреагировал на ровном месте. Очевидно, там была какая-то обида на магазин.
В этом посте тоже не понятно в чем суть претензии к магазину и к дистрибьютору. Пока видно только эмоции.
Естественно не все хотят получать такие письма. В конце сообщения всегда есть ссылка на отписку. Нужно просто нажать на кнопку и твой адрес будет автоматически удалён из списка. Это занимает 30 секунд. Так и делали все пользователи, которые решили отписаться. Кто-то просил отписать их в ручную. Это нормальная практика, мы сразу выполняли такие просьбы.
Но вот после очередной рассылки пиходит письмо от тебя. Уже не помню какие там были слова. Помню впечатление. Суть письма заключалась в том, что мы уже достали своей рассылкой, отпишите меня срочно гав гав гав. Естественно, другими словами. Но возущения там хватало. Я даже это запомнил, хотя через нас проходили тысячи сообщений самого разного содержания. Ты был едва ли не единственным, кто так бурно отреагировал на ровном месте. Очевидно, там была какая-то обида на магазин.
В этом посте тоже не понятно в чем суть претензии к магазину и к дистрибьютору. Пока видно только эмоции.
Да не советую, я был разочарован качеством исполнения. М.б. новые 6c и получше, но мой 66с страдал некоторым количеством косяков, такими как описанная выше проблема с подшипниками, которые мало того что вынимались и вставлялись руками, так еще и умирали очень быстро (и судя по паре отзывов в сети это имеет место быть и на новых рамах). Помимо этого, качество покраски было сильно так себе, очень много сколов от камней, плюс похабно нарезанная резьба в одной дырке под задний калипер и, в целом, среднее качество исполнения отдельных элементов.
Тот же бронсон, купленный на замену, покрашен и вылизан намного лучше.
В дополнение к этому Максибайк требует 100% предоплаты с непонятными сроками поставки, а slopestyle просто отказался мне везти велосипед.
Кстати, была по-моему даже тут история с другим счастливым владельцем sb-66c, которого с треснушими перьями послали далеко и надолго.
Но, надо отметить, что не смотря на означенные косяки, подвеска (даже в старой версии) работала просто шикаааарно.
Тот же бронсон, купленный на замену, покрашен и вылизан намного лучше.
В дополнение к этому Максибайк требует 100% предоплаты с непонятными сроками поставки, а slopestyle просто отказался мне везти велосипед.
Кстати, была по-моему даже тут история с другим счастливым владельцем sb-66c, которого с треснушими перьями послали далеко и надолго.
Но, надо отметить, что не смотря на означенные косяки, подвеска (даже в старой версии) работала просто шикаааарно.
Чувак, спеш это топовый маркетинг. Моя рама спеша вообще лопнула в нижней трубе от удара о камень. Но я и денег за спеш не платил, так что в общем пофиг Купи коменсал с пружинным аммортом и забудь о проблемах навсегда
просто я думаю… посадить на эпоксидку можно всё, что угодно, но как потом это вытащить)
ну если это не взлетит, то есть более надежный вариант от китайцев на али -


Последний раз редактировалось
каретка на фумленте?:)))
Да, было дело. Все по ссылке написано.
Последний раз редактировалось
так-то тоже полумеры
А европейский сервис предложил бросить таблеточку шипучую, что б не травануться и допивать скисшее без опастности зависнуть у белого бога на вечер ;))
теперь можно и кокондеил
надо старк покупать
SergeiMinaev