Прямой эфир
Эх, жаль компухтер не тянет. Пойду еще раз проходить пампед бмх.
У нас выживут)) Моим дх-шным ам45 (или какие они там) четыре сезона, причем в первом я еще и трейлы в них катала все время, а альпайнам три сезона. На вид обе пары выглядят прилично, не порвались нигде, только подошва заметно стерлась на шиманах :)
Т.е. офсет остался такой же, но уменьшили составляющую, обеспечиваемую короной, чтобы сделать короче вынос? И для этого увеличили дропауты?
Если крепление выноса переедет вперёд вместе с ногами или его длина станет больше (ну, чтобы топкепы были не прямо под рулём, и можно было регулировать то, наасколько ноги из корон торчат, т.е. высоту морды), то да, влияет.
Здесь сделали так, чтобы велик дёргался нормально (а он трамвай с 29" колёсами) и оффсет был правильный. Т.е. ноги максимально смещены короной назад и это компенсируется выносом оси. Ну, это я так думаю.
Здесь сделали так, чтобы велик дёргался нормально (а он трамвай с 29" колёсами) и оффсет был правильный. Т.е. ноги максимально смещены короной назад и это компенсируется выносом оси. Ну, это я так думаю.
Последний раз редактировалось
ну да, прост у 49 офсет 6 см, а тут чето все 10, а нам трут что каждый миллиметр важен, вот интересно зачем и почему рш так сделали
Выше написали что офсет остался таким же, но вынос коронами стал меньше а дропаутами больше?
Для управляемости разве есть разница чем обеспечивается офсет?
Для управляемости разве есть разница чем обеспечивается офсет?
а какая разница чем увеличивать офсет короной или дропами?
Большое колесо упирается в раму, при работе вилки на весь ход. Чтобы этого не было на вилке либо увеличивают длину ног, либо ограничивают ход. Или на раме меняют геометрию нижней трубы, увеличивая место для колеса.
Чтобы колесо не упиралось в раму без этого онанизма, решили увеличить оффсет, переместив колесо вперед. Как правильно заметили выше, в таком случае нагрузка на штаны-ноги вырастает, но так вилка с 29" колесом будет работать с банально большим количеством рам.
С коронами так не делают, т.к. ухудшается управляемость.
Чтобы колесо не упиралось в раму без этого онанизма, решили увеличить оффсет, переместив колесо вперед. Как правильно заметили выше, в таком случае нагрузка на штаны-ноги вырастает, но так вилка с 29" колесом будет работать с банально большим количеством рам.
С коронами так не делают, т.к. ухудшается управляемость.
видела 44 размера такие и даже слышала совсем обратный отзыв)) но тут на вкус и цвет!
про грязь не знаю, каталась по грязи в очередной грязный РЭС в Алуште и вообще в частую осеннюю грязь в Крыму, не заметила ничего такого… пачкаются вроде как любые туфли без особенностей: либо два куска грязи, либо можно забить и еще покататься)))
про грязь не знаю, каталась по грязи в очередной грязный РЭС в Алуште и вообще в частую осеннюю грязь в Крыму, не заметила ничего такого… пачкаются вроде как любые туфли без особенностей: либо два куска грязи, либо можно забить и еще покататься)))
Если верить сториз, то Мириам тестила вилку ещё в декабре прошлого года:

О, судя по 24" и отсутствию цепи, это сандей ребят, с которыми 50.01 катались и видео запилили.
Вряд ли они там преследовали цели посильней нагрузить ноги на изгиб. хотя вробе бы дарквит писал (могу ошибаться) что были случаи у боксеров ноги гнулись как раз в другую сторону:)
Если офсет одинаковый, на шток тоже одинаковая нагрузка
Если офсет одинаковый, на шток тоже одинаковая нагрузка
Последний раз редактировалось
Пробовал такие в 44 размере, мне не понравилось. Как раз на лапти и смахивают) Еще сеточка на носке сверху забивается грязью...
Пользую только в жестких темах (e.x. Ай-Петри) и без самозабросов. Ну, на пару гонок одевал…
Polkovnik