Прямой эфир
факт того, что и вибраниум ломается, это не отменяет
Всего 11 суперзлодеев. Очень маленький процент встретиться с ними на велике. Тем более некоторые из них выдуманные кмк
карбоновые рамы и вставки-переходники PF/BSA — это пластики. Их надо скрепить между собой.
Как мне кажется любое изминение конструкции ведёт к снятию с гарантии.
Это должно быть описано в гарантийных условиях.
Каретка ПрессФит, как стандарт, ущербна сама по себе и то что велик продержался 5 лет под Загремелом уже достижение. Каретку вклеить и катать дальше, пока не умрёт.
Хоть производитель не даёт пояснение как должен использоваться велосипед (катание в парке или 5 лет в горах), но он (производитель) неизбежно вынужден «уравнивать» всех клиентов для гарантийных обязательств. Тоесть к примеру 5 лет при «усреднённой» эксплуатации, то что рама продержалась 5 лет горного катания — это уже хорошо.
Посадочное место не треснуло, стало больше — возможно. Но это можно решить разными способами.
Производитель не может подходить индивидуально к каждому клиенту, точнее может но тогда стоимость рамы (и без того не малая) будет ещё больше.
У знакомого был похожий случай с Giant, на велеке поменяли всю навеску и сломали раму.
Но вся штаная навеска была сохранена, по этому была поставлена назад и вел сдан по гарантии.
Деньги вернули. Не совсем честно, но строго по закону :)
Тут ситуация наоборот, клиент поступил по честному, но производитель поступил строго по правилам.
Уважение Дмитрию за честность, и полное понимание действий Спеша.
К сожалению Дмитрий не ТОП5 Эндуро гонщиков и спешу как бы «плевать» на его страдания.
Это должно быть описано в гарантийных условиях.
Каретка ПрессФит, как стандарт, ущербна сама по себе и то что велик продержался 5 лет под Загремелом уже достижение. Каретку вклеить и катать дальше, пока не умрёт.
Хоть производитель не даёт пояснение как должен использоваться велосипед (катание в парке или 5 лет в горах), но он (производитель) неизбежно вынужден «уравнивать» всех клиентов для гарантийных обязательств. Тоесть к примеру 5 лет при «усреднённой» эксплуатации, то что рама продержалась 5 лет горного катания — это уже хорошо.
Посадочное место не треснуло, стало больше — возможно. Но это можно решить разными способами.
Производитель не может подходить индивидуально к каждому клиенту, точнее может но тогда стоимость рамы (и без того не малая) будет ещё больше.
У знакомого был похожий случай с Giant, на велеке поменяли всю навеску и сломали раму.
Но вся штаная навеска была сохранена, по этому была поставлена назад и вел сдан по гарантии.
Деньги вернули. Не совсем честно, но строго по закону :)
Тут ситуация наоборот, клиент поступил по честному, но производитель поступил строго по правилам.
Уважение Дмитрию за честность, и полное понимание действий Спеша.
К сожалению Дмитрий не ТОП5 Эндуро гонщиков и спешу как бы «плевать» на его страдания.
А у нас рамы из полиэтилена стали делать?
Последний раз редактировалось
Efrik, ну вот прямо. Должна быть посадка внатяг. Размеры в таком случае (по чертежам Specialized) с указанием допусков.По факту — на раме есть отклонение от допуска вввиду… предмет экспертизы. Эксперт решает, что является причиной — производственный брак или пользовательский.
В эксплуатационной документации, переданной пользователю, есть указания — что делать в данном случае?
Есть в явном виде запрет на внесение изменений в конструкцию в гарантийных обязательствах производителя-поставщика?
В эксплуатационной документации, переданной пользователю, есть указания — что делать в данном случае?
Есть в явном виде запрет на внесение изменений в конструкцию в гарантийных обязательствах производителя-поставщика?
немного закона:
возможно что-то поменялось, давно с этим не работаю. но суть токова, что спеш должен доказать, что поломка случилось из-за фольги, что бы отказать в гарантии.
Что делать, если отказали в гарантийном обслуживании?
Прежде всего необходимо получить от представителя сервисного центра документ, в котором будет указана поломка и причина, по которой она произошла.
ВАЖНО
Только документ с описанием причин, которые привели к выходу продукции из строя, может быть законным основанием для отказа. И лишь в том случае, если эти действия были сделаны покупателем и нарушали правила эксплуатации товара.
Если документ не выдан, покупатель должен обратится с письменным требованием к администрации магазина или руководителю сервисного центра, где была проведена диагностика.
В случае, если сервис отказывает в исполнении бесплатного ремонта, но не указывает, кто и что является источником дефекта, он нарушает ст. 20 пункт 3 Закона о защите прав потребителей. Если подобное происходит, покупатель может для начала обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Обычно после такой жалобы производитель старается мирно урегулировать конфликт и удовлетворяет требования клиента. Если этого не произошло, покупатель может обратиться в суд.
Если же покупателю выдали документ с правильным описанием всех причин отказа от бесплатного ремонта, потребитель может требовать проведения дополнительной экспертизы. Покупатель может настаивать на проведении дополнительной экспертизы в его присутствии и за счет продавца согласно ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей».
возможно что-то поменялось, давно с этим не работаю. но суть токова, что спеш должен доказать, что поломка случилось из-за фольги, что бы отказать в гарантии.
Последний раз редактировалось
или "… купи второй и этот пойдет по грантии"
Да причем тут ваще инструментальные средства? Дело ведь не в овальности.
Все просто до безобразия. Если каретка вываливается, то Спеш либо знает как это исправить, либо поменяет раму.
Но все это действует только если ты не пытался что-то там колхозить.
Спеш же не будет там измерять овальность и говорить, что кареточный узел недостаточно овальный для гарантии. Или наоборот слишком овальный — налицо работа напильником. Нет, все не так.
Тут неимоверно долгое время муслоят банальную вещь.
Нефиг лезть с колхозом, если рассчитываешь на гарантию. А если залез, то и не рассчитывай на нее.
И это нормальная ситуация. У меня в свое время были проблемы с карбоновыми шатунами. Я эту проблему временно решил дрелью, болгаркой, эпоксидкой и парой болтов. Проблема решилась ненадолго. И что-то у меня после всего этого не возникло жгучего желания менять эти шатуны по гарантии и писать обиженные посты на тему того, что с какого фига мне отказали.
Все просто до безобразия. Если каретка вываливается, то Спеш либо знает как это исправить, либо поменяет раму.
Но все это действует только если ты не пытался что-то там колхозить.
Спеш же не будет там измерять овальность и говорить, что кареточный узел недостаточно овальный для гарантии. Или наоборот слишком овальный — налицо работа напильником. Нет, все не так.
Тут неимоверно долгое время муслоят банальную вещь.
Нефиг лезть с колхозом, если рассчитываешь на гарантию. А если залез, то и не рассчитывай на нее.
И это нормальная ситуация. У меня в свое время были проблемы с карбоновыми шатунами. Я эту проблему временно решил дрелью, болгаркой, эпоксидкой и парой болтов. Проблема решилась ненадолго. И что-то у меня после всего этого не возникло жгучего желания менять эти шатуны по гарантии и писать обиженные посты на тему того, что с какого фига мне отказали.
Последний раз редактировалось
Можно было придумать аналогию с кулинарией, разведением кроликов и чем-то ещё таким же точно подходящим, как автоспорт ))
АПД на АПД:
Автоспорт и спорт тут ну вааааще ни при чём
Автоспорт и спорт тут ну вааааще ни при чём
Фантазии не коррелируют с ситуацией топикстартера и искажают общую картину
Специально, что бы проще было отделить мои фантазии и балабольство от сути, я воспользовался выделением жирным шрифтом.
Апд: и да, я достаточно в курсе автоспортивной и вообще автомобильной темы, это лишь вопрос к тому, насколько точную аналогию я хотел придумать.
Апд: и да, я достаточно в курсе автоспортивной и вообще автомобильной темы, это лишь вопрос к тому, насколько точную аналогию я хотел придумать.
Последний раз редактировалось
чтобы было о чем говорить предметно и Трололо ради, а в офисе Specialized.РУ есть инструментальные средства контроля овализации кареточного узла? поверенные метрологами и имеющие сертификат средств измерения, заодно с методикой проверки качества изготовления «не на глазок»
никаких угроз, я настроен позитивно!)
Ну с треком так себе аналогия. «Спортивные» автомобили — это почти всегда гражданские автомобили. Использование в спорте и интенсивное использование — разные вещи. А разница между гидом и просто активно катающим в горах чуваком примерно равна нулю.
Человек использовал велик по назначению, насколько активно — это его дело. Производитель не ограничивает пробег велосипеда.
Что-то писать про регулярное обслуживание у «официалов» — так надо сначала свериться с условиями гарантии. Если там прописано, что ТО надо делать каждые N месяцев или с какой-то иной явно установленной регулярностью и в конкретных местах — ок. Если нет — то все эти аналогии с автомобилем и упование на плохой сервис — чистой воды фантазии и галлюцинации.
Кстати, даже автодилеры, которые грозят «снять с гарантии» за обслуживание не у них — звездят. Хрен они автомобиль снимут, потому что гарантию даёт не продавец, а производитель. Если коротко, снять автомобиль с гарантии очень трудно, это процедура.
Человек использовал велик по назначению, насколько активно — это его дело. Производитель не ограничивает пробег велосипеда.
Что-то писать про регулярное обслуживание у «официалов» — так надо сначала свериться с условиями гарантии. Если там прописано, что ТО надо делать каждые N месяцев или с какой-то иной явно установленной регулярностью и в конкретных местах — ок. Если нет — то все эти аналогии с автомобилем и упование на плохой сервис — чистой воды фантазии и галлюцинации.
Кстати, даже автодилеры, которые грозят «снять с гарантии» за обслуживание не у них — звездят. Хрен они автомобиль снимут, потому что гарантию даёт не продавец, а производитель. Если коротко, снять автомобиль с гарантии очень трудно, это процедура.
Тут все пишут про необходимость правильного обслуживания и эксплуатации, а как правильно его обслуживать, какие межсервисные интервалы, кто и как считает пробег? Какие сервисы и мастера сертифицированы для этой работы?
А тебе в ответ: «А ты докажи, что у тебя их 2 одинаковых, покажи документы с серийниками, иначе снимем с гарантии. Но велики у нас самые лучшие, купи новый.»
Boost