Последний раз редактировалось
Прямой эфир
Минус только в том, что права нужны на него, а так тему ебайков можно закрывать! Еще бы батарею помощнее, полтора часа катки маловато.
Главное еще ценник не смотреть этого чуда...
В общем пока вся электро тема выглядит полуфабрикатом на костылях.
В общем пока вся электро тема выглядит полуфабрикатом на костылях.
Ахаха, жесть. Я очень заинтересовался сначала, полез на сайт посмотрел, проникся, что есть нормальный режим гашетки, а не только ассист отвратительный, да и мощность внушает. Но фотки батареи там не нашел. Чудес не бывает вот вам коробка черная в нагрузку (Сколько весит, кстати?) Когда люди научатся делать аккумы, которые будут влезать внутрь вон той карбоновой коробки с мотором и утяжелять ее не больше, чем на пол-кило — обязательно куплю такой мотор. Ехал как-то по Ай-йори с родника с пятилитровой баклашкой за плечами. Ощущения не из приятных.
Конечно, вариант крепления выбирает пользователь. Но, тестеры говорят, что вцелом вес и конструкция со проводом не критично сковывают движения, при падениях адекватно позволяют катапультироваться. К тому же, рюкзак идет в комплекте. Ну и да, хочется напомнить о том, что на данный момент это самый мощный мотор. Плюс так же в том, что производитель предлагает полный кит для монтажа, включая шатуны, каретку, звезду, цепь.

в рюкзаке это будет ад. лучше изолентой к трубе примотать
Ты про аккумуляторы забыл, которые все равно придется на раму вешать, ну или в рюкзаке возить.


Последний раз редактировалось
Потому, что это ебаная клоунада будет как ЧР по 4х в Магнитке.
Никто туда ради пампа не поедет и будет у нас чемпионом тот кто приехал и не поленился зарегаться.
Такое надо проводить где-нибудь в Москве все же, а не на горнолыжке куда с собой хт никто не берет. Плюс надо изначально закладывать памп под соревнования, а не пытаться изобрести новый формат под памп, который к этому не очень предрасположен.
А еще мне кажется будут с федерацией проблемы, чтобы получить оффициальный статус ЧР
Никто туда ради пампа не поедет и будет у нас чемпионом тот кто приехал и не поленился зарегаться.
Такое надо проводить где-нибудь в Москве все же, а не на горнолыжке куда с собой хт никто не берет. Плюс надо изначально закладывать памп под соревнования, а не пытаться изобрести новый формат под памп, который к этому не очень предрасположен.
А еще мне кажется будут с федерацией проблемы, чтобы получить оффициальный статус ЧР
А почему бы не сделать чемпионат России по памптреку в рамках чемпионата России по дх(если он, конечно, будет)? Как раз кусок частной земли в Горки Городе. Надо его чуть переделать и ради такого я бы даже асфальт наколядовал на одну линию.
sacredrides.com/blog/mountain-biking-terms — тут есть немного. Ну а вообще универсальный метод: www.google.ru/search?q=mtb+terminology ))
Товарищи эксперты! небольшой оффтоп. Где можно прочитать про терминологию (что такое дабл, вылет, трамплин, кикер и прочая прочая как оно ещё там называется)? И что такое атакующая позиция касаемо этого видео (имеется ввиду техника прокачки кочек на пампе)? Заранее спасибо за любую инфу
Серёга, спасибо!
Как ни странно, ездить контры оказалось не так просто, как могло показаться. Вроде всё правильно говорят, только с жопой я пока разбираюсь. Будем пробовать. В Альпах пробовал разное, в том числе, в быстрых контрах подключал «технику плоского поворота», что позволяло иметь некий запас по контролю, если сорвёт таки резину, а её таки срывало регулярно. Ну и с торможением, вроде очевидно, но, если быть откровенным, я, наверное, ни одного контра не проехал на полностью отпущенных тормозах. Пока не научился, или не смог себя пересилить… причём был момент, когда у меня сорвало наружу переднее и я возвращал байк на траекторию резко топнув ногой (контакты опасны, не позволяют вовремя выстегнуться в экстренной ситуации… блаблабла).
Бонзы, расскажите пожалуйста свои лайфхаки) Не получается у меня пока до Саранска доехать(
Про кочки/сиськи не на столько сложно/интересно. Реально решает опыт, мне кажется, который поможет адекватнее оценивать расстояние полёта.
Как ни странно, ездить контры оказалось не так просто, как могло показаться. Вроде всё правильно говорят, только с жопой я пока разбираюсь. Будем пробовать. В Альпах пробовал разное, в том числе, в быстрых контрах подключал «технику плоского поворота», что позволяло иметь некий запас по контролю, если сорвёт таки резину, а её таки срывало регулярно. Ну и с торможением, вроде очевидно, но, если быть откровенным, я, наверное, ни одного контра не проехал на полностью отпущенных тормозах. Пока не научился, или не смог себя пересилить… причём был момент, когда у меня сорвало наружу переднее и я возвращал байк на траекторию резко топнув ногой (контакты опасны, не позволяют вовремя выстегнуться в экстренной ситуации… блаблабла).
Бонзы, расскажите пожалуйста свои лайфхаки) Не получается у меня пока до Саранска доехать(
Про кочки/сиськи не на столько сложно/интересно. Реально решает опыт, мне кажется, который поможет адекватнее оценивать расстояние полёта.
Последний раз редактировалось
поверь, сломать лодыжку от такого не так за3орно:D притом, что он уже раскатывается в гипсе на велике!
Последний раз редактировалось
Бгг, целевое использвание карбоновых трейлбайков и внетрассовое катание в байкпарках)))
А ещё он недавно лодыжку сломал. :(
А ещё он недавно лодыжку сломал. :(
Последний раз редактировалось
…
Последний раз редактировалось
Харизма, гротеск… Оказывается я скучал по велосипедному видео.
Электробайк 100% поможет не закиснуть и не страдать на четырех колесах.
mardoser