Интересно посмотреть на mouth mount для gopro
(фантазию было не остановить)
avatar

lorinser

во рту камера или предположение Лорки?
avatar

dirtyshiza

Во рту капа или что там принято в эндуро? )
avatar

lorinser

Подписываемся под «не хватает зрителей». Мы в своё время, проводя соревнования по Даунхиллу в своём городе, значительную часть бюджета тратили на аренду автобуса для зрителей (автобус не привёз и увёз, а стоял всё время на финише до конца соревнований), чтоб трасса не была пустой. И делали по максимуму рекламу в близстоящих домах: много указателей на дороге для авто (как проехать к трассе) и листовки на дверях домов, магазинов, остановках с информацией о соревнованиях. Ещё небольшой группой веллеров сотни рекламных листовок распространяли по всему городу — под дворники авто, к-рые на стоянках стояли :).Со зрителями совсем другая атмосфера любых соревнований. 
Последний раз редактировалось
avatar

veloya1ru

Рад за ГТ, новый форс это первый их байк, который мне теперь реально хочется купить.
avatar

SergeiPikulin

Зачем-зачем?
Уже кучу раз говорилось в разных источниках от производителей, что сделать цельный задний треугольник а-ля сантакруз или иной впп это хорошо, жестко, легко и имеет смысл. А вот делать 4 и более отдельных пера, в которые ещё надо сделать весьма точные посадочные места под подшипники получается ну очень сильно дороже чем такие же алюминиевые, притом что вес скидывается весьма незначительно.

Что в полной мере видно на спешах- хотите просто карбоновый байк- вот вам эндура/стампи с карбоновым передним треуголником который лёгкий, да ещё со сват-дверью. Хотеите полного фарша и деньги для вас уже не являются ограничителем, или вы спонсирумый атлет? Нате вам с-вёркс, где всё круто из карбона, в два раза дороже и на 50г легче)) 
avatar

SergeiPikulin

Никто от этого не отказывался- у эндуры (не с-воркс) всё ещё алю-перья.
avatar

SergeiPikulin

Да здравствует грязь, накиданная в аморт!
avatar

goodgrib

Проблемный нырок (в который пешком не зайти) таки выпилили из гонки, но подъёмчик был) К моему заезду (№36) всё ехалось и держак был, первым номерам, как всегда, пришлось топтать трассу. Особенно весело должно было быть первому заезду.
avatar

pustota

По поводу каретки PF у меня были страдания — чашки через сезон катания начали расшатываться — разуплотненние ))) Изучил форумы заморские и оказалась вподне частая тема. Решил траблу исключительно круто вот такой штукой  — это на будущее если пригодится.
Последний раз редактировалось
avatar

watsyap

так они вроде обе на фото, не?)
avatar

AleksandrSimonov

Откуда мы зннаем габариты этой барышни, может она 2х2 размером?
avatar

Data_Link

Вы бы хоть город написали…
avatar

Irondaze

Очень рад, что ты смог полноценно вернуться в гонки. Рассказ прекрасный. Как там, можешь с честью считать себя сильной женщиной?) Очень мощную гонку ты затащил.
avatar

Val

Вот ирония! С первого раза прочиталось: «Ищем ПРОДАВАТЕЛЕЙ маунтинбайка»!:)
avatar

Belinsky

жт наконец-то выпустил хорошие подвесы после ай-драйва
самое забавное, что люди завязанные на гт, теперь будут вынужденны писать какой фср замечательный, после постов о аосе, как он превосходит ай-драйв и как на последнем было плохо. а теперь тоже самое о новой подвеске относительно аоса. хе-хе
фейри уже который год становится в 2 раза гуще.
Последний раз редактировалось
avatar

ouninpohja

Хоть юмор и понял, но да.
avatar

Matrelizarg

Выглядит как правильный старт
avatar

drimm

Уважуха! Оле привет передавай
avatar

lishay