Не дураки сидят в автомобилестроении. А тут нагрузка будет в основном отгибать «звезду», вместо того, чтоб тянуть. А если уж грязь попадет, то только отгибать и будет. Есть зубчатые передачи в картерах, есть опыт пиньона и ролофа. Это работает. Если умишко приложить и сделать пиньон косозубым хотя бы или планетаркой, то будет еще лучше. Но пока стригут с того, что есть. А вот это — попытка зачем-то сделать просто по-другому.
Поясняю за Чулково и в чем смысл.
Трейлы гонки можно считать спринтовым кантри, это кантри по спец участкам с преимущественным уклоном вниз.
спецучастки выбираются с техническими элементами, все опасные технические элементы в чулково имеют объезды, поэтому заявлятся можно смело, это не будет «прыгни или умри».
Чем испытывает эндуро в чулково: ограничением времени на СУ + перегон, доехать без штрафа можно, но это не прям легко, поэтому есть шанс поехать эти короткие и несложные спецучастки в довольно таки измотанном состоянии, что и будет основным испытанием для умений, и для легких.
Что ждет участников: хорошая организация, соблюдение тайминга, понятная разметка, бонусы в виде воды и питания (точно не в курсе, но это хорошая традиция гонок от веложиранс, врятли нарушат).
Как подготовить велик: если велосипед эндурный - легкие покрышки, тут нет камней, вообще пробится по идее не обо что, если кантрийный тогда короткий вынос и удобный руль, как мне кажется.
Как подготовить себя: ну, не голодным поехать, лучше иметь часы на руке, чтобы удобно было следить за временем, из карманов я бы порекомендовал выложить смартфон и прочее, когда устаешь начинает сильно мешать, и лишней защиты и рюкзак можно тоже не надевать.
Начинающим: гонка в чулково это очень хороший способ испытать себя, думаю что для новичка вообще близкий к идеальному, проверить свои умения в пиковых нагрузках и в хорошо организованных условиях.
Ультра крутым чувакам: ну, это не сложные трейлы, хорошая организация, нужно просто проехать быстро, вообще ничего всирательного нет, как на отдельных СУ в НиНо например.
В общем берите эндуро друга, и если у него еще ни разу не было, то это хороший способ попробовать.
Так-то с дивана виднее кнчн, но наверняка там тоже не дураки сидят. Уверен, что найдётся кто-то чуть ближе знакомый с сопроматом чем я, но по аналогии с резьбовыми соединениями можно точно сказать, что нагрузка не равномерно распределяется между зубьями, а порядка 90% находятся на первом.
«Ага, какой хитрый Ваня, вслух прочитывает трассу, потом по своему видео будет еще вечером запоминать повороты на слух» — думаю я. А потом понимаю, что все могут делать то же самое по этом видео, Ваня всю работу сделал за нас)
Смесь ужа с ежом. Цепь держтся за 5 зубьев минимум, из нх три минимум передают нагрузку, а тут один зубчик и всё. Может на 200 ватт и снизили потери, но на 210 ватт этот зуб оторвет нахрен и всё.
Legnar