с такой ценой ток на западные рынки… да и то, забыв о материале рамы она ничем не лучше конкурентов. Гео кастомная? за такие деньги?

и да, когда вся аргуметация — поддержка отечественного, значит вы и сами понимаете, что перегибаете с ценой, но надеетесь, что прокатит и перерастет из бага в фичу
avatar

ilyamaksimov

о, прорайдер и тут теперь
avatar

tazhate

С вашей логикой, когда будете кататься на борде или горных лыжах, ходите в гору пешком, подъемник это не интересно.
avatar

Taek

Там нет крепления для бутылки… люминь опять же.
avatar

pustota

а рама — однорычажка, выходит? а красивые расчеты в линкайдже когда будут? а промы какие стоят?
avatar

dirtyshiza

С одной стороны конечно круто что вот, мол, отечественное и т.д., но само предложение мммм… как- то не цепляет. С учетом того, что контора не имеет такой известности, как например PP. Хотя, может быть, я просто чего- то не понимаю. В любом случае- законы рынка быстро расставят все по своим местам.
avatar

OlegShturman

остановите планету, я сойду 
avatar

CIX

Ну в целом по больнице, если сравнивать с британцами, торес дешевле. Учитывая сделанные в Британии байки, не Тайвань. Если рассматривать ближайших по цене конкурентов, то торес технологичнее. Речь о Starling. 
avatar

toresvelo

И выпустят отдельный кит-набор для конверсии гемблеров в аурумы! )
avatar

amstafff

да, рама старая, видимо тестят варианты подвески. Как грица фср умер, да здравствует фср
avatar

ilyamaksimov

Я думаю дело не только в цене, цена ок, если потребительские свойства соответствуют. Тот же лайтвиль весит на 1,5 кг меньше!!! Там можно менять ход со с 140 на 160, превращая трейлбайк в эндурик. Сейчас каждый производитель пытается привлечь чем-то интересным, но вот что здесь необычного кроме возможности заказать гео, я не понимаю.
avatar

Dustman

Вот тут я тебя не понял. Давай с британцами продолжим сравнивать. Сколько у них таких рам? Много и разных. Но те, кто хочет продавать втридорога — продают втридорога. Кто хочет делать доступный продукт — делают доступный продукт. Вы уже не делаете доступный продукт, ни смотря на отсутсвие конкуренции и хотите продавать только втридорога. Зачем меня убеждать, что вы делаете это от безысходности, а не по уже существующей концепции?
Я считаю такую цену за раму неадекватной. Вот и все. Это не претензии или еще какие-то субъективные антипатии лично к трсвл, это моя оценка ситуации по больнице в целом.
avatar

schmel

Ну я так… посидеть-попиздеть, они сами просили...

avatar

_va

хотя тут как с машинами — «давай купим отечественную! она будет ломаться, будет не во всем продумана, будет не сильно дешевле ( а то и дороже) аналога иномарочного… Зато поддержим отчественный автопром». 
avatar

dirtyshiza

ну нет денег таких конских, поддерживать «локалов»... 
avatar

dirtyshiza

Ну а мои тогда рекомендации — Лада Веста по цене VW Golf.
По-английски это будет support your local.
avatar

el_ciclista

Не знаю как на счет тайваньцев, но Николай с амортизатором стоит на $290 дороже, чем Торес без амортизатора.
Конечно Торес — это российское производство, да и немцев мы уже круто побили один раз (давненько правда)!
Есть ещё какие-нибудь аргументы в пользу Тореса против Николая?

Upd. Миль пардон, на 185 всего.

www.bike-components.de/en/Nicolai/Ion-G13-29-Frame-p52803/
Последний раз редактировалось
avatar

el_ciclista

Если бы она весила на кило меньше, можно было хоть 2500 заплатить. Думая дело не в цене, а в ее относительности. Кастомная гео  это не более, чем фетиш, сейчас геометрию под себя можно найти на обычном байке — благо экспериментаторов на любой вкус хватает и среди серийных производителей. Стальна рама гасит вибрации, да, а карбон не, не гасит? 
avatar

Dustman