Новое железо — Antidote Darkmatter - темная лошадка?
Продолжаем про необычные велики — про обычные и так напишут :) Журналисты из Dirt Mag съездили в Польшу, чтобы познакомиться с Darkmatter в его естественной среде обитания и очень впечатлились — такого количества лестных эпитетов как правило не получают даже признанные специалисты в области велосипедостроения. Давайте поближе познакомися с этим велосипедом и мы.
На самом деле современный даунхилл местами такой же грубый и странный, как и много лет назад. Многие сравнивают его с Формулой-1, но это далеко не Формула, в которой многократно просчитана любая, даже самая мельчайшая деталь. Да, безусловно современный даунхилл, пожалуй, даже более захватывающий, чем современная F1, но, будем честными, несмотря на постоянный прогресс даже новейшие велосипеды еще далеки от совершенства.
Конечно, не стоит слишком уж драматизировать — в даунхилле есть и новые технологии, и инновации, причем как у производителей рам, так и у тех, кто создает остальные железки, предназначенные для того, чтобы ехать вниз с горы. С другой стороны, разнообразия могло бы быть и побольше — например на ниве амортизационных систем главными завсегдатаями топ10 Кубка Мира на протяжении многих лет остаются Fox и Rock Shox. Недавно к ним присоединился Ohlins — но даже его продукция уже успела разочаровать некоторых пользователей.
Карбон по-прежнему соперничает с алюминием в номинации «лучший материал для дх-рамы», но понять его реальные преимущества практически невозможно из-за огромного количества маркетинга, постулаты которого, имеющие цель объяснить преимущества простым языком, зачастую оказываются очень далеки от реальности. Оба материала широко используются для создания рам, очень сильно отличающихся друг от друга по своим характеристикам. И вообще — та же пресловутая «жесткость рамы», как нынче принято считать, позволяет ехать быстрее, но если копнуть чуточку глубже, становится понятно, что все далеко не так просто, и в излишней жесткости тоже нет ничего хорошего.
2018й будет годом большого сражения между американцами Trek, Specialized и Santa Cruz с одной стороны, и европейцами YT, Canyon, Mondraker с другой. Лучший байк в мире должен сделать кто-то из этих брендов, не так ли? Мы согласимся с тем, что, скорее всего, Кубок и Чемпионат Мира выиграют на одном из велосипедов вышеперечисленных брендов. Но будет ли он лучшим в мире? Вероятно нет.
Понимаете, еще недавно мы были уверены, что даунхильные байки лучше всех делают вот те шесть вышеперечисленных брендов. Но визит в Польшу многое изменил.
Почему? Потому что Darkmatter заставил нас поднять глаза к небесам в поисках ответа на то, почему он настолько сбалансирован, быстр и удобен. Этот просто охуенно сенсационный велосипед (вы до этого вообще встречали у DirtMag мат в тексте? Я лично нет — прим. Kubas)
Геометрия, материал рамы, дизайн подвески, антискват и траектория движения заднего колеса, обработка неровностей и размер велосипеда делают этот байк немного лучше, чем любой другой велосипед для даунхилла. Да, всегда хочется большего, но баланс этого велосипеда невероятен, он прекрасно ведет себя везде, от корней и поворотов до жестких каменных секций. Мы верим в этот байк и чувствуем это. (на этом месте я полез в интернет читать другие ревью про велосипеды Antidote. В принципе, если убрать местами излишнюю экспрессивность товарищей из Dirt Mag, ревью подозрительно похожи, я даже удивился)
Спроектированный и изготовленный в Кракове, Darkmatter создан из карбонового волокна Torray с усилениями из кевлара и вектрана. Из особенностей рамы можно отметить направленную назад траекторию движения заднего колеса, полуплавающий тормоз, остающийся активным при торможениях, низкий центр тяжести и ультралегкий задний треугольник.
Darkmatter — образец для подражания, он заставляет понять, насколько несбалансированными являются многие дх-байки, производители которых заявляют о идеальном балансе. Antidote прокладывает свой путь через самые сложные секции трассы, превращая самые различные нагрузки и удары в единый ритм. Ни один другой даунхильный байк не предлагает подобного уровня уравновешенности. Franco Fratton (компания EXT, производитель амортизаторов) изготовил отличный демпфер, ребята из Antidote создали отзывчивую подвеску, а вилка дополнена идеально подходящем ей картриджем Ohlins. И вся эта работа проделана еще до того, как байк попал в руки райдера — его можно просто брать и идти кататься.
У этого байка нет никакой несбалансированности между работой передней и задней подвесок, вся система работает как единое целое. Это превосходная гармония между вилкой и задним амортизатором. Задний треугольник не слишком короткий и не слишком длинный, прогрессивность подвески не слишком большая и не слишком маленькая, а вилка с демпфером Ohlins это золотой стандарт демпфирования, каким он должен быть. Никаких компромиссов.
На рынке, заполненном ничем не выдающимися велосипедами, Darkmatter покоряет своей прецизионностью и энергией. Это потрясающий байк.
По материалам Dirt Mag
-
добавить в избранное
1
- +85
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (121)
TApoK
Willy
Willy
kubas
Нижний линк — маленький, между кареткой и хорстом,
и оно же — толкатель аморта.
Это — старая версия рамы,
ибо в новых версиях есть еще защита нижнего линка перед кареткой
nanaMEX555
Lexapskov
raskladnoy
Boost
AleksandrRa
amstafff
Boost
Mishest
За перевод, конечно, спасибо.
makaronman
Willy
makaronman
Willy
AleksandorSimonov
Эпитеты ведь могут выражаться прилагательными, так? Но за уточнение спасибо, намотаю на ус.
И это, сасадмины хеллрайда пишут со своих аккаунтов. Во всяком случае, пока меня не взломали хакеры хеллрайда.
makaronman
dgimi
Только заниженная центр тяжести хороша в поворотах, а дропы на верхней трубе. Проезжая корни, камни, склоны немного назад и середина. Тут цена диктует побольше и качество рамы. Dartmoor то фирмы рамы плохи, берут за финансов, а потом хают их.
PavelBrosko
amstafff
Я вот считаю, что в этом списке не хватает Saracen, угадайте почему.
Paco
kubas
CIX
maxxis
Tyler_V
amstafff
Tyler_V
Yue
Но за это АнтиДот уже отругали все кому не лень, поэтому на новых версиях стоит защита этого узла.
Вел судя по всему прикольный, админы даунхил24эйч на таком рассекают рассекают, у них треть инсты в фотках даркматтера )
nanaMEX555
dli
nanaMEX555
в ней получилось совместить всё самое желанное, и ни за что при этом не расплачиваться.
огромный антискват
при этом педалкик отсутствует вообще
при этом заднее колесо в начале хода отходит назад
при этом брейксват нейтральный 86%
как они это сделали? я в ахуе ))))
на самом деле понятно как — если комменцаль с помощью ролика «обманули» педалкик при высоком антисквате, но поплатились высоким брейкскватом из-за однорычажки с высоким расположением основного шарнира,
то эти ребята сделали всё тоже самое, только отвязали при этом тормоз благодаря четырёхрычажной схеме.
гениально!
зы: я, правда, всё никак не вкурю, за счёт чего такой высокий антискват… у комменцаля «обман с роликом» получается за счёт того, что он расположен на маятнике со смещением и тем самым создаёся разжимающее подвеску усилие.
а здесь то он вроде на раму закреплён. не?
ну да, на раме...
в чём прикол тогда?
Неужели Антонио накосячил в расчётах?
linkagedesign.blogspot.ru/search/label/Antidote
raskladnoy
ибо это почти одно и тоже
антискват получается за счет педалкика
разжимающаяся подвеска упирается в вес ездока через цепь-педаль
zxv_
т.е. в привычных нам схемах подвески антискват напрямую зависит от педалкика.
а у комменцаля антискват берётся за счёт момента, который возникает из-за того, что ролик закреплён на маятнике (пере, рычаге, свингарме, как его правильно называть то?) и натяжение цепи, как тетива в луке толкает стрелу, толкает ролик вниз, и тем самым разжимает подвеску
а здесь ролик явно закреплён на раме. и этого эффекта не возникает. значит применимы старые добрые «правила». либо антискват высокий, либо педалкик низкий.
по идее.
raskladnoy
raskladnoy
Промежуточный ролик цепи стоит в фиксированной позиции, которая наверное как то соотносится с траекторией движения колеса вокруг виртуальной точки. Уверен, что конкретную точку оси ролика выбирали из каких то практических-ездовых соображений, а не влупили «просто так, лишь бы с передней звезды цепь не слетала»,
поэтому старые добрые правила могут влиять меньше чем обычно.
PS линкейдж вроде бы не учитывает промежуточный ролик, а поэтому циферки наверное другие должны быть. Или?
nanaMEX555
Yue
я ж как раз ставлю под сомнения правильность расчёта Антонио.
raskladnoy
это значит что 2/3 хода это будет работать как однорычажка с высоко расположенным шарниром (оврш))
на оврш чтоб небыло дикого педалкика
или ставят ролик подымающий линию цепи
или например джити делает смещение каретки назад
дополнительный ролик на данном велосипеде стоит там где его и ставят на оврш
так чтоб линия цепи была чуть ниже оси
чтоб был нужный антискват и умеренный педалкик
zxv_
И вот пояснение зачем он нужен — "The system is a virtual pivot, but the trajectory of the rear wheel is very similar to that of a very high monopivot so in this case Idler pulley is also used."
То есть на Антидоте, по идее, по этой же причине: для траэктории движения колеса.
Yue
raskladnoy
Ждем ответа, Антонио вроде вернулся к блогу.
Yue
Высокий антискват бывает не только потому что цепь тянет сильно, а также играет роль (главную!) расположение точки вращения подвески относительно центра тяжести системы (т.е. велосипедиста), точнее проекции ЦТ на вертикаль из переднего колеса.
Предположим, что цепь проходит через центр вращения подвески, тогда натяжение цепи никак не отражается на сжатии или расжатии подвески (рычаг равен 0). НО!
Если точка вращения подвески ниже, чем прямая соединяющая центр тяжести (проекцию) и пятно контакта шины с землей, то подвеска будет стремиться сжаться при ускорении.
Если точка вращения подвески выше, чем прямая соединяющая центр тяжести (проекцию) и пятно контакта шины с землей, то подвеска будет стремиться расжаться при ускорении.
Если точка вращения подвески совпадает с прямой, соединяющей центр тяжести (проекцию) и пятно контакта шины с землей, то подвеска не будет стремиться сжаться или расжаться при ускорении (т.е. антискват=100%).
Итого: не учитывать расположение точки вращения подвески относительно проекции центра тяжести, а считать что на антискват влияет только натяжение цепи — какой-то однобокий и устаревший подход (извините). В Линкейдж все это видно и понятно, странно всё это тут читать.
softrider
хахха, и тут же пишете ошибочное утверждение — посмотрите схему расчёта внимательно. не «прямая соединяющая центр тяжести и пятно контакта шины с землей»,
а прямая от пятна контакта заднего колеса до перпендикуляра от переднего колеса до высоты центра тяжести.
база влияет на антискват.
высота центра тяжести влияет на антискват.
положение центра вращения подвески влияет на антискват.
а вот горизонтальное положение центра тяжести НЕ влияет.
блять, это какой-то троллинг
raskladnoy
Версии 3.0 и выше?
Ну ё, как хотите.
Особо я тут ничего не пишу, что не совпадает с мнением большинства, ибо тут лепят минуса легко и непринужденно.
softrider
конечно хочу НЕ соглашаться с нелепыми утверждениями, которые не соответсвуют действительности
сегодня день, когда меня здесь неучем выставляют, и вот вы туда же.
о, точно! ЗАБЫЛ!
raskladnoy
Никого не хотел обидеть или задеть. Если вышло, то случайно.
softrider
извините и вы, мы тут два дня спорим и у меня возгорание пердака от того, что мнение общественности встало на сторону оппонента и тут вы врываетесь со словами, что у меня устаревший и однобокий подход
raskladnoy
но она была не рабочая потому что ее кто то моделил как фср
в общем переделал в впп и залил.
кому интересно поиграться могу файликом скинуть в личку (х3 онли)
cka3o4nuk
В посте с картинкой согласен со словами «антискват 100% — это когда подвеска не сжимается и не разжимается не от натяжения цепи, а при ускорении всего велосипеда с наездником.», ибо это так.
Дальше идут слова «При разгоне вас точно также назад клонит. и чтобы этому сопротивляться — нужен разжимающий подвеску момент. Нехилый такой момент, и возникает он от того, что цепь пытается разжать подвеску.». Это входит в противоречие с вышеуказанными словами.
Т.е. сначала — цепь не влияет на сжатие (соотв-но, антискват), дальше — нужно натяжение цепи, чтобы сопротивляться сжатию. Хм.
Дальше писать не буду, ибо «ворвался тут такой умный».
softrider
это я на пальцах объясняю что происходит при ускорении и зачем нужен антискват 100%, чтобы этого не происходило. т.е. я не говорю, что клонит назад при 100%, так что противоречия нет.
в смысле? это предложение я вообще не понял.
подвеска пытается сопротивляться завалу назад, используя для этого силы, которые возникают при педалировании.
откуда ещё взяться силам то? мотора же нет
поэтому КОНЕЧНО ЖЕ цепь влияет на антискват!
он только от натяжения цепи и появляется.
если натяжение цепи вывести в центр вращения подвески, то натяжение цепи не будет тянуть маятник, но качаться байк будет из-за ускорения жопы.
где я написал, что цепь не влияет на сжатие???? что?
блять… аааастанааавитеессьььь!!!!!
всё! ВСЁ, что я написал соответствует этой картинке. пожалуйста, АСТАНАВИТЕСЬ!!!!
да! вот это
а то вы уже договорились до того, что у вас цепь на антискват не влияет. ваще приехали. «ставь любую звезду — антискват один и тот же будет, какая разница, как цепь идёт, онаж не влияет»
raskladnoy
Какой будет при этом кикбек — другая задача. Прямой связи между антискватом и кикбеком нет, это главный мессадж моих постов.
softrider
raskladnoy
На обсуждаемом Commencal Supreme V4 при торможении задняя подвеска сжимается (кому-то это нравится, кому-то нет). Колесо тянет назад, расстояние между осями колеса и каретки увеличивается, соответственно байк приседает. Происходит так называемый brake-squat.
Рассмотрим обратное. Когда мы крутим педали, заднее колесо толкает байк вперед, ось колеса стремится приблизиться к оси каретки — возникает усилие стремящееся разжать подвеску. Тот самый желанный anti-squat.
Дополнительный ролик же используется для того, чтобы избежать pedal-kick'a. Так-же без него при педалировании байк вероятно бы «козлил».
Соответсвенно в конструкции Supreme V4 натяжение цепи передает усилие на заднее колесо, при этом само по себе никак не влияя на положение подвески.
affro
raskladnoy
affro
Софтрайдер, простите за минусы. пошёл накидывать в репутацию.
и спасибо за науку!
raskladnoy
ну как сказать
получается всетаки может быть сильный антискват без кибэка...
чтото пока я не могу это принять
zxv_
ilyamaksimov
Картинка с правильным антискватом, увидел.
softrider
softrider
Рычаг воздействия цепи на заднюю подвеску равен 0. Соотв-но, цепь никак не растягивает и не сжимает подвеску. Но получаются разные значения антисквата в разных положениях шарнира.
Я думаю, комментарии излишни.
softrider
Aigo
если есть сила действующая против перемещения и есть это перемещение то есть работа A=F*S
если есть сила есть перемещение а работы нету то значит сила действует не против перемещения
цепь и педали в данном случае у нас просто передаточные механизмы от подвески к весу велосипедиста
работа это подьем велосипедиста стоящего на педали
если нету перемещения педали значит не совершается работа
значит вес велосипедиста не работает против сжатия подвески
значит нету атисквата
отсюда получается что никакими роликами и хитролинками нельзя отделить педалкик от антисквата
zxv_
raskladnoy
я незнаю то значит «достигается антискват»
таким расположением ролика как на комменсале достигается нейтральный антискват
ибо
линия цепи от задних звезд до ролика
и линия цепи от передней звезды до ролика
обе проходят примерно через центр оси вращения заднего треугольника
сила проходящая через центр оси вращения момент не создает
от сжатия подвески и в зависимости от звезды сзади линия цепи смещается
и у комменсаля антискват меняется около нейтрального значения
чуть меньше уть больше
и смысл не в том на пере или на раме расположен ролик
а как относительно центра вращения пролодят линии силы
разница в том то если ролик на раме то надо учитывать только одну линию
от задних звезд к ролику
а если ролик на пере то две
низкий антискват дает низкий кикбэк
както так
zxv_
raskladnoy
назвал это нейтральным атискватом
зы схема я так понимаю эта картинка
zxv_
давайте пока забудем про ролик и представим «обычную» подвеску.
вы прекрасно понимаете, как что работает, что цепь тянет и возникает педалкик и так далее.
лишь в одном кроется изъян.
в точке отсчёта антисквата.
антискват 100% — это когда подвеска не сжимается и не разжимается не от натяжения цепи, а при ускорении всего велосипеда с наездником.
пожалуйста, не торопитесь писать обидные слова «бред» и насмехаться над любителями циферок и «научных» слов вроде меня, как вы уже успели сделать.
вот вам пожалуйста формула расчёта антисквата со схемой, столь наглядной, что, надеюсь, на этом наш спор окончательно закончится.
Как легко обратить внимание, антискват 100% получается тогда, когда натяжение цепи с такой силой разжимает подвеску, что этого хватает, чтобы компенсировать завал байка назад при разгоне. Вспомните, как вас заваливает вперёд при торможении передним торомозом (чтоб ещё про брейксват не начать спорить, пусть будет только передний). При разгоне вас точно также назад клонит. и чтобы этому сопротивляться — нужен разжимающий подвеску момент. Нехилый такой момент, и возникает он от того, что цепь пытается разжать подвеску.
в итоге получается, что антискват 100% — ни как не «нейтральный» в том смысле, в котором вы его назвали, что не возникает педалкика.
сопсна с этим случается забавный прикол, когда подвес ставят в станок и он вдруг начинает скакать с каждой круткой педалей, момента назад опрокидывающего уже нет, станок то на месте стоит и центр тяжести жопы наездника ни куда не разгоняется.
отсюда и было удивление по поводу комменцаля, что они сделали 100% антискват при нулевом педалкике. сделали благодаря тому, что разместили ролик на свингарме со смещением относительно главного шарнира, что создаёт красную силу на «схеме», которую вы нашли, и которая теперь взяла на себя роль разжимания подвески для противоборства заваливания байка назад при разгоне.
raskladnoy
когда реч идет про раскачку про проседание при разгоне обычно чтото не говорят
ознакомлюсь с вопросом
но это не оменяет того что я писал ранее
есть замечание по вашей схеме
я вчера подумал и считаю что на вашей схеме красная стрелка-сила нарисована неверно
силу создает только ветвь цепи идущая от ролика к системе
тк ролик связан с маятником то вторая ветвь не будет создавать силу влияющую на сжатие-разжатие подвески
взял картонку ролик и нитку
проверил
так и есть
далее
вся эта система будет препятствовать раскачке все по томуже принципу
положением линии тяги относительно центра вращения
чтоб сила создавала момент она должна проходить не через центр
раз она будет проходить не через центр значит будет удлинение-укорочение цепи=кикбэк
интересность в ролике на маятнике вижу в другом
по моим рассуждениям получается что кикбэк должен независеть от звезды сзади
zxv_
цепь натянута и передаёт усилия грубо говоря от верхнего зуба звезды на системе до верхнего зуба звезды на кассете.
т.е. цепь натянута между этими двумя точками.
как тетива в луке.
и тут вы в эту цепь посередине вставляете ролик и начанаете отводить вверх
прямо как в том же луке, как стрелу толкает тетива, у вас возникает сила, которая этот ролик толкает вниз.
предположу, что в эксперименте с картонкой вы упустили момент, что цепь передаёт усилие со звёзд системы на звёзды кассеты, или забыли, что ролик это свободно вращающийся элемент… я очень удивлюсь, если вы найдёте, как оспорить аналогию с луком
зы: а про «не говорят про разгон», это да. действительно. даже, когда Верхматочек рассказывал про подвеску и антискват, про разгон не говорил. вот, пожалуйста, https://twentysix.ru/blog/kuvalda_racing/118255.html
он оперирует вашим представлением об антисквате. но оно неверное ¯\_(ツ)_/¯
raskladnoy
запросто
лук вы натягиваете стоя в лодке
от того что вы натянули лук лодка у вас никуда не сдвинется
усилие деуствующее на ролик передается на ваши руки и остается в лодке
уберем лук оставим лодку
в данном случае у нас лодка=задний маятник
есть закрепленный на лодке ролик
и веревка гдето закрепленная в лодке
прокинутая через ролик и идущая на берег где вы ее держите в руках
и когда вы тянете за веревку
в мгновенный момент времени
все закрепленное в лодке выступает как единое тело
имеет значение только точка в которой веревка окончательно теряет контакт с лодкой
както так
zxv_
ну как же так ))))
возьмите свою лодку.
закрепите на дальнем конце от берега верёвку намертво, а на ближнем к берегу пропустите через ролик, он же блок, и попросите тянуть с берега верёвку.
верёвка будет действовать на блок — лодку начнёт поворачивать, пока блок (ролик) не покинет верёвку.
да зачем придумывать лодки какие-то.
привяжите к дереву 1 верёвку.
заведите за куст 2
и потяните на себя.
куст начнёт ломаться в направлении биссектрисы угла.
raskladnoy
в коменсале ролик на подвижной части
но нам нужна сила действующая не на ролик а на свингарм-лодку...
короче предлагаю взять кусок гофрокартона ролик и «нитку»
zxv_
raskladnoy
когда сила проходит через ось картонки
то это означает что сила от точки закрепления нитки до ролика «не выходит» за пределыы картонки
это означает что в плане антираскачки у коменсаля воздействие на свингарм только от части цепи от ролика до системы
zxv_
типа того, что ли?
жирная фиолетовая вместо красной
raskladnoy
чуть правее
направление силы совпадает с куском цепи от ролика до системы
zxv_
raskladnoy
zxv_
raskladnoy
zxv_
ну, кстати, вот вы и попались. если с кустами понятно почему на куст действует сила. то с лодкой я ни как не мог понять, почему это вдруг она куда-то пропадает.
конечно же не пропадает, действует себе точно также. не может не действовать.
представьте, что вы в этой лодке взялись руками держать ось этого самого блока. куда по-вашему будет стремиться эта самая ось из ваших рук вырваться? правильно. не по направлению верёвки, как вы в цитате пишите, а в сторону кратчайшего той самой верёвки распрямления.
так и на моей первоначальной схеме с комменцалем.
raskladnoy
а куда лодка движется
возьмите картонку...
zxv_
так ведь это и определяется всеми векторами сил и возникающими моментами.
сила есть? есть.
направление у неё есть? есть.
оси вращения заданы? заданы.
всё сходится в одну красивую картину
а тут вы вдруг начинаете говрить, что сил вдруг нет и действуют они не туда. как нет то?
вы же сами говорите, что ось вырывается.
raskladnoy
сожмите его
сила есть но рука и вы сами целиком почемуто никуда не движитесь...
zxv_
кажется я проиграл этот бой.
в предсмертном издыхании выкину руку с кинжалом в ударе последней надежды
ваша ошибка в том. что вы воспринимаете ролик, как элемент, который оказывает сопротивление натяжению цепи.
как в примере с лодкой, вы указали, что мгновенная сила будет действовать от точки контакта верёвки с блоком по направлению верёвки.
это было бы верно, если бы вместо оси блока вы бы руками держали саму верёвку,
но, поскольку руками мы держим не верёвку, а ось блока — то действует сила от оси блока по направлению биссектрисы угла этой самой верёвки.
тот факт, что вы пытаетесь выбросить эту силу, мозг то ваш в неё верит, но пытается спрятать за накоплением потенциальной энергии внутри конструкции лодки (ваш пример с мячиком об этом красноречиво показывает)
не отменяет того, что вы просто ошибаетесь. пример с мячиком отлично бы зашёл, если бы вектор силы проходил через ось вращения и не создавал момента. но он то проходит мимо оси и отсюда возникает момент, который действует на «лодку»
куда будет вращаться «лодка» в данном случае определяется простейшей теоретической механикой — векторами сил относительно точек вращения.
и умер…
raskladnoy
zxv_
или искать ролик?
zxv_
zxv_
если о том как при высоком антисквате может быть низкий кикбек то все просто, у антисквата на впп кривая падает в минуса с ходом отсюда и низкий кикбек который меряют на полном ходе
ilyamaksimov
и картонка должна смещаться под действием этой силы
zxv_
ilyamaksimov
в моем примере с картонкой
нитка сходящая с ролика проходит через ось вращения картонки
тоесть ролик не на оси вращения картонки
zxv_
я только что опровёрг основной ваш пастулат
показав на примере, что это совершенно не так. к сожалению, я не могу видеть вашу картонку и осениться вашей правотой или наоборот указать на ошибку. может быть вы снимете видео?
raskladnoy
vk.com/video-116821145_456239019
zxv_
ваше видео доказало вашу правоту, а слова Афро объяснили откуда такие значения антисквата при этом берутся
raskladnoy
ilyamaksimov
я тоже выявил пробелы в своем восприятии
zxv_
Кстати, цитата из той же статьи:))
«Ну и объяснили, чего же мы такие скучные рамы делаем. Кстати, вот такую хитрую подвесочку мы накидали когда-то. Обратите внимание на то, что это четырёхрычажка, несмотря на то, что шарнир, казалось бы, на верхних перьях) Мы тоже те ещё фантазёры)
»
Собсно, компоновка подвески такая же как у сабжа) До сих пор не мог понять почему у этой компоновки получился такой большой антискват при таком маленьком педалкике)
Wermachtocheck
Лучше на новый Каньон пооблизываюсь. Подседельным уголком даже похож немного))
amstafff
AntonSapronov
не раз по жизни сталкивался
что люди любят взять какойто параметр
возвести его значимость в абсолют
и носиться с ним как с писанной торбой
помню как было однорычажки фууу не серьезно
четырех рычажки огогопотом оказалась что и однорычажки норм подвески
потом сжатие подвески при торможении
этож ужас просто ведь терятеся ход
а по факту при торможении все равно сжимается вилка
и если при этом сжимается и задняя подвеска то байк просто приседает без клевка мордой и это даже и хорошо
кикбэк… страшный и ужасный кикбэк… но ведь когда валиш по серьезным неровностям педали не крутиш
колесо вращается свободно и через фривил на цепь ничего не передается
этот же высокий шарнир
подвески с высоким шарниром и роликом делают давно
и както людям не особо нравилось что в поворотах при сжатии подвески заднее колесо уходило сильно назад
а тут байки с такой подвеской уже какоето отровение
вообщем я за
меньше загоняться больше кататься
zxv_
ilyamaksimov
Думаю если поставить аналогичную амортизацию на любой современный подвес от тех же Trek, YT, Canyon, и все грамотно настроить, результат будет не хуже.
affro
CIX
— Хорошо, только не делай всё точно также
kuzlich
Wild_Cat
Интенс с такой рамой только этим летом показали на публику
nanaMEX555
Willy
cka3o4nuk
amstafff
даркметер 4х рычажка
все равно нерядом
cka3o4nuk
ilyamaksimov
по сути таки дарметр впп
cka3o4nuk
ilyamaksimov
IlyaBudurackiy
amstafff
Aigo
Willy