ахахаха ответы на твои вопросы прямо под твоим каментом! ))))) Зря ты про крота так, зря зря зря…
avatar

timman

Никита, да я просто постоял помолчал, посмотрел рамы пощупал шмотки, послушал про спеши и всё. Не нагружал я никого.

Вот я как-то и не мог предположить что вы не будете общаться на эту тему и не будете сами сначала велик смотреть. Перед тем как… Просто не понял что делаю что-то не то. Успокоился от сладких речей ;))) 


avatar

zagremel

Дим, конечно я даже не подошел к нему, потому что это велосипед не с улицы, а от тебя, и я был на 100% уверен, что если там есть какие-то косяки, о которых мне нужно знать, ты мне о них скажешь. Тем паче что, как ты прекрасно в курсе, в гарантийных обращениях мы выступаем только в качестве посредника между клиентом и спешом. Насчет «не мог представить» — ну по-моему логично, что если ты обращаешься со своими проблемами именно ко мне, и решаю их и общаюсь с тобой тоже я, то, наверное, нужно мне рассказать в подробностях о том, что случилось. Ну если тебе не пофиг на то, как это будет решаться. А не сообщать крайне важную часть информации третьим людям, вообще не имеющим никакого отношения к решению этих вопросов. Это называется «и так сойдет» — потому что взять телефон и написать мне пару строчек в мессенджер, где мы общаемся, или позвонить, это чересчур сложно, намного проще нагрузить всем человека, случайно оказавшегося рядом. Ну если ты делаешь не как нужно, а как тебе проще, итог закономерен по-моему. 
avatar

kubas

ну получается и правда коммуникации потерпели фиаско
avatar

ilyamaksimov

Хоспаде исусе. Ещё один крот читать не умеет. 
Где ты увидел в этой теме хоть какой-то комментарий от действующего представителя магазина или дистрибьютора? Покажи, пожалуйста.
И сразу не вставая.  
С чего мы взяли, что единственной причиной отказа в гарантии стала какая-то фольга? Мы этого вообще не знаем. Как и не знаем в каком состоянии был велосипед. И кто там кому что на самом деле говорил. 
Я привел пример неадекватной на мой взгляд реакции топик стартера в адрес магазина в прошлом. Ровно как и в этой истории. На мой взгляд. 
Теперь мы имеем пустой обидо-пост, потому что взрослый дядька, с опытом работы в индустрии, не смог решить свои проблемы с велосипедом, как и договориться с бывшими коллегами. Наверное это очень сложно, как отписаться от имейл рассылки. 
avatar

Willy

Ага, каждый гребанный раз взникает именно такая ситуация) 
avatar

ZoozR

давай, чем болтать и топить за велопробег, ты просто скан выложишь книжки ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ТО, где будет указана его переодичность и виды необходимых работ (ну как у машин новых на гарантии).
avatar

timman

Я написал, что окончательно понял про проблему в каретке не сразу. Сначала заменил промы, собрал всё обратно — ни люфта ни скрипа. Видимо дыра там овальная стала или еще что, не знаю. Поэтому я тогда велик и не повёз к вам. Стало окончательно ясно в Крыму где-то после месяца катания с новыми промами. Такой свободный ход каректки как на видео, конечно не 6 месяцев назад появился, тогда всё было достаточно туго и без спец. инструмента не вынималось. Видос снял в прошлом месяце, уже после Крыма и обращения к вам. 

Когда я спрашивал насчёт велика — мне сказали — привези помотрим. ;) Я привез посмотреть, вообще ни на что расчитывая, думал мож ваш сервис на него сначала взглянет, а вы даже не подошли к нему, до того как представитель спеша приехал! Ну и признаться, когда я приехал меня встретили пространными речами о крутости спеша и заверениями о том насколько все тут просто и понятно — это ж замена рамы, и вообще, спеш это это лучшие велики, лучший сервис и всё такое. Мне даже в голову не пришло что этот человек в чём-то не в курсе. Он же руководитель! Всё знает! Так красиво говорит! Я даже не мог представить что только ты был «назначен» на коммуникаиции со мной, и я вообще не с тем человеком общаюсь. 

Короче, мы все думаю выводы из этой ситуации сделали. Я даже не злюсь нифига. Просто хочется что бы эта история стала гласностью. Еще мне кажется что тема с гарантией тёмная и было что обсудить. Тем более я имею опыт работы в гарантийном обслуживании. Давным давно в детстве, работал в СЦ Нокии довольно долго, я хорошо знаю эту кашу. Как снимают с гарантии и как не снимают ;)))  Ну и вопряки ожиданиям даже срача пока не произошло. 

П.С. Я сейчас велик сдал в Европе в сервис, тут просто очень всё смешно и грустно одновременно. Или я такой заколдованный все косяки притягиваю. Не знаю, у меня вечно какие-то косяки и это не превый раз, наши мастера просто вверх точности, скорости и сноровки по сравнению с ними. Хоть прям отддельный пост пиши ;)


Последний раз редактировалось
avatar

zagremel

Надо бы переименовать пост в «злощастная фольга» или «подстава от  фольги» или т.п.) и направить весь гнев чатика именно на неё…
Последний раз редактировалось
avatar

dgorodilin

у него прост колеса 29-е. Говорили же что на них колбасит меньше — ну вот :)
avatar

mor

Окей, давайте я все-таки прокомментирую ситуацию с точки зрения магазина.

Это второе по счету гарантийное обращение Димы по этому спешу. Первое было, когда у него появилась трещина в пере. Тот случай мы решили — отправили фото и серийник в спеш, спеш признал случай гарантийным, выслал нам новые перья, а по старым я пошел Диме навстречу и по его просьбе оставил их ему, хотя в теории нам надо было получить их и уничтожить. 

Теперь что происходило с этой злосчастной кареткой. Дима связался со мной и сказал, что у него похоже начали люфтить чашки каретки в раме. Проблема такая действительно может возникать при интенсивной эксплуатации велосипеда и, как правило, является гарантийным случаем. Проблему решают, в зависимости от того, насколько серьезно болтаются чашки, либо их вклеиванием, либо заменой переднего треугольника рамы, или рамы в сборе. В общем, я ответил, что не вопрос, привози велик, будем смотреть, писать в спеш и решать. В итоге велосипед был привезен практически через полгода после первого обращения по поводу каретки (я сейчас специально посмотрел переписку в мессенджере, где мы общались по этому поводу, Дима впервые задал вопрос по поводу люфта в конце декабря, а велик до нас доехал где-то в конце мая). Меня в этот момент в магазине не было, продавцы передали, что приезжал Дима, оставил велик и там люфт чашек в кареточном узле. Я связался со спешом, меня попросили прислать фото, я понял, что на фото люфт зафиксировать не удастся, и предложил ребятам из российского офиса спеша при следующем визите в магазин посмотреть на велик, чтобы убедиться в наличии проблемы. Спеш согласился, что это резонно, я сообщил Диме, что решение вопроса займет какое-то время, и продолжил заниматься своими делами. Теперь главное, на что я хочу обратить внимание — решением Диминых вопросов с гарантией от и до занимался именно я, что при замене перьев, что при решении вопроса с кареткой. При этом мне о фольге в кареточном узле Дима сообщить почему-то нужным не посчитал. Как выяснилось несколько позднее, о фольге Дима почему-то решил спросить второго руководителя компании, который к решению гарантийных вопросов отношения не имеет вообще никакого, но сказал, что мы постараемся помочь с гарантией. Почему Дима не сказал ничего про фольгу человеку, который заинимался его вопросом, то есть мне, я не знаю. Да, здесь вероятно есть косяк с нашей стороны, поскольку мне про фольгу человек, с которым общался Дима, ничего не сказал, но я вообще даже не подозревал, что Дима по этому поводу общается в компании с кем-то еще, а не только со мной, и узнал об этом случайно и намного позже.

Дальше все было достаточно предсказуемо. К нам в гости приехал руководитель российского офиса спеша, сказал, что «а еще ребята меня попросили какой-то велосипед посмотреть», я повел его показывать люфт, и мы с ним вдвоем увидели это злосчастную фольгу. Для меня это было подставой, потому что мне задали резонный вопрос — «а как вы вообще такое приняли по гарантии?» — надо понимать, что человек, осматривавший велосипед, европеец, и он в принципе был в шоке, поскольку нормальное действие клиента при обнаружении поломки — тут же обратиться к официальному дилеру, а не пытаться что-то заколхозить самостоятельно, потому что «нуяжегид». Естественно в гарантии тут же отказали, плюс я услышал выговор, на который мне даже было нечего возразить, потому что да, вот она, фольга, тут тяжело поспорить.

Резюмируя.
1. Я не могу нести ответственность за то, что Дима, зная, что его обращением занимаюсь именно я, решил пообщаться о важных нюансах этого обращения не со мной, а с человеком, к этим вопросам отношения не имеющем никакого. Ну да, наверное взять телефон и написать мне пару слов в мессенджер, или позвонить, это тяжело, намного проще нагрузить этим всем человека, случайно оказавшегося рядом. 
2. Я наблюдаю у нас некоторые косяки в коммуникации на уровне руководства, и мы будем с этим разбираться, но я, честно, не могу винить своего партнера в том, что он не передал мне информацию о фольге в каретке, у него все-таки несколько другие задачи, плюс естественно он был уверен в том, что если я занимаюсь этим случаем, то в курсе всего происходящего
3. Общаться и рассказывать все нюансы нужно, блин, человеку, который занимается твоим вопросом, а не пинать всех подряд, находящихся в зоне видимости — вопрос от этого быстрее не решится, а вот проблемы могут возникнуть.
4. При возникновении гарантийного случая нужно остановить использование железки, в которой он возник, и обратиться к дилеру. Сразу же, а не через полгода. Благо в случае со спешом можно обращаться к любому дилеру в любой стране, а документы, подтверждающие покупку, мы могли бы переслать и дистанционно. Если проще заколхозить и кататься дальше — ну окей, но тогда наверное нет смысла претендовать на гарантию.
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Просто офигенно! Вспомния, то как меня колбасило там на тормозных кочках на 200/200 там, я просто не понимаю как он ТАК едет.
Последний раз редактировалось
avatar

RideTimeTeam

Интересно сколько жизней он потратил за время сьемок ролика. 
avatar

maxxis

У Спеша региональная гарантия. Так что да, если велосипед куплен у любого официального дилера, то в случае гарантии его должен принять любой официальный дилер. Естественно при наличии документов, подтверждающих покупку и сохранившемся серийнике на раме.
avatar

Efrik

Услышал музон и аж слезу пустил. 
avatar

Burnmann

Лютый парень! Музончик еще в Tony Hawk Pro Skater II меня качал! ))) 
avatar

shturman032

p.s. 2 другими словами: «Велопробег конечно сукин сын, но это наш сукин сын. Потому что он душевный»
avatar

VinniPooh

Если ты такой способный, купил бы переходник с пресфита на резьбовую каретку, от kcnc, при первых подозрениях на скрипы оттуда, и сам бы закрутил ее туда и катался. Ааа… Тебе же не надо, у тебя сразу резьбовая. 
avatar

Aigo

Позиция топикстартера однозначная — ставил фольгу, не скрываю, вот рама, вот пробеги — решайте.
Позиция спеша однозначная — были внешние элементы воздействия, гарантии нет.
Позциция магазина мм… меняется позиция? Туда-сюда… Сначала с фольгой заменим, все норм. потом — ой, не норм, а потом вообще уже не те письма не тем тоном писал гав-гав, не так ездил, не то ТО проходил, пробеги и вообще гид… Те сам типа дурак.
Напоминает политиков из зомбиящика — вместо того, чтоб рассказать по существу вопроса- как же так, что сначала сдавай с фольгой, все отлично, а потом — о-па да ты сам виноват!!- начнают отвечать на похожие около-вопросы, размывая тему на кучу второстепенного…
avatar

ant101