
Прямой эфир
Щит Капитана Америки состоит из вибраниума, крепчайшего металла, найденного в Ваканде, который существенно поглощает силу всех воздействий по средствам вибраций. В фильмах киновселенной Marvel мы уже видели насколько прочный этот щит. Он может принять удар от молота Тора, скипетр Локи и репульсоры Железного человека также не представляет для него опасности. Тем не менее нельзя назвать щит абсолютно неразрушимым. За всю историю мультивселенной Marvel было несколько случаев, когда персонажам удавалось сломать или разбить щит Кэпа, но не все из них происходили в основной вселенной (Земля-616).

так и я неклеил! Только, похоже, мою бронепленку гидролиния съела на первый же завтрак))
Традиции, сэр! На эндуро 2010 тоже гидра терла перо. Заклеил сразу бронепленкой.
По парку Шатель?
Про вибраниум гони пруфы!
А ты такой в ответ: «а у меня два одинаковых велика». На фото с гонки — другой. А на этом я только по парку катался.
FoxHunt — это гонка в какой дисциплине по версии организаторов?
устоявшийся термин, это гонка за лидером с масс-стартом, либо лидер с гандикапом пытается объехать всех. Но это масс-старт.
устоявшийся термин, это гонка за лидером с масс-стартом, либо лидер с гандикапом пытается объехать всех. Но это масс-старт.
наоборот — пост будет, и будет насыщеннее! А вот со счастливой оконцовкой или нет — пока непонятно)
Все, поста не ждать? =)
Кирилл, ессно при сборке я проверяю, с запасом ли проложена гидролиния и нет ли где-то сильного трения/прижима. Случай с Эндуро — первый в моей практике(а Эндуро — далеко не первый мой самособранный байк, и даже не десятый:)). До этого гидролинией никогда ничего не перетирал. А тут вжуххх! — и буквально за два горых выезда сбросил несколько грамм с нижнего пера))
на днях буду у вас в офисе, спасибо!
херня полная
катался я там на патриковском YT с дубовой неработающей подвеской
ехалось сильно быстрее чем парням на рабочих подвесах
да и на хардтейлах я там людей довольно часто встречаю, местных, которые валят
на zore все трассы регулярно шейпят, тормозных волн там минимум
а уж эту тупорылую трассу, которая на огромный стол выходит и вовсе можно нормально скатить только на подобном ригиде, на нормальных великах там ни один стол не долетается — настолько она плоская и ненакатистая
посмотрел бы я на этого позёра в леже или шателе
или хотя бы на корешках на hattoc
катался я там на патриковском YT с дубовой неработающей подвеской
ехалось сильно быстрее чем парням на рабочих подвесах
да и на хардтейлах я там людей довольно часто встречаю, местных, которые валят
на zore все трассы регулярно шейпят, тормозных волн там минимум
а уж эту тупорылую трассу, которая на огромный стол выходит и вовсе можно нормально скатить только на подобном ригиде, на нормальных великах там ни один стол не долетается — настолько она плоская и ненакатистая
посмотрел бы я на этого позёра в леже или шателе
или хотя бы на корешках на hattoc
Последний раз редактировалось
Вот всё это про вклеивание и гарантию (Specialized). Велики (сделанные в Китае) с ценой 5500$-9500$? Вообще совесть потеряли! Реально хотел купить Enduro 2018 сиреневую 29 смотрится супер!
Но блин, такая цена и такое качество… это верх наглости.
Походу это не велики для катания а чисто понты на которые осталось крылья поставить и подножку.
Но блин, такая цена и такое качество… это верх наглости.
Походу это не велики для катания а чисто понты на которые осталось крылья поставить и подножку.
Расскажу случай из жизни, раньше я был автоюристом.
Клиент мой купил Гольф ГТИ, ему сказали, что тачка была обкатана на заводе и можно жарить. Клиент — человек простой. Выехал из салона и тапку в пол. Проехал с тапкой в пол три тыщи км и мотор лёг.
Позиция дилера: вы установили парктроник (оригинальный) не у нас, возникли проблемы с электрикой и начались пропуски зажигания. Следствие — разрушение ШПГ. Сам виноват, кароч, давайдосвидания.
Что забавно, суд поверил. Я уже было намылился в аппеляцию, но клиент удачно сбагрил этот металлолом.
И таких историй вагон. Ещё было забавно, когда у человека самовоспламенилась Киа и сожгла дом. Все прекрасно знали, что эти Киа любят возгораться, в офисе КМР висела карта РФ с очагами возгорания и всё такое. Но позиция импортера — загорелся дом и спалил машинку. Машинка невиноватая.
Это был камень в огород всяких дилеров и дистрибьютеров.
В защиту Никиты скажу, что он действительно подходит к делу вдумчиво. Лет 10 назад он мне помогал с редкой запчастью для Норки. Найти запчасть не удалось, но было сделано всё для этого. До сих пор помню с благодарностью)
Запчасть в итоге выпилил, а когда она снова потерялась, успешно выпросил в Европке на гонке в павильоне Дёрт-Норки.
Клиент мой купил Гольф ГТИ, ему сказали, что тачка была обкатана на заводе и можно жарить. Клиент — человек простой. Выехал из салона и тапку в пол. Проехал с тапкой в пол три тыщи км и мотор лёг.
Позиция дилера: вы установили парктроник (оригинальный) не у нас, возникли проблемы с электрикой и начались пропуски зажигания. Следствие — разрушение ШПГ. Сам виноват, кароч, давайдосвидания.
Что забавно, суд поверил. Я уже было намылился в аппеляцию, но клиент удачно сбагрил этот металлолом.
И таких историй вагон. Ещё было забавно, когда у человека самовоспламенилась Киа и сожгла дом. Все прекрасно знали, что эти Киа любят возгораться, в офисе КМР висела карта РФ с очагами возгорания и всё такое. Но позиция импортера — загорелся дом и спалил машинку. Машинка невиноватая.
Это был камень в огород всяких дилеров и дистрибьютеров.
В защиту Никиты скажу, что он действительно подходит к делу вдумчиво. Лет 10 назад он мне помогал с редкой запчастью для Норки. Найти запчасть не удалось, но было сделано всё для этого. До сих пор помню с благодарностью)
Запчасть в итоге выпилил, а когда она снова потерялась, успешно выпросил в Европке на гонке в павильоне Дёрт-Норки.
Хочу фото пропила. У меня есть идея по причинам. ..
Одна и та же прокладка гидры может отличаться углом гидры в калипере (не банжо, а штуцер)… Т.е. Прокладываем по феншую, а потом перекручиваем гидру на оборот калипера. На целый будет сложно, почти не реально, а вот на какой-то угол может быть реально. А это уже создаст момент прижимающий гидру в каком-то месте.
Одна и та же прокладка гидры может отличаться углом гидры в калипере (не банжо, а штуцер)… Т.е. Прокладываем по феншую, а потом перекручиваем гидру на оборот калипера. На целый будет сложно, почти не реально, а вот на какой-то угол может быть реально. А это уже создаст момент прижимающий гидру в каком-то месте.
Тут от целей и задач всё зависит, но нужно знать, что и зачем делаешь, но по факту то вышло и без эпокси и без новой рамы, а виноватый спеш )))
Если началась овализация, эпоксидка бы сносилась точно так же, особенно с учетом интенсивности использования. а т.к. велик уже был бы по этой проблеме обслужен, и при этомсогласно рекомендации производителя, то сейчас бы он получал новую раму.
Поправьте меня если это не так.
Поправьте меня если это не так.
После тягуна в гору провернулись педали, отвалился храповик, он просто начал вращаться внутри корпуса втулки. Он вклеян на какой-то эпоксид? Втулка реально говни**ще! Лопалась ось у меня еще, заменял, хотя мой вес 68 кг!
Это ответ на пост dgorodilin, чуть выше.))
Ну например если бы он сдал велик на гарантию в декабре, то получил бы пол стакана эпоксидки и старую раму назад, а если продолжать рубиться в горах на фольге, получаешь новую раму.
Спешу интереснее отдать эпоксидку, чем раму. И эдак (не конкретно Загр, а теоретически) каждый может при обнаружении проблемы довести её до фатала и проапгрейтить раму.
Ну например если бы он сдал велик на гарантию в декабре, то получил бы пол стакана эпоксидки и старую раму назад, а если продолжать рубиться в горах на фольге, получаешь новую раму.
Спешу интереснее отдать эпоксидку, чем раму. И эдак (не конкретно Загр, а теоретически) каждый может при обнаружении проблемы довести её до фатала и проапгрейтить раму.
Последний раз редактировалось
Представим себе ситуацию, если бы она произошла в салоне автопроизводителя, который производит спортивные авто:
— Привет, я тут ежедневно долбил на треке на вашей тачке (она же для этого и сделана) и меня давно напрягали лишние звуки и вибрации в задней части тачки. В общем я нескролько раз разбирал собирал одноразовые соединения там, в результате пришли к выводу, что это разбилось посадочное под подшипник редуктора (мне кажется неплохая аналогия) вот и начал постукивать. В общем я на этой тачке на треке зарабатываю, так что я быстренько накинул фольги, это временно немного улучшило ситуацию, но теперь оно опять развалилось, нате вот, смотрите. Вы не парьтесь, что тачка вся усосана и я часть оборудования менял, в самом редукторе я неичего не менял, ну разве что кроме фольги. Сервис я делал сам (или где-то ещё), ведь трек, на котором я зарабатываю, далеко от всех ваших сервисов, так что не серчайте.
— Это не гарантия, мы же не можем задетектировать брак этого узла, ибо он подвергся грубому колхозному ремонту.
— Воу воу, ребят, вы учтите, что я парень честный и искренний, так что не стал юлить, вытаскивая фольгу, хотя мог бы вас всех несведущих обвести вокруг пальца, просто достав фольгу. Раз так, окей, меня многие знают, так что зря вы так...
Ещё от себя по ситуации: пример с перьями показывает, насколько лояльно работает гарантия спеша при следовании здравому смыслу. Давление на то, что человек гид, этим зарабатывает, находится далеко от сервиса и прочее — значит пытаться обойти правила, принятые для всех. Пойти производителю на это = поступить некрасиво по отношению к кому-то ещё. Или спеш должен менять всё сломанное, что было завёрнуто в фольгу с произнесением ключевых слов «гид», «необходимость», «экстренно» и т.д. по списку? Думаю нет.
И да, есть приличная вероятность, что своевременный грамотный сервис мог бы избежать фатальных проблем с этим узлом, либо была бы возможность задетектировать сам брак этого узла, если таковой был. Лично я не увидил каких-то противоречий в этой истори, кроме того, что велосипед не вносился ни в какие базы, я такого не говорил, но да, для того, кто принимает решение по гарантии это будет не первая подобная каретка, он своё дело знает.
KonstantinMaksimov