Последний раз редактировалось
Прямой эфир
あなたが書いたことを理解しましたか?
Да гут но видео видом, а в оффлайне тренировки обучение риил?
Можно даже не boost — грязевого зазора хватает.Буст — к грязевому зазору не имеет отношения. Его продвигают для увеличение жесткости колеса из-за большего расстояния между фланцами втулки.
Норки дороже, а те что на сайте их просто нет, ДХ мне не интересно, и я сейчас смотрел в европе там цены на Кону гораааздо больше — мне положить на тимано так же как и на триал-спорт, но не на здравый смысл. Если, без рассуждений, покажете лучше вариант — буду несказанно благодарен. С миром!
Последний раз редактировалось
Просто в начале 2017-го (обращаю внимание, что курс $ скакнул ещё в 2015-ом) брал аналогичный Коне Процессу 165 (который тут заявлен 186к) новый вел в магазе за 134к с характеристиками лучше, а именно Fox-ой с компрессиями по кругу и GX вместо NX. За что +50к к моему варианту — непонятно.
Оператор за 180к с амортом без компресии тоже норм?)
В том же Триале есть КАРБО Норка за +9к, с похожей навеской, и аморт с компрессией.
И не надо никакого предзаказа — пришёл, осмотрел, проверил, купил.
Так что ценовая политика Тимано ну так себе…
Оператор за 180к с амортом без компресии тоже норм?)
В том же Триале есть КАРБО Норка за +9к, с похожей навеской, и аморт с компрессией.
И не надо никакого предзаказа — пришёл, осмотрел, проверил, купил.
Так что ценовая политика Тимано ну так себе…
Последний раз редактировалось
Не согласен, по предзаказу, правда непонятно сколько он продлиться, цены норм, даже Триал-спорт отдыхает с его распродажами отсутствующих в наличии велкосипедов — смотрел тут на норку, в реальности один велик и он забор. Если знаешь лучшие предложения — интересует 160, алю на 29, можно на среднем оборудовании и если не в лом, сообщи плз.
Велики норм, цены — говно)
Чего они там курят ??? Но велики супер, да я хвалю велики, да на twentysix!
Велик супер, как подшипники после сезона, смотрел ?
Скотт вполне успешно решил вопрос. Хотя сам не катался, но прицедент в наличии, да и видео на тему тут было.
Как это не смешно, в мою Кувалду можно поставить любые колёса до 29) 29 возможно соберу зимой, 27.5+ уже готовы, нужно только резину выбрать) на 27.5 я катаюсь уже пару лет. Про то как будет меняться байк со сменой колёс отдельное кино. Пока у меня есть только опыт смены длины перьев, хода подвески и вилки (с которой поменялась изрядная часть ГЕО в лучшую сторону). Большой отчёт где-нибудь зимой, я думаю.
Как это не смешно, в мою Кувалду можно поставить любые колёса до 29) 29 возможно соберу зимой, 27.5+ уже готовы, нужно только резину выбрать) на 27.5 я катаюсь уже пару лет. Про то как будет меняться байк со сменой колёс отдельное кино. Пока у меня есть только опыт смены длины перьев, хода подвески и вилки (с которой поменялась изрядная часть ГЕО в лучшую сторону). Большой отчёт где-нибудь зимой, я думаю.
Последний раз редактировалось
Боюсь, что 27/29 и shapeshifter это такой разброс по углам и ходам, что мама не горюй, каждый раз заново привыкать.
Спасибо за отчёт! Интересно)
Не хватает только рост/размер, хотя наверняка было в первом посте про байк.
Про тормоза — износ поверхности мастер-цилиндра — это встроенная «фича» всех современных Шиман. Нет защиты МЦ от грязи, он царапается и начинает сопливить. Дима Городилин разработал и продаёт киты для решения проблемы (вроде уже не только он), если имеющиеся ручки не критично изодраны — полируют и ставят пыльники.
Смешно, конечно, но попробую наваять подобный пост про Кувалду) Которая со мной уже с 16ого года.
Не хватает только рост/размер, хотя наверняка было в первом посте про байк.
Про тормоза — износ поверхности мастер-цилиндра — это встроенная «фича» всех современных Шиман. Нет защиты МЦ от грязи, он царапается и начинает сопливить. Дима Городилин разработал и продаёт киты для решения проблемы (вроде уже не только он), если имеющиеся ручки не критично изодраны — полируют и ставят пыльники.
Смешно, конечно, но попробую наваять подобный пост про Кувалду) Которая со мной уже с 16ого года.
Последний раз редактировалось
Что интересно — в странах белых людей щелкающие вилки меняют по гарантии.
Но только не у нас, конечно)
Но только не у нас, конечно)
Вот то что я искал последнюю неделю, просто какое то совпадение нереально. Катаю недавно, в низ лечу вроде же уверенно, повороты прохожу, а вот с трамплинами именно трамплинами а не плоскими ровными дропами есть проблемы, либо не долетаю либо если хоорошие хода, то меня просто под с₽аку пинает и я лечу носом в низ. Убрался жеско очень, теперь боюсь, посмотрев этот видос как будьто все понял как делается, щас рука зарастет и сразу в бой! Спасибо вам!!! Вот прям наиполезнейший пост!
Последний раз редактировалось
… и протёр ноги своей марзоччи 2003
Был же видос от gmbn, Расклад переводил. Про необходимость прокатывать вылет целиком. И смысл этого в использовании всего радиуса, а не половины, т.к. обычно если просто едешь бревном, вылетаешь( условно) с середины. И нужно понимать что необходимость и интенсивность банка или хопа, снижается с увеличением скорости.
Америку я не открыл) но такие видосы полезны не только начинающим, но и давно катающимся, я лично чем больше катаю тем скорость выше, и сжирают по инерции все что вижу, а это не всегда гуд)
Америку я не открыл) но такие видосы полезны не только начинающим, но и давно катающимся, я лично чем больше катаю тем скорость выше, и сжирают по инерции все что вижу, а это не всегда гуд)
В ногу вкручивается та пробка с картинки, в ней сзади внутренняя резьба м12. Сверху на корону шайба побольше, через нее болт в пробку закручивается и натягивает ногу обратно. Но это не точно:)
Последний раз редактировалось
А если например заанодировать/покрыть отдельно ту часть ног которая в короне?
Последний раз редактировалось
singulardroid