Последний раз редактировалось
Прямой эфир
Подписался, сделай плиз обзор или хотя бы байкчек твоего Цоменкаля.
SLA печатает целый слой одновременно. FDM работает как CNC станок и печатает слой постепенно, что занимает кучу времени.
Например, представим, что один слой грипсы печатается 10 секунд в любом процессе. И на грипсу надо 200 слоёв. На build plate влезают 4х4, то есть 16 грипсы.
SLA напечатает 16 грипс за: 200 * 10 = 2,000 секунд или за полчаса. FDM напечатает такое же количество за: 16 * 200 * 10 = 32,000 секунд или почти девять часов. Разница просто невообразимая для масштабного производства.
FDM имеет свои ограничения. SLA и SLS процессы по времени ближе к традиционным методам производства. Но большой плюс FDM — возможность производства Just In Time и возможность моментально вносить изменения в продукт.
Тут надо менять философию производства и продажи. Классическое производство — это сделали миллион штук одного товара и потом он лежит на складе пылится годами. FDM позволяет производить продукты в момент покупки, убрать склад вообще и вносить изменения по желанию потребителя. Производитель грипс может продавать товар напрямую и сделать на выбор стопицот вариантов одной грипсы — любой цвет, любая толщина, любая жесткость. Зашёл на сайт, выбрал в конфигураторе что хочешь и её тебе напечатали. Это как Афертоны стопицот ростовок имеют.
Но для классической модели с продажей через третьи руки FDM не подходит.
С таким количеством закрывшихся команд можно ждать, что на коменсалях будут гонять не четверть, а вообще все гонщики. А что, один байк у всех — побеждает сильнейший. Чистый спорт — одобрено UCI. Ух аж пот выступает
Томас Славик — человек, который точно знает, как настроить отскок
Возможно действительно твёрдый филамент пробовали, скорее всего Вы правы и можно помягче отыскать. Но тогда есть вопрос почему всё подряд не печатают на дешёвых и доступных ФДМ, а лезут в СЛА/СЛС (без сарказма/иронии, правда интересно)?
К тому же мы, например, прям недавно заменили детальки, которые заказывали дорого напечатанные на SLS принтере на «самодельные» напечатанные на топовом, но стоящем копейки по сравнению с SLS фдм бамбулабе. И всё отлично, качество поверхности и физ-мехи даже больше нравятся.
Но вот с гибкими филаментами пока как-то не срастается. Если б можно было на сёдла мягкие части на ФДМ принтере за пару тыс $ самим печатать — 3-ю феррари парковать было б некуда.
К тому же мы, например, прям недавно заменили детальки, которые заказывали дорого напечатанные на SLS принтере на «самодельные» напечатанные на топовом, но стоящем копейки по сравнению с SLS фдм бамбулабе. И всё отлично, качество поверхности и физ-мехи даже больше нравятся.
Но вот с гибкими филаментами пока как-то не срастается. Если б можно было на сёдла мягкие части на ФДМ принтере за пару тыс $ самим печатать — 3-ю феррари парковать было б некуда.
Раньше они там все были на санта-крузах, потом разбавились кадейлами. Теперь пропейнов там больше всех остальных
Тепло у вас. С праздником также.
Последний раз редактировалось
т.е. ,150 тыщ баксов, это как бы и не проблема вовсе )
потому что только эндурик уноо божественен
прям как в песне: — "Красиво ты вошла в мою грешную жизнь, красиво ты ушла из нее" )))
от turbo kenevo аж голеностоп заболел)
Не знаю что вы там пробовали на FDM, но шор у EPU43 — 76A. В то время как TPU для FDM доступен аж в 40A. Это совсем не гибкая деревяшка, а очень даже мягкая резина. Намного мягче EPU в любом виде.
Да, я такие видосы обычно в трансатлантических перелётах смотрю, но обычно засыпаю под них и не досматриваю)))
В смысле легче, они ещё и тяжелее традиционных силиконовых пенок…
StokedToShredAGnarlyTrail