Вот кстати, было бы интересно узнать, чем 4-поршневые ХТ отличаются от знакомых зии/сейнт.
увидев их в линейке и сравнив картинки, был, скажем так, несколько озадачен…
Прямой эфир
Если правильно помню, то во-первых, секвенталки и поисковые коробки отличаются механизмом выбора передачи, а не принципом устройства. Во-вторых, что у кулачновых коробок, что у обычных, все передачи находятся в постоянном зацеплении, а вот вал (не помню уже, ведущий или ведомый) подключается к нужной звезде, соответственно, либо через шлицевое соединение у обычных, либо через кулачки (две шайбы с выступами, при переключении одна с ударом цепляется за другую, без необходимости синхронизировать скорость валов для переключения).
Так что да, они прямозубые, т.к. «слизываются» сложнее и шум/комфорт не важен, но с переключением это никаки не связано — просто момент, момент и ещё раз момент.
Так что да, они прямозубые, т.к. «слизываются» сложнее и шум/комфорт не важен, но с переключением это никаки не связано — просто момент, момент и ещё раз момент.
А, мото, там вопрос шума трансмиссии не стоит, точнее, это судя по всему скорее преимущество))
Десант из Иваново готовится!
Парни строят отличные трассы… Надо быть!
про секвенталки речь видимо. В спорте коробки прямозубые, чтобы можно было воткнуть без сцепления передачу, косые зубья в мясо порежут друг друга

а если его еще и зациклит то эндуро друг сможет получить удовольствие от поездки
И можно литровый спорткар с 200+ сил с прямозубыми шестернями? Прям интересно даже стало.
Речь за мопедки шла. S1000RR, R1M, Panigale 1299 — все литровые спорты с 200+ л.с. Коробки на мото с прямозубыми шестернями.
упд. Панигаля не совсем литр, но всё же. Для совсем придирчивых можно Kawasaki Ninja H2R вспомнить, где 310 л.с. на литре с турбой.
Последний раз редактировалось
В самом пиньоне места для уменьшения веса даже на текущих шестернях — вагон. Гарантированный срок службы коробки 100 000 км и едва ли шестерни будут самым слабым звеном. Я бы сказал, что это про собачки во вторичном вале. Основные шестерни при велосипедных нагрузках будут чуть ли не вечными. По поводу шума — не скажу, что пиньон сильно шумит, во всяком случае судя по видео. Ещё раз, пиньон от завхата массового рынка останавливает в основном цена.
Если rohloff воткнуть в каретку, а с неё передавать усилия на пиньон — потери возрастут прилично, тем более что шатуны на сам пиньон вешаются. Плюс вес. Смысла не вижу в этой процедуре.
вот дураки то они, надо было тебя брать, без тебя у них ниче не выйдет
поставить звезду с перпендикулярными зубьями это же невозможно, система же вот такая как есть всегда у них будет, ничего дорабатвать не будут
скока раз надо повторить, что это демонстрационный макет чтобы ты это наконец понял?
поставить звезду с перпендикулярными зубьями это же невозможно, система же вот такая как есть всегда у них будет, ничего дорабатвать не будут
скока раз надо повторить, что это демонстрационный макет чтобы ты это наконец понял?
Последний раз редактировалось
А это потому что задняя передача и только она прямозубая и шумная, а вперед косозубые и они не шумят.
Ну не только в этом дело, там ещё нужно угадать, насколько профиль зуба прогнётся под нагрузкой, и компенсировать этот «прогиб» для получения эвольвенты именно под нагрузкой. Софт примерно просчитывает, но доводить всё равно надо. Поэтому частенько первая не гудит, вторая гудит, третья нет, и т.п. — естественно, не как жигуль, но всё же))
И можно литровый спорткар с 200+ сил с прямозубыми шестернями? Прям интересно даже стало.
мы же вполне конкретное объемное тело обсуждаем с замкнутым герметичным контуром (рама). Независимо от содержимого емкости объем рамы не меняется, меняется только масса. Или у тебя треллитровая банка меняет свой объем по мере опустошения? :)
Ровно такие, какие нужны, чтоб отогнуть звезду на длину зуба. Потому что из геомтерии передачи видно, что в некоторые моменты усилие по касательной и перпендикулярно плоскости вращения будут одинаковыми. Вот и весь расчет. И это в идеальных условиях
Главное, чтобы в один прекрасный момент не добавили автоматическое управление дилдо-штырём. Вот это будет ВНЕЗАПНО, получить пендель под зад.
То, что пальцами можно звезду отогнуть — на фотках с торцев видно, какая она хлипкая. Так с чего она будет форму держать и передавать усилие, если ей проще согнуться под нагрузкой? Профиль зуба такой, что вектор силы от «катящегося» подшипника в некоторые моменты направлен поперек звезды.
Все это будет, как только испытания выйдут из стерильной мастерской в жизнь. С первым песочком. Вот увидите.)))
Но если ради искусства — норм вариант. Выглядит прикольно. Еще в золотой забабахать и +500 евро сразу.
ну, можешь рассчитать какие нагрузки будет держать эта демонстрационная конструкция и цифрами нас всех убедить
ты сейчас не видя общей идеи цепляешься за мелочь
ты сейчас не видя общей идеи цепляешься за мелочь
масса кубометра воздуха примерно 1,2 кг. Масса кубометра гелия 180 грам (потому-то тяжелый воздух его и выдавливает наверх). Кубометр пустоты ничего не весит, поэтому он должен быть более летуч. Так что да, дирижабль с вакуумом вместо гелия будет летать лучше, если оболочка останется той-же массы.
А вот если взять концентрированный вакуум… :))
А вот если взять концентрированный вакуум… :))
Формально да, т.к. вес будет меньше, но встанет проблема жесткости (так давление внутри и снаружи одинаковое, а в случае с вакуумом надо будет бороться с давлением, чтобы не сплющило.
Только вакуум не дает объема, скорее, наоборот. А закон Архимеда работает все таки на объемные тела.
Зачем втулки? Всяко к коробкам придем.
Пиньону вместо изврата с валами обработанными в 6D (шютко!) надо обычный варик на две раздвижные втулки с клиноремнем… И все (я диванный инженер) ))
Пиньону вместо изврата с валами обработанными в 6D (шютко!) надо обычный варик на две раздвижные втулки с клиноремнем… И все (я диванный инженер) ))
Последний раз редактировалось
50u15pec7a70r