Прямой эфир
Жёсткая черезрулька. У меня даже рёбра заныли 8)
Либо не укатанную до трещины, либо разок завареную.
Гашение вибрации точнее паразитных колебаний при открытой ручке тормоза. Звук вторичен. Если помните, были варианты с грузиком в резиновом демпфере и т. п.
Есть люди без принципов, пытаются продавать треснутые
Такое… Если не устраивать спринты — норм. Но меня заметно крыло местами. Хотя можно успокоиться и отдохнуть. Привыкаешь, выбираешь сносный темп и можно идти вверх, отдыхать, ехать вниз.
Заметил багу выше 3000м примерно:
после отдыха первые бодрые шаги быстро забивают ноги т.к. пульс и дыхалка разгоняются не сразу… Нет смысла спешить) мясо без кислорода не работает.
Заметил багу выше 3000м примерно:
после отдыха первые бодрые шаги быстро забивают ноги т.к. пульс и дыхалка разгоняются не сразу… Нет смысла спешить) мясо без кислорода не работает.
Немного не такой. Рамы держат в печи при температуре 280 градусов в течение 10 часов, а потом быстро-быстро опускают в воду определённой температуры (вплоть до кипятка).
Не вспомню в какой именно статье я это вычитал, так что пруфов не подвезу, но при прочтении сразу стало ясно почему лопаются все кустарно сваренные у нас рамы. Даже если удалось не прожечь стенки труб, то держаться оно не будет. В местах нагрева появляются локальные напряжения, где рама и трескается вновь.
асбест, горячее масло. Только организовать это сложно было и данных инженеры сварщики точных не могли предоставить. Ещё было мнение- в России не тот пруток, отличается марка алюминия.
При том при всём на велосипедном заводе после сварки она на воздухе остывает.
При том при всём на велосипедном заводе после сварки она на воздухе остывает.
После сварки алюминию требуется термоотпуск, т.к. появляются места напряжения и их нужно устранить.
Лучше один раз продать, чем заварить 11 раз и сдать в металлолом! )))
карбон нельзя заварить или сдать в металлолом))алюминиевые рамы-можно)))
если не ошибаюсь, у меня было 11 мтб рам, из них треснуло 7, 2 порвались пополам, две из этих 7-ми треснули несколько раз после сварки.Одну из этих двух (felt straightshot) я заварил 11 раз, после чего сдал в металлолом, карбон бы не приняли, а за алюминий получил 150 рублей ))))
Занимался мотокроссом, HONDA тоже треснула в двух местах. это была единственная рама, которая после сварки снова не треснула.
как вывод-Commencal должны быть стальными )))
если не ошибаюсь, у меня было 11 мтб рам, из них треснуло 7, 2 порвались пополам, две из этих 7-ми треснули несколько раз после сварки.Одну из этих двух (felt straightshot) я заварил 11 раз, после чего сдал в металлолом, карбон бы не приняли, а за алюминий получил 150 рублей ))))
Занимался мотокроссом, HONDA тоже треснула в двух местах. это была единственная рама, которая после сварки снова не треснула.
как вывод-Commencal должны быть стальными )))
With carbon you cannot repair itЧто-то мне казалось, что карбоновые рамы как раз и легче ремонтировать. Накидал тряпок, залил всё это дело силикатным клеем и готово!
Всё, нашёл)) https://www.redbull.com/int-en/tv/live/AP-1WNUU4ZX92111/uci-mtb-world-championship
чот мне показалось, что 200х180 роторы или не?
Hvvj