спасибо за развернутый отзыв и подписку)
*режим я художник-я так вижу включен*
Ты же понимаешь, что музыка это вкусовщина. Я раньше делал с более нейтральными треками, но как-то они не цепляли меня. Поэтому я выбрал треки, которые хотел давно использовать в видео и разнообразить впечатление зрителя.
*режим я художник-я так вижу выключен*
правда расчитывал минут на 10, но столько кадров было, это я еще процентов 40% материала не использовал, стремлюсь к уменьшению материала, но пока не выходит)
Ютуб уже давно пересмотрен, слежу за всеми чуваками двигающие мтб в массы, круче блога от IFHT пока нету, но у них команда съемочная побольше. Я же сам снимаю, стараюсь быстро ехать и потом еще монтирую, стараюсь как-то найти свой стиль подачи, пока в поисках)
Прямой эфир
конечный потребитель все равно проголосует рублем, как ни крути. Весь этот романтик хорош, но не взлетит.
Миша, что такое «технологичность» в контексте потребителя?
Этот валиленк сломался, несите нового. Чтото оформление поста само на себя не похоже.
про Коменсаль и технологичность — Миша, спасибо за утреннюю улыбку.
А пост про что? Что ФОкус стоит своих денег в CUNTе?
А пост про что? Что ФОкус стоит своих денег в CUNTе?
Ты либо тупой, либо оооччень толстый троль, я имею ввиду только горные гонки. но раз у етбя возник такой вопрос это значит ты вообще не заглядываешь в календари гонок, подсказка нужна где посмотреть?
Шайбы подвески перепутаны с завода — ставят слишком большие по площади шайбы, которые трут по линкам, стирая их и создвая скрип,
недопрессованые подшипники подвески,
промы, кстати, на абсолютно новой раме были сухими.
низкая торсионка, из-за отсутствия перемычки верхних перьев.
Пром линка основного впрессован слишком с большим натягом, подклинивал сновья.
Рама стоила 1300 евро при 1 евро~70. (Это так, про порядок цен и качество)
Добавить к этому избирательность отправки: как говорят, в этом году кто-то сделал через Питер доставку в РФ, с сохранением гарантий и прочего — непроверенная инфа. Раньше в РФ вообще не отправляли, если ты не их старый клиент
недопрессованые подшипники подвески,
промы, кстати, на абсолютно новой раме были сухими.
низкая торсионка, из-за отсутствия перемычки верхних перьев.
Пром линка основного впрессован слишком с большим натягом, подклинивал сновья.
Рама стоила 1300 евро при 1 евро~70. (Это так, про порядок цен и качество)
Добавить к этому избирательность отправки: как говорят, в этом году кто-то сделал через Питер доставку в РФ, с сохранением гарантий и прочего — непроверенная инфа. Раньше в РФ вообще не отправляли, если ты не их старый клиент
Последний раз редактировалось
Как много я пропустил за 10 лет)))))
Читая эту ветку, перед глазами прошла история российского ДХ за эти годы...
Прямо втянулся!)
А за гонку Маше спасибо! Как и другим организаторам! Этот спорт держится на энтузиастах. И надо быть благодарными им за это))
Читая эту ветку, перед глазами прошла история российского ДХ за эти годы...
Прямо втянулся!)
А за гонку Маше спасибо! Как и другим организаторам! Этот спорт держится на энтузиастах. И надо быть благодарными им за это))
Последний раз редактировалось
А зачем тебе, то есть автору, оправдываться в каментах? Ни одного минуса нет за пост, сплошные лайки. А субъективные оценки в каментах всегда будут, что в этом такого?
это походу про Рашу имеется в виду, а не мир))
Проблема в том, что и на левом и на правом есть неплохой такой подъем и хоть чем-то они интересны с середины, едутся накатом только при условии разгона с самого верха по прямой тропинке на максимальной скорости. Интереса гоночной трассе такой прямик точно не добавляет, если добавить что-то на нем получим подъем, не проходящийся накатом. Стартовать с верхушки мотовылета — трасса слишком короткая. Но идея неплохая, подумаю, как можно обыграть на будущее.
По-моему, совершенно очевидно, что это все фотошоп и компьютерная графика. Ведь всем известно, что даунхилл умер.
Обзор нового Specialized Stumpjumper MY19 (перевод статьи с сайта Pinkbike.com) / Specialized_Russia 68
Я показал твои фотки другу инженеру, он сказал, что это похоже на дефект при сварке. Подробностей я не запомнил. Но это сам понимаешь, гадание на кофейной гуще.
Самое обидное в таких историях то, что никто не будет всерьёз разбираться, что там внутри твоей рамы происходит. Может она отходит ещё 10 лет и ничего не случится. А может и нет. И пока не отъебнёт, никто не пошевелится. И даже если бы захотели разобраться, то пришлось бы отдать им велосипед в разгар сезона. Причем тебе никто не скажет, сколько это времени займёт. И другую раму на это время ты не получишь. Надеюсь что я ошибаюсь и Спеш позвонит тебе сам и предложит варианты, как тебе продолжать кататься в удовольствие на их велосипеде и не думать отъебнёт каретка или нет.
Самое обидное в таких историях то, что никто не будет всерьёз разбираться, что там внутри твоей рамы происходит. Может она отходит ещё 10 лет и ничего не случится. А может и нет. И пока не отъебнёт, никто не пошевелится. И даже если бы захотели разобраться, то пришлось бы отдать им велосипед в разгар сезона. Причем тебе никто не скажет, сколько это времени займёт. И другую раму на это время ты не получишь. Надеюсь что я ошибаюсь и Спеш позвонит тебе сам и предложит варианты, как тебе продолжать кататься в удовольствие на их велосипеде и не думать отъебнёт каретка или нет.
АТмосфера домашнего трейла классно бы передалась, если б этот «Удав» полехали c перестановкой и в стопи.
Последний раз редактировалось
Обзор нового Specialized Stumpjumper MY19 (перевод статьи с сайта Pinkbike.com) / Specialized_Russia 68
Безусловно обращался. Ответ таков — будет трещина снаружи, без проблем поменяем. Я поэтому и написал сюда. Может, кто чего подскажет умного. Да и на сегодняшний день ведутся переговоры…
KirillEnikeev