Новое железоПодвеска с электронным управлением FOX Live Valve

Новое железо: Подвеска с электронным управлением FOX Live Valve

Пока ребята из Fox никак не комментируют ситуацию, у нас есть только постеры и Scott Genius 900 Ultimate с такой навеской. Известно, что система собирает данные с дополнительных датчиков на вилке и у задней оси. Так же, чтобы сделать подвеску чуть жестче шестигранником на аморте можно покрутить регулировку компрессии (скорее всего низко-скоростная). Про отскок ситуация пока неясна. В ждём подробностей в августе. Внутри фото того, как это выглядит на велике.

Новое железо: Подвеска с электронным управлением FOX Live Valve

Новое железо: Подвеска с электронным управлением FOX Live Valve

Новое железо: Подвеска с электронным управлением FOX Live Valve

Новое железо: Подвеска с электронным управлением FOX Live Valve

Новое железо: Подвеска с электронным управлением FOX Live Valve

Новое железо: Подвеска с электронным управлением FOX Live Valve

Новое железо: Подвеска с электронным управлением FOX Live Valve

 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +61
  • Мнения

Комментарии (19)

+9
думал их так и не покажут, уже несколько лет слухов было, круто. Если они будут работать так как все мечтают то это будет гениус в квадрате просто
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

0
Лапьер же отказался от такой системы с RS. 
avatar

Yue

+1
у них был не живой клапан, у них была своя система
avatar

ilyamaksimov

+1
Вот интересно как там Фоксы патенты Лапьера обходят. Было ощущение, что лягушатники огородились жестко.
Последний раз редактировалось
avatar

kirill-k2

+11
Поговаривают, что в США на патенты не США как то глубоко положить. 
avatar

agressor

+36
Лишь у подвески нашей села батарейка...
О-йо-ийо-ийо… Батарейка
О-йо-ийо-ийо… Покатались....


))
avatar

nanaMEX555

+1
Главное, чтобы в один прекрасный момент не добавили автоматическое управление дилдо-штырём. Вот это будет ВНЕЗАПНО, получить пендель под зад.
avatar

lokki

+25
а если его еще и зациклит то эндуро друг сможет получить удовольствие от поездки
avatar

ilyamaksimov

0
тебя это видимо вполне устроит, как и велоботы с розовыми шнурками
avatar

maxzam

0
эх, друг…
avatar

ilyamaksimov

0
была ж у кого-то идея синхронизации, управления с одной манетки, чтоб при блокировки аморта-вилки телескоп выдвигался, а при разблокировки подвески соответственно опускался. 
avatar

mrStep

0
В посте ни слова о том как это работает. 
avatar

agressor

+5
Потому, что доподлинно неизвестно как она работает, можно только догадываться по аналогии с мото. Внутри аморта и вилки моторы, которые по указанию головы открывают и закрывают компрессию/отскок. А голова считываеь показания с датчиков и говорит моторам насколько открыть или закрыть клапаны.
avatar

kuzlich

0
Исполнительная часть то как раз очевидна. 
avatar

agressor

0
ну, видимо, в августе расскажут все официально
avatar

ilyamaksimov

+5
Как только датчик на вилке стал ниже датчика на пере — пора открывать подвеску!)
avatar

sayrius

0
Делаешь черезрульку и подвеска становится мяхше…
avatar

amstafff

0
Ага, в условиях то постоянных вибраций и ударов от земной поверхности и не только? 
avatar

agressor

0
Каждый раз когда выходит какая нибудь електронная приблуда для велосипеда, где то в мире велосипедист становится футболистом.
avatar

Wicked

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.