Когда уже диаметр отверстия для крепления педалей изменится? Надоело уже на старых педалях катать.
Да и диаметр отверстий для нипелей в ободах тоже никуда не годится. Сколько можно одинаковые нипеля все время покупать?
А про толщину рамок седла даже говорить не хочется.
Прямой эфир
Потому как это англиканин, а у них там не то чтобы хопокульт, но около того.
любопытно было бы глянуть сразу на маркировку подшипников.
не сам SRAM их разрабатывал? в чьих-то каталогах чуть внимательнее порылся
не сам SRAM их разрабатывал? в чьих-то каталогах чуть внимательнее порылся
Тут недалече опубликовали, прям в тему: youtu.be/Jj0uBQ7j5c4
Однако… Вернон посетовал, что полезло слишком много говна, только таким интервью они еще больше на вентилятор накинули… Но чувак из СРАМа знатно языком чешет, при этом максимально стараясь отвечать, не отвечая на вопрос..
А парень из RM точно подметил — «один хрен, мы для срамовских систем покупаем срамовские каретки, потому что в другие они не встают, так что для нас мало что изменилось.»
Но я бы вот очень хотел в руках повертеть эти новые «супер надежные подшипники с крутой изоляцией», и сравнить их с «максимально ненадежными» из своей X-Type PF92.
А парень из RM точно подметил — «один хрен, мы для срамовских систем покупаем срамовские каретки, потому что в другие они не встают, так что для нас мало что изменилось.»
Но я бы вот очень хотел в руках повертеть эти новые «супер надежные подшипники с крутой изоляцией», и сравнить их с «максимально ненадежными» из своей X-Type PF92.
Ну раз на раз не приходится, видать: я вот на табло приземлился и тоже не очень доволен был ))
Эх, как раз таки при попытке смягчить падение через руль, разорвал себе 2 связки на ноге, нога цепанула за раму и провернулась в коленном суставе вместе с рамой, лучше б на табло приземлился(
Осталось только понять, что на таком навороченном байке делают шатуны и обода хоуп, весящие соответственно 700+ грамм (с кареткой) и 500 грамм каждый.
Я жалуюсь. Очень большая разница, когда садишься на фет с нормального велосипеда.
Тем временем на пинке пошла вторая часть мармезонского балета.
m.pinkbike.com/news/whats-the-deal-with-dub-more-questions-for-sram.html
Вылез срамовский инженер и начал пояснять пацанам что к чему )
Короче, срам будет пихать свою 24.99 фаску всем производителям кто будет трансмиссию Eagle ставить.
Нам, вырезанным, пока не страшно, ибо нехай 11 и 12 скоростей пихать.
А остальным — привет.
Отзывы продукт-менеджеров производителей байков в статье все как на подбор: заебись, удобно (трансмиссия — комплит), чо
,
m.pinkbike.com/news/whats-the-deal-with-dub-more-questions-for-sram.html
Вылез срамовский инженер и начал пояснять пацанам что к чему )
Короче, срам будет пихать свою 24.99 фаску всем производителям кто будет трансмиссию Eagle ставить.
Нам, вырезанным, пока не страшно, ибо нехай 11 и 12 скоростей пихать.
А остальным — привет.
Отзывы продукт-менеджеров производителей байков в статье все как на подбор: заебись, удобно (трансмиссия — комплит), чо
,
Последний раз редактировалось
Всем пожелаю в таком комфорте вел собрать. Ну и без пивка тут не обошлось)
колеса конечно красивые и в рамках хоподроча, которым сочится это видео, более чем актуальны, но обода по внутренней ширине — so last year :(
Последний раз редактировалось
Держись, тебя искусят новой рамой и тут ты прозреешь от необходимого количества замен железа.А на барахолке тебя объяснят что твой свежий не укатанный люминь на 27.5 капитально устарел и стоит от 500-1000 грина при самом хорошем раскладе))
Ширина стакана сравнима, а вот Q фактор меньше, частично изза изгиба шатунов, частично изза длины оси. Так что более короткой оси 24мм вполне может хватать)
А мои не модные хт 770 живы уже 5ый год. И я не хочу их менять на этот маразм.
А я не сразу понял, куда Фомич дел Трек и почему он собирает Санту.
Какой задорный флюгегехаймен однако. Это когда ты хочешь ригид, но как-бы и не хочешь ригид.
AleksandrSimonov