Тут ролик на раме — linkagedesign.blogspot.de/2014/04/canfield-brothers-jedi-2014.html
И вот пояснение зачем он нужен — "The system is a virtual pivot, but the trajectory of the rear wheel is very similar to that of a very high monopivot so in this case Idler pulley is also used."
То есть на Антидоте, по идее, по этой же причине: для траэктории движения колеса.
Прямой эфир
Я тут подумал… Задняя подвеска рабортает вокруг виртуальной оси (трехрычажка жеж, не моно)
Промежуточный ролик цепи стоит в фиксированной позиции, которая наверное как то соотносится с траекторией движения колеса вокруг виртуальной точки. Уверен, что конкретную точку оси ролика выбирали из каких то практических-ездовых соображений, а не влупили «просто так, лишь бы с передней звезды цепь не слетала»,
поэтому старые добрые правила могут влиять меньше чем обычно.
PS линкейдж вроде бы не учитывает промежуточный ролик, а поэтому циферки наверное другие должны быть. Или?
Промежуточный ролик цепи стоит в фиксированной позиции, которая наверное как то соотносится с траекторией движения колеса вокруг виртуальной точки. Уверен, что конкретную точку оси ролика выбирали из каких то практических-ездовых соображений, а не влупили «просто так, лишь бы с передней звезды цепь не слетала»,
поэтому старые добрые правила могут влиять меньше чем обычно.
PS линкейдж вроде бы не учитывает промежуточный ролик, а поэтому циферки наверное другие должны быть. Или?
Последний раз редактировалось
Мои вопросы должны навести на единственную мысль — мне нужны ответы. Не более.
• Про Blackberrypark слышал, но подробностей не знаю. Дашь ссылочку посмотреть?
• В Перми не был. Но с дивана складывается ощущение, что это все же не каноничный сс курс, а нечто в духе Фест Сериес.
• СС линия в Подмосковье? Где? Как? Почему?.. А, к черту подробности, просто скажи, куда ехать)))
• Про Blackberrypark слышал, но подробностей не знаю. Дашь ссылочку посмотреть?
• В Перми не был. Но с дивана складывается ощущение, что это все же не каноничный сс курс, а нечто в духе Фест Сериес.
• СС линия в Подмосковье? Где? Как? Почему?.. А, к черту подробности, просто скажи, куда ехать)))
короче, задал вопрос Антонио. посмотрим, что скажет. надеюсь я что-то проглядел и меня скоро вылечат

Эпитеты ведь могут выражаться прилагательными, так? Но за уточнение спасибо, намотаю на ус.
И это, сасадмины хеллрайда пишут со своих аккаунтов. Во всяком случае, пока меня не взломали хакеры хеллрайда.
абсолютно верно, но комменцаль это дело обошёл тем, что у него ролик тянет подвеску вниз. «обманул» тем самым. а здесь этого нет эффекта
т.е. в привычных нам схемах подвески антискват напрямую зависит от педалкика.
а у комменцаля антискват берётся за счёт момента, который возникает из-за того, что ролик закреплён на маятнике (пере, рычаге, свингарме, как его правильно называть то?) и натяжение цепи, как тетива в луке толкает стрелу, толкает ролик вниз, и тем самым разжимает подвеску
а здесь ролик явно закреплён на раме. и этого эффекта не возникает. значит применимы старые добрые «правила». либо антискват высокий, либо педалкик низкий.
по идее.
т.е. в привычных нам схемах подвески антискват напрямую зависит от педалкика.
а у комменцаля антискват берётся за счёт момента, который возникает из-за того, что ролик закреплён на маятнике (пере, рычаге, свингарме, как его правильно называть то?) и натяжение цепи, как тетива в луке толкает стрелу, толкает ролик вниз, и тем самым разжимает подвеску
а здесь ролик явно закреплён на раме. и этого эффекта не возникает. значит применимы старые добрые «правила». либо антискват высокий, либо педалкик низкий.
по идее.
Последний раз редактировалось
как я понимаю антисквата без педалкика быть не может
ибо это почти одно и тоже
антискват получается за счет педалкика
разжимающаяся подвеска упирается в вес ездока через цепь-педаль
ибо это почти одно и тоже
антискват получается за счет педалкика
разжимающаяся подвеска упирается в вес ездока через цепь-педаль
выпирает но немнамного. Хотя и странно. Но кажется что впереди места много, можно наверно и классически аморт воткнуть бачком вперед и вверх… Только крепеж к нижнему линку переколхозить придется )
На фото вел пустой, без райдера. Посадить гонца — будет сэг, и выпираемость ниже башгарда уйдет (должна уйти)
Но за это АнтиДот уже отругали все кому не лень, поэтому на новых версиях стоит защита этого узла.
Вел судя по всему прикольный, админы даунхил24эйч на таком рассекают рассекают, у них треть инсты в фотках даркматтера )
Но за это АнтиДот уже отругали все кому не лень, поэтому на новых версиях стоит защита этого узла.
Вел судя по всему прикольный, админы даунхил24эйч на таком рассекают рассекают, у них треть инсты в фотках даркматтера )
Последний раз редактировалось
Оно не нижнее. Это линк хорста по сути.
Нижний линк — маленький, между кареткой и хорстом,
и оно же — толкатель аморта.
Это — старая версия рамы,
ибо в новых версиях есть еще защита нижнего линка перед кареткой
Нижний линк — маленький, между кареткой и хорстом,
и оно же — толкатель аморта.
Это — старая версия рамы,
ибо в новых версиях есть еще защита нижнего линка перед кареткой
на самом деле подвеска реально уникальная.
в ней получилось совместить всё самое желанное, и ни за что при этом не расплачиваться.
огромный антискват
при этом педалкик отсутствует вообще
при этом заднее колесо в начале хода отходит назад
при этом брейксват нейтральный 86%
как они это сделали? я в ахуе ))))
на самом деле понятно как — если комменцаль с помощью ролика «обманули» педалкик при высоком антисквате, но поплатились высоким брейкскватом из-за однорычажки с высоким расположением основного шарнира,
то эти ребята сделали всё тоже самое, только отвязали при этом тормоз благодаря четырёхрычажной схеме.
гениально!
зы: я, правда, всё никак не вкурю, за счёт чего такой высокий антискват… у комменцаля «обман с роликом» получается за счёт того, что он расположен на маятнике со смещением и тем самым создаёся разжимающее подвеску усилие.
а здесь то он вроде на раму закреплён. не?
ну да, на раме...

в чём прикол тогда?
Неужели Антонио накосячил в расчётах?
linkagedesign.blogspot.ru/search/label/Antidote
в ней получилось совместить всё самое желанное, и ни за что при этом не расплачиваться.
огромный антискват
при этом педалкик отсутствует вообще
при этом заднее колесо в начале хода отходит назад
при этом брейксват нейтральный 86%
как они это сделали? я в ахуе ))))
на самом деле понятно как — если комменцаль с помощью ролика «обманули» педалкик при высоком антисквате, но поплатились высоким брейкскватом из-за однорычажки с высоким расположением основного шарнира,
то эти ребята сделали всё тоже самое, только отвязали при этом тормоз благодаря четырёхрычажной схеме.
гениально!
зы: я, правда, всё никак не вкурю, за счёт чего такой высокий антискват… у комменцаля «обман с роликом» получается за счёт того, что он расположен на маятнике со смещением и тем самым создаёся разжимающее подвеску усилие.
а здесь то он вроде на раму закреплён. не?
ну да, на раме...

в чём прикол тогда?
Неужели Антонио накосячил в расчётах?
linkagedesign.blogspot.ru/search/label/Antidote
Последний раз редактировалось
здесь использована классическая четырёхрычажка, просто первёрнутая вверх ногами
Таки очень он на Wilson поход задним треугольником, и усилие на аморт также передается.
на фото кажется что бачок аморта выпирает из рамы, странное решение.
Ниже каретки, да. Но не ниже башгарда либо звезды, как здесь.
Последний раз редактировалось
интенсы и давинчи не ловят вроде, хотя у них тоже линки выпирают ниже каретки.
не путай прилагательные и эпитеты и да, хорошая попытка сисадмин хэлрайда
Очень много лестных эпитетов и рассуждений на отвлеченные темы, но при этом никаких данных по геометрии, или даже техническим решениям… Что за мудреный узел крепления аморта к нижней трубе? Для чего? Или например этот шарнир на нижних перьях под кареткой, который ниже башгарда расположен. Как долго байк сможет сохранять свою чудесную сбалансированность, после того, как этот узел отхватит несколько ударов об камни?
raskladnoy