Прямой эфир
Чо там у Хаес, они еще существуют? перескажите мне пожалуйста.
в европах очень много полицейских без опозновательных знаков. едет перед тобой такой коричневый гольф и опа, на заднем стекле загорелась надпись «фоллоу ми»)))
Соглашусь на счет вольтажа (и других черных). По разику прыгнул каждый дроп под присмотром Вити и Насти (давали ц.у. по скорости), а потом проехал всю «топ ту боттом» с «фёрст трая». При этом «красный» верхний и «зеленый» нижний Винк куда сложнее и опаснее, если ехать как надо.
С нижним винком отдельный прикол. Табличка зеленая, едут туда все новички. Ты валишь такой на все пироги, а на приземе тебя ждет тошнящий кантрила)))*
*при всем уважении к кантрилам. Как ездит Хоботов, я видел)
С нижним винком отдельный прикол. Табличка зеленая, едут туда все новички. Ты валишь такой на все пироги, а на приземе тебя ждет тошнящий кантрила)))*
*при всем уважении к кантрилам. Как ездит Хоботов, я видел)
Письмо не может прийти тому, чей адрес нигде не указан))
Тоже пару недель назад там был. Трасса для любителей гнать на все деньги и пулять в небо. Я так не умею, а ехать медленнее на ней скучно.
Лично мне жаль, что ради этой трассы в самом начале срыли небольшой красный трейл, который был больше похож на каменный ручей. Почти 100% камней. Душевный был.
Лично мне жаль, что ради этой трассы в самом начале срыли небольшой красный трейл, который был больше похож на каменный ручей. Почти 100% камней. Душевный был.
Еще жилье можно смотреть на Airbnb, stugknuten.
Эндуро вроде популярнее, вот и народу больше. Местные гооврили что в прошлом или позапрошлом году на AreBikeFestival на энудуро гонку прикатило более 300 человек.
А в этом году даже во время феста народу было немного. А после так вообще очередей на подъемник не было, как и народу на трассах.
Эндуро вроде популярнее, вот и народу больше. Местные гооврили что в прошлом или позапрошлом году на AreBikeFestival на энудуро гонку прикатило более 300 человек.
А в этом году даже во время феста народу было немного. А после так вообще очередей на подъемник не было, как и народу на трассах.
Ага, потом в следующий раз передашь пламенный привет и штраф финским погранцам.
в Финляндии обычно за бухло ловят, в сб или вс с утра, перегородят какой-нить перекресток и проверяют всех, но это на второстепенных дорогах. А патрули с радарами видели раз по дороге как раз недалеко от Оре, правда это было 8 лет назад)
Патрули в Швеции или Финляндии? Я за поездку не то что патруля, вообще ни одной полицейской машины не встретил.
На российских вроде бы тоже приходят письма счастья, теоретически все данные об автомобиле и водителе у финнов есть.
почему так много остановок?)
мне кажется, ты не ездил по страшным трассам.
мне кажется, ты не ездил по страшным трассам.
ну, там где 100, камер обычно нету, это как правило 4-6 полосные шоссе. Ну а так, если 20км превышение поймают, мало не покажется) Правда, патрули на скорость я видел лет за 15 всего раза 2
Когда-то рассматривали этот вариант, и отмели, то ли из-за дурацкого расписания, то ли еще из-за чего-то, уже не помню. Ну и плюс приятно прокатиться на пароме, очень красивые виды с утра, когда к Стокгольму паром подходит. Правда, за раз тридцать, виды уже поднадоели, конечно.
А, ну еще когда один водитель, то тяжело столько колесить за рулем без отдыха, считай, 700км до Вааса, потом, сколько паром плывет там, часа два? и еще около 500 км от Умео.
А, ну еще когда один водитель, то тяжело столько колесить за рулем без отдыха, считай, 700км до Вааса, потом, сколько паром плывет там, часа два? и еще около 500 км от Умео.
Если на российских номерах, можно валить на все деньги. На прокатной тачке конечно штраф найдет своего героя)
Вставлю свои 5 копеек про камеры, так как совсем недавно проезжал часть этого маршрута по Финляндии. Чтобы не парили камеры, удобно пристроиться за более-менее быстрым местным, можно спокойно ехать 100 вместо 80 и 120 вместо 100. Главное, не упустить момент, когда он будет тормозить перед камерой. Попадались пару раз местные, которые ехали совсем по-русски, но я постеснялся пристраиваться на ними.
А вот знаков перед камерами я что-то не наблюдал — все почему-то были уже после самих камер, но как правило, камеры стоят перед перекрёстками, где разрешённая скорость снижается на 20 км/ч.
по Швеции камер очень мало, ехали 110-130. Я не понимаю почему вы не ездите через Васу?
а верхняя часть этой черной вообще никогда не просыхает, там есть кусок где постоянно какой-то влажный чернозем, даже в солнце.
ну и за 7 лет что я там был, эта трасса практически не меняется
Пролетов без столов и дропов искусственных нет, только мелкие кое-где, а так — только с естественных препятствий.
из Питера — да, ездим через паром Хельсинки-Стокгольм, от Стокгольма до Сундсваля шоссе с ограничением 130кмч (или 120? не помню), а той дорогой что вы ездили — там же наверное 80-90 и камеры везде? не?
ну и за 7 лет что я там был, эта трасса практически не меняется
Пролетов без столов и дропов искусственных нет, только мелкие кое-где, а так — только с естественных препятствий.
из Питера — да, ездим через паром Хельсинки-Стокгольм, от Стокгольма до Сундсваля шоссе с ограничением 130кмч (или 120? не помню), а той дорогой что вы ездили — там же наверное 80-90 и камеры везде? не?
Последний раз редактировалось
были с тобой там в одно время!
трассу винка очень хотелось покатать, но гребаная рука не дала возможности катать нормально, ехал только 1 раз по ней, вслепую, недолетел пару эйров и пару тройку не прыгнул, т.к. неожидал, что они «появятся» так резко)
очень крутая она именно для фоток, т.к. некоторые пролёты и линии — дикие.
эйр волтэйдж, кмк, как-то проще ехать, чтоли.
трассу винка очень хотелось покатать, но гребаная рука не дала возможности катать нормально, ехал только 1 раз по ней, вслепую, недолетел пару эйров и пару тройку не прыгнул, т.к. неожидал, что они «появятся» так резко)
очень крутая она именно для фоток, т.к. некоторые пролёты и линии — дикие.
эйр волтэйдж, кмк, как-то проще ехать, чтоли.
были Leatt такие раньше, типа Leatt H2, в сотрудничестве с USWE, теперь нету, есть только USWE
makaronman