Прямой эфир
Абсолютного ничего нет. Твердость такая, что деформациями можно пренебречь. Иначе какой-то кисель, а не металл. С т.з. высокой науки, — конечно ты прав. С т.з. инженера — пофиг.
Ты то же представил как эта задняя «кассета» втыкается в тело при падении?)
Зато цифры потерь уже посчитаны…
Да ладно, каждый дрочит как он хочет. Просто лично я не понимаю смысла городить какие-то другие внешние трансмиссии при наличии уже имеющейся. Чудес не произойдет, если не менять принципы. А в это время всякие там рохлофы и пиньоны за свои, мягко говоря, не самые совершенные коробки дерут втридорога.
Буржуи, чоуж...
Не в ущерб суставам… Мне сковородка наверно не для плоскача понадобилась...
По такой логике можно докапаться, а чо не хард?
А зач аммо виль?
А че не мех?
И тд...
Последний раз редактировалось
Т.е. поверхность зубчатых колёс становится вдруг абсолютно твёрдым предметом?
В общем, читал про это относительно недавно в АР (последние 2-3 года), они вроде бы на фоне остальных журналистов так, подвергаются сексуальному преследованию со стороны учёных не более. Если интересно — попробую найти собственно статью.
В общем, читал про это относительно недавно в АР (последние 2-3 года), они вроде бы на фоне остальных журналистов так, подвергаются сексуальному преследованию со стороны учёных не более. Если интересно — попробую найти собственно статью.
Я просто топлю за простоту обслуги и надежность, если сложно понять это…
И вы не одиноки,
отличия в тонких материях на букву «м»:
www.bike-components.de/blog/en/2018/02/review-shimano-xt-br-m8020-4-piston-disc-brakes/
отличия в тонких материях на букву «м»:
www.bike-components.de/blog/en/2018/02/review-shimano-xt-br-m8020-4-piston-disc-brakes/
A. G. 2. July 2018
Since I have both Zee (on my dh bike) and this new M8020 (for upgrade on my enduro bike), I measured the diameters of their pistons and can confirm both have 15mm & 17mm. And both of the calipers' shape & dimensions are «exactly» the same. The matte vs glossy finish is the only difference between them!
Hmm,… so yes, M8020 caliper is just a rebadged Zee caliper!!
Basically M8020 set is lever of M8000 and caliper of Zee!
Robin 3. July 2018
Hi, you are right, the General shape and dimensions are the same, but there is more in it. Shimano made a few Little adjustments on each of the Brakes that resulted in a bit of more brake power for the Zee and better Modulation for the XT 4-Piston brake. Nevertheless, both are very good Brakes. Regards, Robin
Последний раз редактировалось
скока раз надо повторить, что это демонстрационный макет чтобы ты это наконец понял?
а ты центр вселенной? как тебе хочется так и должно быть у всех?
И что вооот? Что я в моциковских коробках не силен? Так это вообщзе офтоп тут. Из примера обсуждение пошло и не остановилось.
Это не отменяет бесперспективность такой передачи, как в этой теме.
Сам подумай, сделали жесткий кардан, снизили на этом потери, а потом зацепили его через сопливые звезды вместо нормальной трансмиссии. Ну где логика?
Зубчатые колеса в обязательном порядке проходят поверхностное упрочнение. Никаких прогибов быть не должно. Это как минимум потери и нагрев, а как максимум выход из строя.
И софт только 20 лет как появился. Раньше зубы считали в столбик и ничего.
Тут не особо в теме, только домыслы.
вооот…
вооот…
Не, зачем с рохлофа на пиньон? просто перенести рохлоф из втулки в каретку. Крутишь педальки, а звезда не напрямую, а через коробку регулируется.
Шум я привел для того, чтоб просто про косозубость рассказать.
В моциках обороты запредельные, а момент не самый большой. Возможно поэтому и прямые зубы. Ну и всякие там требования по точности, тепловым расширениям и т.п. на таких оборотах уже существенно влияют, наверное. Тут не особо в теме, только домыслы.
В субаровских 856 коробках (6МТ) вроде бы прямые зубья.
ага, половину запамятовал, спасибо
Да от пиньона шума столько же, как и от обычной трансмисси.
ilyamaksimov