Gorky Bike ParkGorky Bike Park Перезагрузка

Gorky Bike Park Перезагрузка

Байк-парк курорта «Горки Город» будет расширен в два раза. Помимо ремонтных работ и апгрейда уже существующего комплекса велотрасс,  начато строительство 10 километров новых трасс для горного велосипеда  «красного»  и  «зеленого»  уровней сложности, которые будут расположены в Центральном и Восточном секторах. Кардинально изменится  высота возможного спуска – верхняя точка для старта  на данный момент + 960 метров, а станет  1370 метров над уровнем моря. (Фото: Андрей Губанов)

 В этом году на четверть возросло количество посетителей байк-парка. И мы ожидаем значительный дальнейший рост в следующем. Таким образом, за период  2017-2019 гг. планируется удвоение показателей количества гостей, которые катаются в «Горки Байк Парке». Это станет возможно за счет появления новых трасс, в особенности – ориентированных на новичков.  Мы  расширили инфраструктуру парка, каждый сезон улучшаем  и реконструируем трассы. Но сейчас нас ожидает настоящий прорыв – мы заключили с компанией «Велострой» долгосрочный договор на развитие байк-парка, — рассказал начальник управления по операционным сервисам курорта «Горки Город»  Геннадий Диденко.
Gorky Bike Park Перезагрузка

Уже сейчас в байк-парке на 90%  завершена  реконструкция трассы «Крым», добавлены новые широкие контруклоны и трамплины.

Gorky Bike Park Перезагрузка

В следующем летнем сезоне планируется запуск новых трасс в Восточном секторе, который  интересен  каменистым рельефом и перепадом  высот. Таким образом в байк-парке появится две зоны катания на горных велосипедах – Центральный  и  Восточный сектор,  между которыми построят удобную соединяющую  трассу.

Gorky Bike Park Перезагрузка

Gorky Bike Park Перезагрузка

Силами службы эксплуатации Горки Города совместно с «Велострой» уже возведен мост специально для велосипедистов, чтобы исключить проезд по пешеходной зоне и быстрее попадать в байкпарк. 

Gorky Bike Park Перезагрузка
Подписывайтесь на инстаграмм байк парка @gorkybikepark и следите за новостями. Ждем вас в Красной Поляне!)

Комментарии (51)

+10
Это ОООООчень здорово! :)
3-ий год гоняю в Горки Байк Парк, а информация о реконтрукции и расширении парка говорит мне о том, что и следуущие пару лет точно попаду туда, хоты бы на пару деньков. 
До встречи в октябре! :)
avatar

Plotnikoff

0
Это конкуренция? :)
avatar

EnduroKotuk

0
смыси?
avatar

Che

0
Еси только с Хмелевскими трейлами) если конечно говорить о КП)
avatar

MiK

+14
захотелось съездить покататься поддержать парк)
avatar

ViktorKalashnikov

+22
Отличная идея! по сути «Велострой» инвестирует в байк парк и чем выше финансовые и количественные показатели, тем больше возможностей настроить новых трасс и прочих важных элементов инфраструктуры. Задача оч непростая, также непросто было протащить этот договор до финала — на это ушло 1,5года и нереальное количество нервов. 
В договоре зафиксирована задача-минимум, но наша задача вывести парк на орбиту. Хотелок много и все они слегка не дешевы, и нелегки в согласованиях с нац.парком, например трасса с вершины (2200м) в альпийской зоне как в Вистлере «Top of the World».
Таким образом каждый может напрямую повлиять на развитие самого важного спота страны — достаточно просто приехать и поугарать на трассах)

p.s. ждем также важного момента в структуре нац.парка этой осенью и будет кое-какой сюрприз на Хмелях…
avatar

Che

-3
а нельзя уклонистыми срезками напичкать лайтовые трассы?
avatar

ViktorKalashnikov

+21
Чтобы летом гонцы катались на головах у начинающих, а зимой там потекли реки и все смыло))
Последний раз редактировалось
avatar

AllochkaBondareva

0
держи В курсе) мож чего поснимаем там между делом) если видеосьемка может повлиять в плюс делу, я готов уделить время с кайфом) тем более байк под задом Есть)
avatar

MiK

+1
можешь хоть сейчас начинать)
avatar

Che

0
ты Когда туда возвращаешься ?) мне Там как раз тормозули придут )можно сгонять «посмотреть»
avatar

MiK

+1
снимаю шляпу перед энтузиастами, молодцы!
avatar

Marin

+1
Был в этом году и как то не зашло. Хочется съезжалок, каменных секций, каких то интересных адреналиновых мест, но не на чёрной трассе. Всё что есть — это контруклоны, утыканные торчащими камнями. Да, местами контры интересные, да они флоу, но на этом всё. Трассы похожи. Что там делать даже два дня я не знаю. Привлекает только подъём на канатке, но дорога до Горок отбивает желание ради этого ехать. Надеюсь с появлением красных трасс что то из менится в лучшую сторону. Но эту надежду перечёркивает эта фраза из текста:
Это станет возможно за счет появления новых трасс, в особенности – ориентированных на новичков.

Но опять же это всего лишь моё мнение и на мой вкус. По байк паркам у меня опыт небольшой. Может они все такие — зализанные под новичков для массовости. Хотя Собер не такой. Вот в Даховской ещё не был. По отзывам там огонь, но руководство канатки «приземлить» надо с ценами.
avatar

Russkiy_Levsha

+32
чтобы появилось то, что мы хотим, нужно сначала накормить курорт, чтобы руководство увидело, что это выгодно, а затем строить то, что нам интересно катать. Понимаешь, это новый уровень трейлбилдинга как бы. Иначе никак. К тому же эту фразу про трассы для новичков часто используют руководство курортов — в этой фразе эффективность. Я ее тоже использую, тоже играю в эту игру, чтобы добраться до вот этого: 

Последний раз редактировалось
avatar

Che

+11
Желаю воплотить планы в жизнь.
avatar

Russkiy_Levsha

+2
Посетителей становится больше, а цены на байкпас стопудово продолжат ползти вверх. Страшно представить сколько будет стоить суточный доступ на 1370.
Трассы для новичков это хорошо, только если ими ограничиться, горки так и останутся 2-х дневным развлечением и раскаткой перед крымом. 
Надеюсь на успех и что выстрелит, но если честно не верю.
Кстати вопрос, в 15-20 числах сентября горки еще работают?
Последний раз редактировалось
avatar

s481

+9
Будь так добр, обрати внимание на предыдущий коммент)
Будут деньги у курорта — будут трассы, много трасс. Проблема в том, что в России никто не верит в то, что это выгодно, потому что нет примера полноценного байкпарка по всем канонам, а строится как правило первая ступень — в качестве инфраструктурного обьекта.

Цена байкпасса если и увеличится, то незначительно — в пределах 10-20%, но это определенно будет того стоить. За такие деньги сейчас в Крыму, Краснодаре извольте на машинах подниматься. А тут — канатка, дежурящие спасатели, служба трасс, мойка и тп.

Странно, я наблюдаю другое — люди из Крыма приезжают раскатываться в Горках перед Хмелями))

В этом году байк парк работает до конца октября железно, затем закрывается на капитальную перестройку верхней части. В дальнейшем сезон будет дольше.


avatar

Che

-2
Обратил. Все это понятно, делается только то, что приносит бабло. В этом случае это люди которые приехали сюда отдыхать, привезли детей с собой и т.д. Для таких людей нужны трассы околонулевой, начальной сложности. Только тут замкнутый круг получается, большого разнообразия трасс нет, потому что нет потока катающихся, а катающихся в нужных объемах нет потому что нет разнообразных трасс. ))
Пока до держателей горок не дойдет что все уперлось только в разнообразие и количесто трасс, так и будет топтание на месте. Чтобы выстрелило, нужно вложиться, но результат не заставит себя долго ждать, люди потянутся со всей страны, нет почти никакой разницы лететь из екб, допустим, в сочи или симферополь по затратам. Только, как ты правильно заметил, крым — это подъемы на машине не менее 40 минут (отсюда сильное ограничение по числу спусков) и тут канатка будет являться огромным преимуществом, при условии разнообразия трейлов и трасс. Меня лично подъемы крымские очень выматывают, когда сам за рулем — никаких проблем, как только пассажиром — лучше сидеть первым к выходу ))
Так-то желаю удачи в нелегком деле и, повторюсь, надеюсь на успех.
Последний раз редактировалось
avatar

s481

+4
Хочется добавить, что тут ведь конкуренция с Морзином, Крымом и другими местами, на поездку в которые тратится примерно одинаковое время отпуска тех, кто живёт в Центральной России (читай — Москве). Поэтому плюсую про разнообразие и количество трасс. Есть ещё такой параметр — ламповость, невидимая аура места, которой Поляна пока ещё не совсем обросла*. Годы и люди сделают своё со временем.
И надеюсь ещё хотя бы разок доехать до ГоркиПарка в ближайшие годы из своей Сибири )))

* я знаю про доолимпийскую эпоху, но для тех, кто не застал её, Поляна воспринимается именно как олимпийский новодел.
Последний раз редактировалось
avatar

Redrider

+5
Про ламповость — сугубо субьективно. Если бы в Поляне не было ламповости, мы бы сюда не переехали. Ты с нами не катал по закромам значит еще)

Из Сибири приезжай кстати в Манжерок — мы сейчас здесь строим, гонка в конце сентября будет.) +новые 2 трассы к существующим четырем. Канатка до октября, 450р байкпасс, перепад 600+
+2 трассы в Белокурихе в 100км
Последний раз редактировалось
avatar

Che

0
В Поляне действительно катал только по парковым трассам.

Спасибо, в Манжерок заеду, как восстановлюсь. Если восстановлюсь. Давно на него зубы точу. 

Круто конечно получить такую локацию под боком, это я про Алтай. Правда, райдеров у нас поменьше конечно, чем в Центральной России )
avatar

Redrider

+3
В Белокуриха трасса шикарная, такая лайтовая, при лайтовая я этим летом первый раз попробовал «только вниз», поменял сразу вел, вверх теперь нет желания крутить, хочу съездить в Манжерок, но дорога не выносимая 50 км раздолбаной гравийки из 380 км.
avatar

Oto59

0
«Странно, я наблюдаю другое — люди из Крыма приезжают раскатываться в Горках перед Хмелями))»

ору)в хорошем смысле)к хмелям что б расскататься Надо La Endura прокатить не меньше )
Последний раз редактировалось
avatar

MiK

+1
Мой друг катал на прошлой неделе 4 дня — мойки нигде не видел. 
avatar

Bond

+7
Он точно в байк-парке Горок катал?)) Мойка находится прям на посадке в канатную дорогу, не увидить её просто не возможно)
avatar

AlexMV

+2
С немытыми лясиками пускают вобще?
avatar

Azog

+4
Рекомендуют мыть. Наверху иногда ругаются, если при выходе из кабинки грязь с вела обсыпается.
Последний раз редактировалось
avatar

Russkiy_Levsha

-3
Вова, восстанови старую кубковую трассу, которую Серж с Нейманом делали
avatar

koshak

+4
если б было что восстанавливать — она сьехала даунхил вместе с 4мя гектарами склона в прошлом году.
с 1500м в центральном секторе нечего делать, все в инж защите, я тебе это уже говорил.
avatar

Che

0
Сполз другой участок, трасса на месте
avatar

AnzorShuhov

+4
там находиться небезопасно изза оползня. Трасс там не будет.
avatar

Che

+7
А я верю в байк парк в кп, как и в новый строящийся бп в архызе-все больше народа катает экстремальное мтб и процесс будет набирать обороты по любому! Очень хотели в текущие числа как ты говоришь «поддержать вас рублем», связав водопадистый с байкпарком, но не срослось-очень надеюсь в след году попасть-пару раз был в кп-оч интересно-просто для получения удовольствия в бп надо иметь определенные навыки))
avatar

Evermax

+11
ох уж эта россия, годы идут, а процесс все обороты набирает
avatar

tazhate

+6
правильным курсом движетесь, Чтобы сошёлся бизнескейс надо увеличивать трафик и делать это за счёт конверсии уже приезжающих на курорт, то есть новичков. Поучительно в этом плане в Европе — каждая деревня где есть подъёмник для лыж, в этом году копает трассы для эндуро а так же красивые панорамные маршруты для семей с детьми. Примерно так и надо развиваться — профессиональная зона на 5—7 трасс, десяток длинных пологих маршрутов со спуском в соседние населенные пункты для всех подряд, припарковая скилл зона с подушкой и слоупстайл треком ну и в принципе Ещё адекватные дневные программы как раз для семейного отдыха. Ну и здоровая конкуренция со стороны Архыза, Армхи и других спотов где надо отбивать уже вложенные в зимнюю инфраструктуру инвестиции
avatar

singulardroid

0
Армхи разве работает?
avatar

Che

0
вот то-то и оно — мало кто из начавших коммерческую деятельность могут протянуть без банкротств и закрытия бизнеса 2 сезона (2 года) — экономический факт о стартапах. тем не менее, попытка засчитана.
Последний раз редактировалось
avatar

singulardroid

0
сложно это попыткой даже назвать — в целом глк. Там построено на территории малочисленной и без целевой аудитории республике рядом с целевой соседней республикой но исторически враждебной.
avatar

Che

+18
Смысл мтб в РФ:
— Курорт: «Мы строим новые трассы, расширяем инфраструктуру, бла бла, ура ура!!!»
— Райдер: «Я все равно не доволен! Будет отстой! И ваще — дорого!»
Так и живём.
avatar

SlavaVecvotsor

+6
Какой райдер? Я лично доволен
avatar

DJibrail

-4
сочи-2016 — я недоволен. работой Коваля даже в 2015м году — доволен. вот сейчас съезжу в архыз, проверю своим рублём новострой — как трассы, так и гостиницы (к вайре вопросов нет, но это и не парковая трасса, ну а гостиница РАН это не гостиница, это осколок эпохи, его под колпак надо стеклянный и в музее показывать)
Последний раз редактировалось
avatar

singulardroid

+3
Сферический в ваккуме ) Я, кстати, тоже доволен )
avatar

o_O

+4
класс!!  а сетку на шоры положите?
avatar

BanyaTrusova

+3
Да, сетка местами не помешала бы. В этот день там много народа прилегло, пытаясь объехать отвалившуюся часть. А на целой не было сетки.
youtu.be/GvMyLFnm3j4
Последний раз редактировалось
avatar

Russkiy_Levsha

0
теперь этого мостка нет, все сделано иначе. 
avatar

Che

0
Тоже там отметилась пару лет назад на этом месте)  
avatar

BanyaTrusova

+4
обязательно — сетка уже закуплена, в ближайшие неделю-две должны прибить
avatar

Che

+3
Круто! Это белает хорошие новости про развитие просто отличными!)) спасибо и жду следующего лета) 
avatar

BanyaTrusova

+9
Ну как бы ребята в Канаде тоже не сразу на нынешний масштаб вышли, это я тем кто ноет что все не то и не так. Дело делать надо и только тогда все может получится. Спасибо вам Владимир, что нужное дело делаете.
avatar

alpinist

-4
меня расстроило в свое время году в 2015, что когда я сломал палец, меня все послали на автобус в сторону кп (ехать минут 40, а ты даже джерси с защитой снять не можешь), где с кавказским радушием даже промыть все от крови и говна отказались, сказав, что сам потом сниму гипс и сделаю. на самом курорте всем на тебя плевать и никакой помощи получить тогда не вышло вовсе. еще, кажется, надо было снимать с оргов тогда всю ответственность письменно, но это не точно, а памп наверху был закрыт. видимо, по тем же причинам. такая себе поездка вышла. в морзине в то же время перекрывают трассы в случае падения, забирают на машинах и вертолетах, и вообще все здорово. плюс семейные мультипассы за два евро в день, который дают доступ к подъемникам, автобусам, бассейнам и вообще огромной инфраструктуре, чтобы никому не было скучно. еще, кажется, я слышал про крепления для великов только на каждой 7 кабинке, большие очереди, и в дождь необходимость все мыть и стоять в очереди на мойку. как в морзине, думаю, вы догадываетесь :)
avatar

juzeppe

+6
Так они конкурируют не с Морзином, а с Крымом, где тебе в качестве первой помощи поссали бы на сломаный палец.
Ну и 200 рублей за вход, вместо семейного мультипаса тоже не лишние будут.
avatar

el_ciclista

+7
Уже немного поздно разбираться кто и кого послал, но лучше обращаться к маршалам, чтобы те сообщали спасателям и оргам. Во время гонки нецелесообразно отправлять машину скорой ради одного пальца, когда есть риск более серьезных травм. Насколько я знаю на любой гонке снимаешь ответственность с оргов. Памп и скилл в 2015м еще строились. 
Не совсем корректно сравнивать европейский курорт, где маунтинбайк развивается с опережением на 10-15 лет и свежий российский курорт. Однако мы стремимся наверстать упущенное. И все -таки страны немного разные, законодательство разное, я пока не вижу вариантов для мультипасса — тут о едином скипассе курорты не могут договориться. В целом на круг Сочи выходит намного дешевле Морзина, инфраструктура я бы сказал если не круче — все же олимпийская + море, остается подтянуть вело инфраструктуру. 
В случае серьезной травмы, у нас тоже спасатели забирают на квадрике или машине, есть страховки, где есть вертолет, но в лесном массиве технически сложно и долго забирать пострадавшего с воздуха(умеет точно как минимум один Арсен из Heliaction и то при идеальной погоде) — проще доставить его до подьемной дороги. К тому же часто есть ограничения по полетам. Больница есть в Красной поляне в 3км со всем новейшим оборудованием. 

Крепления на гондолах раз в 2-4 кабинки, я общался с представителем Poma в России, к сожалению это максимум на этой канатной дороге. Больше корзин не подвесить чисто велосипедных. Вообще вопрос с канаткой — это моя головная боль уже пару лет, я эти канатки вдоль и поперек изучил касаемо навески и режимов работы. Повесить на дверь как в Швейцарии не дает датчик открытия дверей старого образца и так сказать модель поведения туристов при погрузке. Выходы сейчас очевидны 2: получено разрешение при большом потоке байкеров грузить 3й вел и райдера в кабину(+30% к мощности), и изучаем с французами возможность замены датчика на нового образца. 
Поставить такие же крепления еще нецелесообразно, т.к. все-таки просто туристов в десятки раз больше на курорте летом и возникают большие очереди на спуск с 960м. Ставить можно только на кабинки старого образца — у них выше просвет над полом на приемных станциях для размещения кронштейна.
По форточкам тоже общаемся чтобы сделать доп вентиляцию в старых кабинках, но очень долгая обратная связь с французами.
На мойке уже в принципе есть идея как избежать пробки: либо совместно с курортом поставим мойщика, либо ограничимся удобной вешалкой для байка — большая часть времени уходит на переворачивание байка, и кое-кто любит мыться по 15минут(. 

Кстати в дождь в Морзине тоже заставляют мыть, я пару раз попадал. В Шателе в августе я как-то насчитал 110чел в очереди на подьемник. Так что там те же самые проблемы и у нас еще все намного проще пока.
avatar

Che

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.