Прямой эфир
так можно любого по одному неудачному этапу размазать
Результаты квалы крайне интересные
Тут целая неделя видосов оттуда была. Полистай посты.
а на счет личной инициативы — была инициатива только в брянске(?) и пара бмх треков… ну и затухло оно. Нужно строить, копать, с кем то договариваться...
Я не это, просто по-моему факты на счет вашего 4х именно так складываются
Я не это, просто по-моему факты на счет вашего 4х именно так складываются
А на +666 факросс восстанет и возрадится.
но умер же 4x… ну сколлько людей участвуют в мировом первенстве?...
Если по миру дисциплину не катают, то если не будет личной инициативы в стране, без форумных комментариев, то ее и у нас не поднять..
Жаль Вова, сломав руку, не доехал до РедБулПампТрекВорлдСериев что то там. Актуальный сильный гонщик, актуальная дисциплина. Мне бы очень было интересно узнать результат.
Если по миру дисциплину не катают, то если не будет личной инициативы в стране, без форумных комментариев, то ее и у нас не поднять..
Жаль Вова, сломав руку, не доехал до РедБулПампТрекВорлдСериев что то там. Актуальный сильный гонщик, актуальная дисциплина. Мне бы очень было интересно узнать результат.
Последний раз редактировалось
Йоу!!! Стиль на сикрет споте)видоса бы чуточек)Надеюсь там помимо фоток что то есть Чуваки, снимите этот движс коптера)
Читал комменты, думал.
Если такое проводить раз в сезон, можно поэтапно довести трассу мегалавины до идеала. Лет этак за 20.
Если такое проводить раз в сезон, можно поэтапно довести трассу мегалавины до идеала. Лет этак за 20.
И для меня очевидно, что наши факроссеры давно уже выросли. Переросли родное болото. Всё. Можно чпокаться на мировом уровне. А тут Серж предлагает кататься по голому склону в дождь. Серьёзно? У меня даже не горит
Я вот что взгрустнул. Этот десяток лет гонял на всякие разные 4х слаломы и сейчас вспоминаю, что рядом катались вполне себе сильные парни. Кто в этой каше варился, не даст соврать. То есть катались достаточно круто и прогрессировали. Многому научились у себя же дома.
Жаль, что на европейские гонки я смог попасть только в 16 году. Потому что там я воочую увидел, на сколько мы близко от подиума. В это было трудно поверить. Конечно, есть несколько топов типа Славика, которые долго будут впереди. Но это фокросс. Там раз на раз не приходится.
Тот же Бочар в Италии. Какой он в квале был? Восьмой? На чемпе мира. И я был там и видел его засечку. Поверьте, это был далеко не самый чистый его проезд. Я бы сказал результат в холодной воде. А кроме Бочара у нас были ещё силачи. Набрать 4-5 человек как нечего делать. Поддержали бы тогда национальную серию хотя бы по двум-трём трассам и можно было бы сейчас расшатать в европе нормально. И на чемпе выступить достойно.
А так для понимания в байкеркроссе например я уже достаточно техничный для восьмёрки на протуре. Плюс/минус трасса и рандом. Минус физуха =)
Но с этими парнями бесполезно соревноваться, пока я буду приезжать на гонки раскатываться, после месяцев зарабатывания денег. В то время как они будут приезжать на гонку после другой гонки.
В таких делах раскатка и чувство байка решают. А добиться этого можно только катаясь. Много, разнообразно и по актуальным трассам.
Жаль, что на европейские гонки я смог попасть только в 16 году. Потому что там я воочую увидел, на сколько мы близко от подиума. В это было трудно поверить. Конечно, есть несколько топов типа Славика, которые долго будут впереди. Но это фокросс. Там раз на раз не приходится.
Тот же Бочар в Италии. Какой он в квале был? Восьмой? На чемпе мира. И я был там и видел его засечку. Поверьте, это был далеко не самый чистый его проезд. Я бы сказал результат в холодной воде. А кроме Бочара у нас были ещё силачи. Набрать 4-5 человек как нечего делать. Поддержали бы тогда национальную серию хотя бы по двум-трём трассам и можно было бы сейчас расшатать в европе нормально. И на чемпе выступить достойно.
А так для понимания в байкеркроссе например я уже достаточно техничный для восьмёрки на протуре. Плюс/минус трасса и рандом. Минус физуха =)
Но с этими парнями бесполезно соревноваться, пока я буду приезжать на гонки раскатываться, после месяцев зарабатывания денег. В то время как они будут приезжать на гонку после другой гонки.
В таких делах раскатка и чувство байка решают. А добиться этого можно только катаясь. Много, разнообразно и по актуальным трассам.
Я следил по соц.сетям. У оргов кто-то снимал на трассе. Трансляции походу не было в этом году. Трассу конечно интересно обновили. Даже захотелось покататься.
"3 литра на человека". Был у нас угольный фрирайд-карьер под Новосибирском. Уклон-жара-сыпуха. Все, кто со мной ездили в первый раз, всегда удивлялись насчёт этих трёх литров. Приезжали с литровым термосиком и потом слёзно просили воды )))
Да что же такое творится?
Интересный Макарон, не роботизированный Джи с человеческими эмоциями (да и вообще общающийся со зрителем)..
Кажется, я неудачно чихнул и переместился в параллельную вселенную.
Мне тут у вас пока нравится, продолжайте! :D
Коротко о главном:
Работа Раскладного по переводу и озвучке — выше всяких похвал!
Интересный Макарон, не роботизированный Джи с человеческими эмоциями (да и вообще общающийся со зрителем)..
Кажется, я неудачно чихнул и переместился в параллельную вселенную.
Мне тут у вас пока нравится, продолжайте! :D
Коротко о главном:
Работа Раскладного по переводу и озвучке — выше всяких похвал!
Последний раз редактировалось
Я начинаю любить публикации Макарона.
«То ли моя жена начала лучше готовить, то ли у меня развился иммунитет» ©
А если серьёзно, то Игорь начал поставлять интересный оригинальный качественный контент с точно выверенной порцией юмора.
Спасибо!
«То ли моя жена начала лучше готовить, то ли у меня развился иммунитет» ©
А если серьёзно, то Игорь начал поставлять интересный оригинальный качественный контент с точно выверенной порцией юмора.
Спасибо!
Гера просто мастер, ну а ты как всегда молодец, красивый текст, бодрое катание! ;)
koshak