Прямой эфир
Ну, если вкратце, я как-то приехал в Кант забрать Muc-Off для Трендуро и просто потрепаться с руководством, и как-то слово за слово (они сначала меня спросили, не хочу ли я памп у них построить) выяснилось, что вот подъемник, вот гора, и Кант в целом не против того, чтобы включать этот подъемник летом, но проблема в том, что они обращались и к одним известным райдерам, и к другим, и никому ни хрена не надо, и вообще непонятно, будет ли народ, если что-то сделать. Мы на коленке прикинули экономику проекта, получалось, что, в принципе, все достаточно реально, при условии, что Кант не вкладывается в постройку трасс, тем паче что на склонах особо ничего копать нельзя, осенью все срывать придется. Мне, в принципе, Кант ну совсем никак, уж больно далеко от дома, но в целом-то идея получить в черте города гору с подъемником и хоть какими-то трассами была очень хороша, не для меня, так для других. Так что я сказал, что, сорри, лично я пас, но, вероятно, я знаю, кто бы мог этим заняться, позвонил Сержу, объяснил ситуацию, он тут же вписался (ну в нем я и не сомневался), после чего мне осталось только соединить всех между собой, ну а дальше все все знают) Просто эта история не вписывается в мой имидж почетного вырезателя даунхильщиков, поэтому я ее не афишировал никогда особо, а тут так, к слову пришлось, один фиг в этот срач на 100+ комментов особо никто не будет вчитываться.
Ещё 2 часа назад искал место поближе к трассе и билеты на самолёт, чтобы свозить сына на соревнования по дх и показать ему гонку, познакомиться с райдерами, ведь так их называют в вашей тусовке? Уточняя время проведения финала Яндекс выдал эту статью, я все прочитал и отзывы тоже. И что скажу я Вам, народонаселению территории России: просрем мы землю эту, потому что сраться вы мастаки, обиды вспоминать мастера, за недоработку свою рассуждать о чиновниках и мерседесах, о том что навыков у вас нет… Вообщем решил я не ехать, потому как ехать туда, где ничему не научат нельзя, лучше куплю ещё один велосипед, бюджет с поездкой сопоставим!!! Участникам желаю выступить раз приехали, не сниматься, раз зарегистрировались, организаторам не сдаваться раз взялись! тяжело вздохнул!
Ну так вроде не новость, что на UCI гонках хелметкам нельзя по правилам. Однако, если Ред Булл говорит, что очень надо, то волшебным образом выясняется, что это решаемый вопрос)
Последний раз редактировалось
Чтобы протащить любую закупку нужно фэо(фин эконом обоснование), микротендер, если есть техника у курорта, нужно тоже служебная записка с обоснованием для чего и в чем выгода для курорта, иначе не целевая трата денег
Да, и вот тут начинается та самая тонкая грань, которая отделяет человека на диване от героя в телевизоре. Я сейчас совершу такой небольшой каминг-аут, конечно, но скажу честно — мне, как райдеру, не нравится фокросс, несмотря на то, что именно в нем я добился наибольших успехов с медальной точки зрения (ну да, как обычно, как-то раз после финала дх все убрались в щи, а я особо не пил, так что решил поучаствовать в 4х на следующий день для массовки и докатался до тумбочки на кубке, потому что большая часть дхшников могла претендовать только на роль зрителей, фокроссеры поврезались друг в друга, а мне еще и повезло быстро среагировать на падающие ворота). Но не суть. Он мне не нравится именно контактной борьбой, ооочень большой вероятностью навернуться, потому что в дх я сражаюсь с трассой, а в 4х кроме трассы еще три человека, которые, блин, пытаются тебя убрать, и так далее. Страшно короче. Но. С точки зрения зрителя я просто обожаю 4х. Офигенно зрелищно, красиво, орешь во все горло и болеешь за то, чтобы на верхней ступени тумбочки оказался райдер с великом того же бренда, что и у тебя. Ну или просто твой друг, к примеру. И в обратном направлении это работает точно так же. Например, спеш может делать лучшие в мире шоссейные велики, но они не будут продаваться до тех пор, пока спеш не будет спонсировать таких райдеров как Петер Саган, который постоянно что-то выигрывает. Причем все понимают, что дело не в спеше, а в Сагане, но все равно — одно дело ездить на крутом велике, и совершенно другое — на велике бренда, райдер которого стал чемпионом мира. Ну вот такая психология у homo sapiens, тут ничего не поделаешь
Дэн, Горки изначально появился как инфраструктурный объект в составе курорта, это как парк отдыха, за сидения на лавочках никто не думает заработать. Однако настали тяжелые времена, смена собственника, руководства и без развития парк стал все более убыточным. Т.е несмотря на много людей расходы покрывали доходы или теплились около нуля. Естественно ни о каком фокросе речи и быть не может
Ты в очередной раз не понимаешь о чем говоришь. Фокросс это не про толкание, а про гонку. Кто первый, понимаешь? Твои вот эти сказки про какие-то адовые толкания и оторванные во Вьетнаме на фокроссе ноги очень мало имеют общего с реальностью. Почему? Да потому, что ты видел исключительно наш цирк и какие-то хайлайты с мясом. Это все просто не работает при нормальной конкуренции.
Судя по постановке вопроса, я чего-то не знаю?))
Когда года три назад начались эти серии гонок с подъемником, надо было строить трассы. Серж за этим звал людей. А у меня тогда был избыток свободного времени, так что я часто ездил туда помахать лопатой.
Через Сержа же там я познакомился с одним из директоров Канта.
И насколько я в курсе, тогда тема решалась в целом между ними.
Но если я ошибался, то готов покаяться и отредактировать пост выше. ;)
Когда года три назад начались эти серии гонок с подъемником, надо было строить трассы. Серж за этим звал людей. А у меня тогда был избыток свободного времени, так что я часто ездил туда помахать лопатой.
Через Сержа же там я познакомился с одним из директоров Канта.
И насколько я в курсе, тогда тема решалась в целом между ними.
Но если я ошибался, то готов покаяться и отредактировать пост выше. ;)
А uci вообще все наоборот делает. Хочешь анекдот?
Сцена действия — Яблонец над Нисой. Там форик не совчес поднимается с колен, он подпрыгивает и сальтуху делает. Приходят uci и не дают Славику разрешения снимать гонку на хелметкам. Почему? Потому что мы запрещаем тебе делать это.
Сцена действия — Яблонец над Нисой. Там форик не совчес поднимается с колен, он подпрыгивает и сальтуху делает. Приходят uci и не дают Славику разрешения снимать гонку на хелметкам. Почему? Потому что мы запрещаем тебе делать это.
Везде разные модели окупаемости. Я хз как конкретно в Тине, но в каком нибудь Граундбюндене тысячи километров трейлов, на которых зарабатывают не канатки, хотя билет тоже стоит определенных денег, а весь мелкий бизнес кантона — жральни, спальни, и все такое прочее. Но там и трейлы строились не каким то конкретным коммерсом, а при участии властей кантона. Для нашей страны это все пока что в принципе дико, им поэтому ждать чего то подобного так быстро не стоит. Хотя ситуация и меняется, в определенном смысле. Но не так быстро, как хочется.
Эмм, Серег, ну я ничего не хочу сказать, конечно, но мне крайне интересна нынешняя версия того, кто договаривался о подъемнике в Канте и вообще о катании там, а то я может не знаю уже чего )))
Не-не, я не про борьбу с трассой или уровень экстрима в целом говорю, а именно про то, как вы катаетесь с друзьями.
Друг с другом или против друг друга.
Реклама же должна привлекать. Человек должен хотеть почувствовать себя на месте героя в телевизоре.
А я вот совершенно не хочу выталкивать друга с трассы на велосипеде.
Как выяснилось, он и без этого мне ногу сломать может))
Друг с другом или против друг друга.
Реклама же должна привлекать. Человек должен хотеть почувствовать себя на месте героя в телевизоре.
А я вот совершенно не хочу выталкивать друга с трассы на велосипеде.
Как выяснилось, он и без этого мне ногу сломать может))
Ппц… Круче был 4Х только в Питере! Зимой 2004, в старом Экспоцентре на Ваське, на 100м прямой с тремя деревянными «трамплинами» под 45 градусов)) (фото не нашел...(
Интересно, сколько Бриты вложили в Тинь и сколько ждали когда оно начнёт окупаться! Учитывая, что ещё в прошлом году байк-пасс на весь сезон стоил нихуя! А теперь неделя катания стоит почти столько же сколько стоит пара дней катания в любом соседнем парке. Байкпасс в Тине, включает катание по двум долинам и десяткам КМ трейлов и трасс, допуск на все подъёмники (5-6? не помню сколько их там).
У наших «бонз» дебильная привычка гнаться за коротким рублём, что, в существующем окружении может быть и понятно… но это не нормально! Не должен комерс строить бизнес на 2 года с оглядкой на то, что его раскулачат через год! Комерсу было бы спокойней и он мог бы позволить себе планировать на 10 и 20 лет, но это не у нас и не про наших комерсов)
У наших «бонз» дебильная привычка гнаться за коротким рублём, что, в существующем окружении может быть и понятно… но это не нормально! Не должен комерс строить бизнес на 2 года с оглядкой на то, что его раскулачат через год! Комерсу было бы спокойней и он мог бы позволить себе планировать на 10 и 20 лет, но это не у нас и не про наших комерсов)
Ну вот и прилетела карма… Такая же ситуация была с Алуштой и с Горками. Алуштинцы насколько я знаю после этого тоже нечего не проводят больше..
В Горках на нашей blackberry ник упал в грязь и ужасно взбесился какая кривая трасса и тп, как криво спроектирована. Но трасса накаталась, слегка доработалась и теперь она самая насыщенная и завтра на ней гонка)
В Горках на нашей blackberry ник упал в грязь и ужасно взбесился какая кривая трасса и тп, как криво спроектирована. Но трасса накаталась, слегка доработалась и теперь она самая насыщенная и завтра на ней гонка)
Да, безусловно. Но простые катальцы и в кросс-кантри вряд ли будут участвовать. И тем более в даунхилле. Мотокросс тоже крайне агрессивная дисциплина, но как он популярен-то. Тут же дело не в рекламе велика для 4х, тут дело в рекламе бренда в целом. Как мне в свое время сказали люди в теме — «мы делаем дх-байки и спонсируем гонщиков в Кубке Мира для того, чтобы продавать прогулочные мтб обывателям». Да достаточно посмотреть на рекламу производителей велосипедов — ни на одном постере ты не увидишь товарища с пивным брюшком, который едет прокатиться по парку вечером после работы. Но для того, чтобы этот товарищ купил велик конкретного производителя, и нужны все эти гонки, контесты, огромные прыжки, медальки UCI и Ваня Кунаев с очередным видео на ютубе. Чувство сопричастности это дело такое…
Там есть чиновник. У которого всё под запись, отчетность и еще что-то там. Его надо каким-то образом убедить выделить эти средства.
А кто их будет выгрызать? Сам Ник?
Но понятно, что ему ДХ важнее.
Мы же приходим к тому же, к чему и сводится каждый подобный диалог. Что у нас всё держится на энтузиастах, и инициатива всегда идет снизу. Иначе это не работает.
Т.е. пока Ник хочет заниматься гонками дх и вкладывается в чемпионат,
Таллион совершенно непонятными запасами терпения и упорности пробивает Строгино,
Бендерони собственными руками строит Воскресенск,
Мальцев договаривается о подъемниках в Канте и Дзержинке,
Корнеев тянет на себе Каширу и Ерино,
и к увлеченным лидерам прибиваются люди, которые начинают им помогать и даже принимают на себя часть их нагрузки, превращаясь во что-то типа Велоджиранс,
Фокроссеры сидят на форуме и ворчат:
— Дайте то, подайте это, сделайте наоборот!
Всё это банально настолько, что я уже чувствую на голове капитанскую фуражку.
А кто их будет выгрызать? Сам Ник?
Но понятно, что ему ДХ важнее.
Мы же приходим к тому же, к чему и сводится каждый подобный диалог. Что у нас всё держится на энтузиастах, и инициатива всегда идет снизу. Иначе это не работает.
Т.е. пока Ник хочет заниматься гонками дх и вкладывается в чемпионат,
Таллион совершенно непонятными запасами терпения и упорности пробивает Строгино,
Бендерони собственными руками строит Воскресенск,
Мальцев договаривается о подъемниках в Канте и Дзержинке,
Корнеев тянет на себе Каширу и Ерино,
и к увлеченным лидерам прибиваются люди, которые начинают им помогать и даже принимают на себя часть их нагрузки, превращаясь во что-то типа Велоджиранс,
Фокроссеры сидят на форуме и ворчат:
— Дайте то, подайте это, сделайте наоборот!
Всё это банально настолько, что я уже чувствую на голове капитанскую фуражку.
Последний раз редактировалось
Кстати, на частные. Ну, то есть, хоть сбер и Газпром и имеют государственное участие, в данном случае это были их собственные инвестиции. Роза так вообще Потанинская. Федеральное бабло тратили на инфраструктурные объекты, типа там дорог, мостов, очистных, подстанций, детских садиков и прочей лабуды, про которую мало рассказывали, и поэтому про нее никто не знает.
И да, руководство карусели заботит окупаемость, поэтому первые пару сезонов они не особо прям в восторге были от посещаемости — малавата будит. За этот сезон, мб, наконец отобьют вложения в стройку, это надо статистику по байк-пассам смотреть.
И да, руководство карусели заботит окупаемость, поэтому первые пару сезонов они не особо прям в восторге были от посещаемости — малавата будит. За этот сезон, мб, наконец отобьют вложения в стройку, это надо статистику по байк-пассам смотреть.
зачем тогда брать на себя ответственность?
tazhate