… спеш да кстати раритетный, и это все что ты смох нарыть? я же и говорю в 2018 ом рамы ломаются в исключитальных и единичных случаях… Будь искренен сам с собой, не поодавайся соблазну злословить и гнать необправданный негатив. И тогда откроются ворота рая и благость хлынет на тебя потоком исцеляющей душу энергии. Короч бро ты не прав. 
avatar

Boost

факт того, что и вибраниум ломается, это не отменяет
avatar

ilyamaksimov

Всего 11 суперзлодеев. Очень маленький процент встретиться с ними на велике. Тем более некоторые из них выдуманные кмк
avatar

vovaz

карбоновые рамы и вставки-переходники PF/BSA — это пластики. Их надо скрепить между собой.
avatar

RomanAkentev

Как мне кажется любое изминение конструкции ведёт к снятию с гарантии.
Это должно быть описано в гарантийных условиях.
Каретка ПрессФит, как стандарт, ущербна сама по себе и то что велик продержался 5 лет под Загремелом уже достижение. Каретку вклеить и катать дальше, пока не умрёт.
Хоть производитель не даёт пояснение как должен использоваться велосипед (катание в парке или 5 лет в горах), но он (производитель) неизбежно вынужден «уравнивать» всех клиентов для гарантийных обязательств. Тоесть к примеру 5 лет при «усреднённой» эксплуатации, то что рама продержалась 5 лет горного катания — это уже хорошо.
Посадочное место не треснуло, стало больше — возможно. Но это можно решить разными способами.
Производитель не может подходить индивидуально к каждому клиенту, точнее может но тогда стоимость рамы (и без того не малая) будет ещё больше.
У знакомого был похожий случай с Giant, на велеке поменяли всю навеску и сломали раму.
Но вся штаная навеска была сохранена, по этому была поставлена назад и вел сдан по гарантии.
Деньги вернули. Не совсем честно, но строго по закону :)
Тут ситуация наоборот, клиент поступил по честному, но производитель поступил строго по правилам.
Уважение Дмитрию за честность, и полное понимание действий Спеша.
К сожалению Дмитрий не ТОП5 Эндуро гонщиков и спешу как бы «плевать» на его страдания.
avatar

velomanyak

А у нас рамы из полиэтилена стали делать? 

 
Последний раз редактировалось
avatar

SEmp

Efrik, ну вот прямо. Должна быть посадка внатяг. Размеры в таком случае (по чертежам Specialized) с указанием допусков.По факту — на раме есть отклонение от допуска вввиду… предмет экспертизы. Эксперт решает, что является причиной — производственный брак или пользовательский.
В эксплуатационной документации, переданной пользователю, есть указания — что делать в данном случае?
Есть в явном виде запрет на внесение изменений в конструкцию в гарантийных обязательствах производителя-поставщика?
avatar

RomanAkentev

немного закона:
Что делать, если отказали в гарантийном обслуживании?

Прежде всего необходимо получить от представителя сервисного центра документ, в котором будет указана поломка и причина, по которой она произошла.

ВАЖНО

Только документ с описанием причин, которые привели к выходу продукции из строя, может быть законным основанием для отказа. И лишь в том случае, если эти действия были сделаны покупателем и нарушали правила эксплуатации товара.

Если документ не выдан, покупатель должен обратится с письменным требованием к администрации магазина или руководителю сервисного центра, где была проведена диагностика.

В случае, если сервис отказывает в исполнении бесплатного ремонта, но не указывает, кто и что является источником дефекта, он нарушает ст. 20 пункт 3 Закона о защите прав потребителей. Если подобное происходит, покупатель может для начала обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Обычно после такой жалобы производитель старается мирно урегулировать конфликт и удовлетворяет требования клиента. Если этого не произошло, покупатель может обратиться в суд.

 

Если же покупателю выдали документ с правильным описанием всех причин отказа от бесплатного ремонта, потребитель может требовать проведения дополнительной экспертизы. Покупатель может настаивать на проведении дополнительной экспертизы в его присутствии и за счет продавца согласно ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей».


возможно что-то поменялось, давно с этим не работаю. но суть токова, что спеш должен доказать, что поломка случилось из-за фольги, что бы отказать в гарантии.
Последний раз редактировалось
avatar

damenoid

или "… купи второй и этот пойдет по грантии"
avatar

damenoid

Да причем тут ваще инструментальные средства? Дело ведь не в овальности.
Все просто до безобразия. Если каретка вываливается, то Спеш либо знает как это исправить, либо поменяет раму.
Но все это действует только если ты не пытался что-то там колхозить.
Спеш же не будет там измерять овальность и говорить, что кареточный узел недостаточно овальный для гарантии. Или наоборот слишком овальный — налицо работа напильником. Нет, все не так.

Тут неимоверно долгое время муслоят банальную вещь.
Нефиг лезть с колхозом, если рассчитываешь на гарантию. А если залез, то и не рассчитывай на нее.

И это нормальная ситуация. У меня в свое время были проблемы с карбоновыми шатунами. Я эту проблему временно решил дрелью, болгаркой, эпоксидкой и парой болтов. Проблема решилась ненадолго. И что-то у меня после всего этого не возникло жгучего желания менять эти шатуны по гарантии и писать обиженные посты на тему того, что с какого фига мне отказали.
Последний раз редактировалось
avatar

Efrik

Можно было придумать аналогию с кулинарией, разведением кроликов и чем-то ещё таким же точно подходящим, как автоспорт ))


avatar

lorinser

АПД на АПД:
Автоспорт и спорт тут ну вааааще ни при чём
avatar

lorinser

Фантазии не коррелируют с ситуацией топикстартера и искажают общую картину
avatar

lorinser

Специально, что бы проще было отделить мои фантазии и балабольство от сути, я воспользовался выделением жирным шрифтом.

Апд: и да, я достаточно в курсе автоспортивной и вообще автомобильной темы, это лишь вопрос к тому, насколько точную аналогию я хотел придумать.
Последний раз редактировалось
avatar

KonstantinMaksimov

чтобы было о чем говорить предметно и Трололо ради, а в офисе Specialized.РУ есть инструментальные средства контроля овализации кареточного узла? поверенные метрологами и имеющие сертификат средств измерения, заодно с методикой проверки качества изготовления «не на глазок»
avatar

RomanAkentev

никаких угроз, я настроен позитивно!)
avatar

Hooters

Ну с треком так себе аналогия. «Спортивные» автомобили — это почти всегда гражданские автомобили. Использование в спорте и интенсивное использование — разные вещи. А разница между гидом и просто активно катающим в горах чуваком примерно равна нулю.

Человек использовал велик по назначению, насколько активно — это его дело. Производитель не ограничивает пробег велосипеда.
Что-то писать про регулярное обслуживание у «официалов» — так надо сначала свериться с условиями гарантии. Если там прописано, что ТО надо делать каждые N месяцев или с какой-то иной явно установленной регулярностью и в конкретных местах — ок. Если нет — то все эти аналогии с автомобилем и упование на плохой сервис — чистой воды фантазии и галлюцинации.

Кстати, даже автодилеры, которые грозят «снять с гарантии» за обслуживание не у них — звездят. Хрен они автомобиль снимут, потому что гарантию даёт не продавец, а производитель. Если коротко, снять автомобиль с гарантии очень трудно, это процедура.


avatar

lorinser

Тут все пишут про необходимость правильного обслуживания и эксплуатации, а как правильно его обслуживать, какие межсервисные интервалы, кто и как считает пробег? Какие сервисы и мастера сертифицированы для этой работы?

avatar

Taek

А тебе в ответ: «А ты докажи, что у тебя их 2 одинаковых, покажи документы с серийниками, иначе снимем с гарантии. Но велики у нас самые лучшие, купи новый.»
avatar

DenisPonomariov