Новое железо — 13-скоростная трансмиссия от Rotor
Пока Амари Пьерион выигрывает третью подряд гонку, стартанул Евробайк и вот первые интересности. То, что вы так давно ждали, о чём мечтали, но так боялись себе в этом признаться — 13-скоростная кассета и гидравлический переключатель к ней от Rotor. Подробнее внутри.




В переключателе есть все модные приколюхи для снижения раскачки цепи. Плюс, переключатель и манетка гидравлические. Барабан очень похож на привычный нам стандартный шимановский барабан, но он длиннее. Так что на стандартную втулку поставить сие чудо не удастся. Всё из-за того, что трансмиссия работает на привычной 12-скоростной цепи, т.е. расстояние между звёздами такое же, но нужен широкий барабан. Втулка у Rotor тоже готова.

Сам переключатель будет работать и с 12-скоростными и с 13-скоростными кассетами. А ещё Rover обещают по 4 кассеты для «дорожного» использования и 4 для «горного.» Кассета 10-52Т охватывает 520% .

Манетка тоже интересна, её можно настроить на работу только одним рычагом или пользоваться двумя. Внутри гидравлическая жидкость. Ожидается, что перепрокачивать систему вы будете с тормозами 1 раз в год. Если вдруг гидролиния порвётся при падении, то можно кнопкой на переключателе заблокировать его на удобной передаче доехать до дома. Вес, цена и доступность пока не сообщается.
-
добавить в избранное
- +49
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (23)
пока срам с шиманой возятся с 12 скоростями ротор тихо спокойно запилили сразу 13 да еще с гидроприводом, интересно как она работает и скока стоит. Вес кассет тоже у них вроде очень хороший получился
ilyamaksimov
AntonSpiridonov
ilyamaksimov
_va
уже умалчивая о том как это будет на подвесе работать
cka3o4nuk
— нет отработанного механизма актуатора;
— требуется принципиально новая рама.
Хотя штука просто огненная, на мой вкус
MikhailKovnatski
SEmp
AleksandrSimonov
yolanda
Зачем? Зачем это придумали??! Для кого это? На рынке давно тащит срам, в догонку шимано… Переклы от ротора это категория БоксВан, так же распространены как всякие Микрошифт/Санрейс решения… Зачем делать настолько все сложно?
Почему я должен покупать это и и… ца с прокачкой, а то не дай бог будет не докидывать...
Я может строго сужу, но разве нам не хватает проблем с пыльниками, поршнями и тд..? Теперь при -15, я могу крикнуть парням, что перекл за овер бабла работает хуже тросиковой асеры… Или новая фраза «у меня перекл обосцался»...
Будь я трижды проклят, но все эти новые хитрые хреновины типа 12-13ск, Етап, Ди2, они нифига не снижают вес байка...
Самое лучшее что есть, это 11ск, старый, добрый, легкий хх1 и кассета от е13 или гарбарук тащат! Имхо!
AlexKio89
agressor
AlexKio89
agressor
инжинерымаркетологи из Rotor взяли в заложники всю твою семью и заставляют покупать их трансмиссию, моргни два раза.Лично я считаю, что видовое разнообразие на монополизированном рынке трансмиссий — весьма благолепно.
VladimirDolgin
Aux
денег нет вот ты и бесишься
ilyamaksimov
AlexKio89
ilyamaksimov
AlexKio89
ilyamaksimov
AlexKio89
ilyamaksimov
VladimirDolgin