Стратос, верно. Модель S7. Кстати у нее была угарная особенность. Так там горилла на болтах и стягивается подобием хомута вокруг штанов в области сальников, башингов. То при нормальном ее затягивании, вилка начинала тупить, так как башинги и сальники видимо слишком сильно начинали обжимать ногу. А если гориллу затянуть не сильно, чтобы вилка нормально работала, то в таком случае торсионка пропадала совсем. И при любом несильном падении ноги просто скручивало ))))))) И колесо уже было не перпендикулярно рулю ))))) При ходилось распускать все болты нга вилке и править её ))))))))))) Я выбирал 2ой вариант )))))
под хопы пришлось бы статью переписывать, тк дичайшую цену трикстафа объясняют производством не в азии, хотя те же хопы стоящие более чем в 2 раза дешевле фрезеруются на родине в UK.
при этом у трикстафа нет никакой защиты мц, те ситуация как на шимане/сраме, куча мелких ненужных промов в ручке и окошко с обратной стороны у толкателя мц, чтобы зеркало быстрее набрало грязи и сдохло.
про убогий хомут не работающий без доп упора я даже писать не буду. калипер опять же сборный, но тут спорно что еще лучше для жесткости конструкции, сборный мб и лучше
в общем инжиниринг не немецкий, а какой-то студенческо-азиатский
хопы выполнены в разы круче и стоят дешевле. а в4 даже тормозит
gato_loco