Прямой эфир
Да гут но видео видом, а в оффлайне тренировки обучение риил?
Можно даже не boost — грязевого зазора хватает.Буст — к грязевому зазору не имеет отношения. Его продвигают для увеличение жесткости колеса из-за большего расстояния между фланцами втулки.
Норки дороже, а те что на сайте их просто нет, ДХ мне не интересно, и я сейчас смотрел в европе там цены на Кону гораааздо больше — мне положить на тимано так же как и на триал-спорт, но не на здравый смысл. Если, без рассуждений, покажете лучше вариант — буду несказанно благодарен. С миром!
Последний раз редактировалось
Просто в начале 2017-го (обращаю внимание, что курс $ скакнул ещё в 2015-ом) брал аналогичный Коне Процессу 165 (который тут заявлен 186к) новый вел в магазе за 134к с характеристиками лучше, а именно Fox-ой с компрессиями по кругу и GX вместо NX. За что +50к к моему варианту — непонятно.
Оператор за 180к с амортом без компресии тоже норм?)
В том же Триале есть КАРБО Норка за +9к, с похожей навеской, и аморт с компрессией.
И не надо никакого предзаказа — пришёл, осмотрел, проверил, купил.
Так что ценовая политика Тимано ну так себе…
Оператор за 180к с амортом без компресии тоже норм?)
В том же Триале есть КАРБО Норка за +9к, с похожей навеской, и аморт с компрессией.
И не надо никакого предзаказа — пришёл, осмотрел, проверил, купил.
Так что ценовая политика Тимано ну так себе…
Последний раз редактировалось
Не согласен, по предзаказу, правда непонятно сколько он продлиться, цены норм, даже Триал-спорт отдыхает с его распродажами отсутствующих в наличии велкосипедов — смотрел тут на норку, в реальности один велик и он забор. Если знаешь лучшие предложения — интересует 160, алю на 29, можно на среднем оборудовании и если не в лом, сообщи плз.
Велики норм, цены — говно)
Чего они там курят ??? Но велики супер, да я хвалю велики, да на twentysix!
Велик супер, как подшипники после сезона, смотрел ?
Скотт вполне успешно решил вопрос. Хотя сам не катался, но прицедент в наличии, да и видео на тему тут было.
Как это не смешно, в мою Кувалду можно поставить любые колёса до 29) 29 возможно соберу зимой, 27.5+ уже готовы, нужно только резину выбрать) на 27.5 я катаюсь уже пару лет. Про то как будет меняться байк со сменой колёс отдельное кино. Пока у меня есть только опыт смены длины перьев, хода подвески и вилки (с которой поменялась изрядная часть ГЕО в лучшую сторону). Большой отчёт где-нибудь зимой, я думаю.
Как это не смешно, в мою Кувалду можно поставить любые колёса до 29) 29 возможно соберу зимой, 27.5+ уже готовы, нужно только резину выбрать) на 27.5 я катаюсь уже пару лет. Про то как будет меняться байк со сменой колёс отдельное кино. Пока у меня есть только опыт смены длины перьев, хода подвески и вилки (с которой поменялась изрядная часть ГЕО в лучшую сторону). Большой отчёт где-нибудь зимой, я думаю.
Последний раз редактировалось
Боюсь, что 27/29 и shapeshifter это такой разброс по углам и ходам, что мама не горюй, каждый раз заново привыкать.
Спасибо за отчёт! Интересно)
Не хватает только рост/размер, хотя наверняка было в первом посте про байк.
Про тормоза — износ поверхности мастер-цилиндра — это встроенная «фича» всех современных Шиман. Нет защиты МЦ от грязи, он царапается и начинает сопливить. Дима Городилин разработал и продаёт киты для решения проблемы (вроде уже не только он), если имеющиеся ручки не критично изодраны — полируют и ставят пыльники.
Смешно, конечно, но попробую наваять подобный пост про Кувалду) Которая со мной уже с 16ого года.
Не хватает только рост/размер, хотя наверняка было в первом посте про байк.
Про тормоза — износ поверхности мастер-цилиндра — это встроенная «фича» всех современных Шиман. Нет защиты МЦ от грязи, он царапается и начинает сопливить. Дима Городилин разработал и продаёт киты для решения проблемы (вроде уже не только он), если имеющиеся ручки не критично изодраны — полируют и ставят пыльники.
Смешно, конечно, но попробую наваять подобный пост про Кувалду) Которая со мной уже с 16ого года.
Последний раз редактировалось
Что интересно — в странах белых людей щелкающие вилки меняют по гарантии.
Но только не у нас, конечно)
Но только не у нас, конечно)
Вот то что я искал последнюю неделю, просто какое то совпадение нереально. Катаю недавно, в низ лечу вроде же уверенно, повороты прохожу, а вот с трамплинами именно трамплинами а не плоскими ровными дропами есть проблемы, либо не долетаю либо если хоорошие хода, то меня просто под с₽аку пинает и я лечу носом в низ. Убрался жеско очень, теперь боюсь, посмотрев этот видос как будьто все понял как делается, щас рука зарастет и сразу в бой! Спасибо вам!!! Вот прям наиполезнейший пост!
Последний раз редактировалось
… и протёр ноги своей марзоччи 2003
Был же видос от gmbn, Расклад переводил. Про необходимость прокатывать вылет целиком. И смысл этого в использовании всего радиуса, а не половины, т.к. обычно если просто едешь бревном, вылетаешь( условно) с середины. И нужно понимать что необходимость и интенсивность банка или хопа, снижается с увеличением скорости.
Америку я не открыл) но такие видосы полезны не только начинающим, но и давно катающимся, я лично чем больше катаю тем скорость выше, и сжирают по инерции все что вижу, а это не всегда гуд)
Америку я не открыл) но такие видосы полезны не только начинающим, но и давно катающимся, я лично чем больше катаю тем скорость выше, и сжирают по инерции все что вижу, а это не всегда гуд)
В ногу вкручивается та пробка с картинки, в ней сзади внутренняя резьба м12. Сверху на корону шайба побольше, через нее болт в пробку закручивается и натягивает ногу обратно. Но это не точно:)
Последний раз редактировалось
А если например заанодировать/покрыть отдельно ту часть ног которая в короне?
Последний раз редактировалось
А вот ни фига не согласен.
Если ходов хватит, то хопа на дерте достаточно конечно. Но если нужно добрать высоты, то выдергивать придется.
Если ходов хватит, то хопа на дерте достаточно конечно. Но если нужно добрать высоты, то выдергивать придется.
lorinser