На вкус и цвет. Мне дизайн совсем не нравится, да и дроппер нормальный не всунуть даже в XL раму, в меньших ростовках ситуация ещё хуже.
avatar

StokedToShredAGnarlyTrail

Подписался, сделай плиз обзор или хотя бы байкчек твоего Цоменкаля.
Последний раз редактировалось
avatar

StokedToShredAGnarlyTrail

SLA печатает целый слой одновременно. FDM работает как CNC станок и печатает слой постепенно, что занимает кучу времени.

Например, представим, что один слой грипсы печатается 10 секунд в любом процессе. И на грипсу надо 200 слоёв. На build plate влезают 4х4, то есть 16 грипсы.

SLA напечатает 16 грипс за: 200 * 10 = 2,000 секунд или за полчаса. FDM напечатает такое же количество за: 16 * 200 * 10 = 32,000 секунд или почти девять часов. Разница просто невообразимая для масштабного производства.

FDM имеет свои ограничения. SLA и SLS процессы по времени ближе к традиционным методам производства. Но большой плюс FDM — возможность производства Just In Time и возможность моментально вносить изменения в продукт.

Тут надо менять философию производства и продажи. Классическое производство — это сделали миллион штук одного товара и потом он лежит на складе пылится годами. FDM позволяет производить продукты в момент покупки, убрать склад вообще и вносить изменения по желанию потребителя. Производитель грипс может продавать товар напрямую и сделать на выбор стопицот вариантов одной грипсы — любой цвет, любая толщина, любая жесткость. Зашёл на сайт, выбрал в конфигураторе что хочешь и её тебе напечатали. Это как Афертоны стопицот ростовок имеют.

Но для классической модели с продажей через третьи руки FDM не подходит.
avatar

Aux

рыночек порешал"
avatar

amstafff

С таким количеством закрывшихся команд можно ждать, что на коменсалях будут гонять не четверть, а вообще все гонщики. А что, один байк у всех — побеждает сильнейший. Чистый спорт — одобрено UCI. Ух аж пот выступает
avatar

xnxsxlx

Томас Славик — человек, который точно знает, как настроить отскок
avatar

xnxsxlx

Ну всё-таки пропены выходят недорого, но вполне норм по качеству.
avatar

SergeiZ

Возможно действительно твёрдый филамент пробовали, скорее всего Вы правы и можно помягче отыскать. Но тогда есть вопрос почему всё подряд не печатают на дешёвых и доступных ФДМ, а лезут в СЛА/СЛС (без сарказма/иронии, правда интересно)?
К тому же мы, например, прям недавно заменили детальки, которые заказывали дорого напечатанные на SLS принтере на «самодельные» напечатанные на топовом, но стоящем копейки по сравнению с SLS фдм бамбулабе. И всё отлично, качество поверхности и физ-мехи даже больше нравятся.
Но вот с гибкими филаментами пока как-то не срастается. Если б можно было на сёдла мягкие части на ФДМ принтере за пару тыс $ самим печатать — 3-ю феррари парковать было б некуда. 
avatar

smokytrain

Раньше они там все были на санта-крузах, потом разбавились кадейлами. Теперь пропейнов там больше всех остальных
avatar

amstafff

новые цвета кстати не понравились(
avatar

twice

Тепло у вас. С праздником также.
Последний раз редактировалось
avatar

FeelBetter

т.е. ,150 тыщ баксов, это как бы и не проблема вовсе )
avatar

Bartestam

Да, а ещё их лайт-ебайка

avatar

amstafff

потому что только эндурик уноо божественен
avatar

twice

прям как в песне: — "Красиво ты вошла в мою грешную жизнь, красиво ты ушла из нее"   )))
avatar

NixonElite

от turbo kenevo аж голеностоп заболел)
avatar

Criesiinvain

Не знаю что вы там пробовали на FDM, но шор у EPU43 — 76A. В то время как TPU для FDM доступен аж в 40A. Это совсем не гибкая деревяшка, а очень даже мягкая резина. Намного мягче EPU в любом виде.
avatar

Aux

Да, я такие видосы обычно в трансатлантических перелётах смотрю, но обычно засыпаю под них и не досматриваю)))
avatar

_va

В смысле легче, они ещё и тяжелее традиционных силиконовых пенок…
avatar

lokki