Абсолютного ничего нет. Твердость такая, что деформациями можно пренебречь. Иначе какой-то кисель, а не металл. С т.з. высокой науки, — конечно ты прав. С т.з. инженера — пофиг.
avatar

Fleymerillo

Ты то же представил как эта задняя «кассета» втыкается в тело при падении?)
avatar

_va

Зато цифры потерь уже посчитаны…

Да ладно, каждый дрочит как он хочет. Просто лично я не понимаю смысла городить какие-то другие внешние трансмиссии при наличии уже имеющейся. Чудес не произойдет, если не менять принципы. А в это время всякие там рохлофы и пиньоны за свои, мягко говоря, не самые совершенные коробки дерут втридорога.

 

Буржуи, чоуж...
avatar

Fleymerillo

Не в ущерб суставам… Мне сковородка наверно не для плоскача понадобилась...

По такой логике можно докапаться, а чо не хард?

А зач аммо виль?

А че не мех?

И тд...
Последний раз редактировалось
avatar

AlexKio89

Т.е. поверхность зубчатых колёс становится вдруг абсолютно твёрдым предметом?
В общем, читал про это относительно недавно в АР (последние 2-3 года), они вроде бы на фоне остальных журналистов так, подвергаются сексуальному преследованию со стороны учёных не более. Если интересно — попробую найти собственно статью.
avatar

lokki

Я просто топлю за простоту обслуги и надежность, если сложно понять это…
avatar

AlexKio89

И вы не одиноки,
отличия в тонких материях на букву «м»:

www.bike-components.de/blog/en/2018/02/review-shimano-xt-br-m8020-4-piston-disc-brakes/


A. G.
 2. July 2018

Since I have both Zee (on my dh bike) and this new M8020 (for upgrade on my enduro bike), I measured the diameters of their pistons and can confirm both have 15mm & 17mm. And both of the calipers' shape & dimensions are «exactly» the same. The matte vs glossy finish is the only difference between them!
Hmm,… so yes, M8020 caliper is just a rebadged Zee caliper!!
Basically M8020 set is lever of M8000 and caliper of Zee!

 





  • Robin 3. July 2018
    Hi, you are right, the General shape and dimensions are the same, but there is more in it. Shimano made a few Little adjustments on each of the Brakes that resulted in a bit of more brake power for the Zee and better Modulation for the XT 4-Piston brake. Nevertheless, both are very good Brakes. Regards, Robin




Последний раз редактировалось
avatar

RomanAkentev

скока раз надо повторить, что это демонстрационный макет чтобы ты это наконец понял?
avatar

ilyamaksimov

а ты центр вселенной? как тебе хочется так и должно быть у всех?
avatar

ilyamaksimov

И что вооот? Что я в моциковских коробках не силен? Так это вообщзе офтоп тут. Из примера обсуждение пошло и не остановилось.

 

Это не отменяет бесперспективность такой передачи, как в этой теме.

 

Сам подумай, сделали жесткий кардан, снизили на этом потери, а потом зацепили его через сопливые звезды вместо нормальной трансмиссии. Ну где логика?
avatar

Fleymerillo

раскрыть комментарий
avatar

AlexKio89

Зубчатые колеса в обязательном порядке проходят поверхностное упрочнение. Никаких прогибов быть не должно. Это как минимум потери и нагрев, а как максимум выход из строя.

 

И софт только 20 лет как появился. Раньше зубы считали в столбик и ничего.
avatar

Fleymerillo

Тут не особо в теме, только домыслы.

вооот…
avatar

ilyamaksimov

Не, зачем с рохлофа на пиньон? просто перенести рохлоф из втулки в каретку. Крутишь педальки, а звезда не напрямую, а через коробку регулируется.

 

Шум я привел для того, чтоб просто про косозубость рассказать.

 

В моциках обороты запредельные, а момент не самый большой. Возможно поэтому и прямые зубы. Ну и всякие там требования по точности, тепловым расширениям и т.п. на таких оборотах уже существенно влияют, наверное. Тут не особо в теме, только домыслы.
avatar

Fleymerillo

В субаровских 856 коробках (6МТ) вроде бы прямые зубья.
avatar

Lyoho

ага, половину запамятовал, спасибо
avatar

ilyamaksimov

Да от пиньона шума столько же, как и от обычной трансмисси.
avatar

kuzlich