Последний раз редактировалось
Прямой эфир
3 — это вроде Superco silenser. Там история как с Бальфой и Аппалачем была, те же люди но под другим брендом стали делать
кстати, а орнамент на верхней трубе — элемент заводского дизайна? В голове вроде крутится, что видел где-то, а бренд не могу найти.
Я когда в 2005 году там велики собирал, этот бренд уже не возили, только одна или две модели стояли в зале из остатков.
за Даррена, Кэмерона и Бойко — респект!) бойко куда-то пропал резко и не появлялся чет больше :\
ну и за копание, разумеется, тоже!
по таймлапсам и видео в целом, да, в этот раз уже лучше на порядок! единственное что, нужно расчитывать таймлапс так, чтобы виден был результат максимально быстро, есть прога для телефона, называется timelapse helper (вроде), в общем она поможет расчитать время на таймлапс, количество кадров и продолжительность, т.е. исходя из этого всего, вы должны знать, за сколько примерно сделаете тот или иной элемент трассы)
ну и за копание, разумеется, тоже!
по таймлапсам и видео в целом, да, в этот раз уже лучше на порядок! единственное что, нужно расчитывать таймлапс так, чтобы виден был результат максимально быстро, есть прога для телефона, называется timelapse helper (вроде), в общем она поможет расчитать время на таймлапс, количество кадров и продолжительность, т.е. исходя из этого всего, вы должны знать, за сколько примерно сделаете тот или иной элемент трассы)
Правильно — первые две картинки — это Foes DHS Mono — творение Брента Фоеса, который пришел из МХ и начал лепить свои рамы в гараже, в незапамятные времена, когда мир был юн. Собсно- в то время шло адское противостояние между двумя ремеслинниками — Джефом Стебером ( Intense) и Брентом Фоесом ( Foes). К сожалению, уСтебера была более забористая трава+ патент VPP и он выиграл, но Фоес не сдался, и прочно занял свою нишу в изготовлении любопытных агрегатов по монококовой технологии, и так до сих пор их и клепает у себя в ангаре на потеху публике.
Так как Фоес был изначально инженегром — подвесочником, и очень любил и любит МХ, то он до кучи делал еще и нестандартные амортизаторы Curnutt, которые отличались зело огромными размерами ( потому что в ангаре у Фоеса нашлись только заготовки под МХ аморты, он их в дело и пустил) и странной работой, а также -низкой надежностью и не очень хорошей ремонтопригодностью. Так что в этом плане он тоже конкретно слил Foxам, Манитушникам и прочим Рок-Попсам.
А вторую рамулину угадывайте.
Так как Фоес был изначально инженегром — подвесочником, и очень любил и любит МХ, то он до кучи делал еще и нестандартные амортизаторы Curnutt, которые отличались зело огромными размерами ( потому что в ангаре у Фоеса нашлись только заготовки под МХ аморты, он их в дело и пустил) и странной работой, а также -низкой надежностью и не очень хорошей ремонтопригодностью. Так что в этом плане он тоже конкретно слил Foxам, Манитушникам и прочим Рок-Попсам.
А вторую рамулину угадывайте.
Хопы не заплатили автору статьи)
первое — фирма, у которой еще и вилки свои с 30 мм осью?) второе чертовски знакомо и есть томак практически такой же, но название конкретной этой рамы в чертогах памяти застряло где-то между бутылками из под пива
первый байк точно вряд ли кто отгадает. при всем при этом у меня на этой раме байк)
я специально зател фамилию Седрика, чтоб не палилось слишком)
скотт, хоть и не октейн) intoxica pro модель
1) Джамис?
2) Ков!
3) Скотт
6) Тернер ДШР
2) Ков!
3) Скотт
6) Тернер ДШР
ОК, мои маленькие умники и умнички, а откадайте ка что это за пара великов таких?
Черный — очень интересный бренд, небольшая (относительно) фирма, принадлежащая одному чокнутому инженеру -усачу, в России известна, на ней катались многие наши райдеры. Рама клевая, интересно работает, и сварена вручную американскими сварщиками, под гашишевым приходом, иначе как можно еще сделать подобное?
Второй байк — нередко колесил кажись, в районе Хорошево-Мневников и в Кузьминках его видели. — тот бренд вообще малоизвестный, но в РФ попадали некоторые образцы.
Порадуйте дедушку-Трактора )
Олдфаги — молчать!



Черный — очень интересный бренд, небольшая (относительно) фирма, принадлежащая одному чокнутому инженеру -усачу, в России известна, на ней катались многие наши райдеры. Рама клевая, интересно работает, и сварена вручную американскими сварщиками, под гашишевым приходом, иначе как можно еще сделать подобное?
Второй байк — нередко колесил кажись, в районе Хорошево-Мневников и в Кузьминках его видели. — тот бренд вообще малоизвестный, но в РФ попадали некоторые образцы.
Порадуйте дедушку-Трактора )
Олдфаги — молчать!



6 — Turner DHR старого образца, первой генерации.
Зелено-черный это какой то Scott Octane. Стакан говорит об этом
Последний раз редактировалось
4. Tomac 204 Magnum
6. Turner DHR '04
6. Turner DHR '04
Последний раз редактировалось
Первый сходу не знаю, хотя есть догадки.
2-5 знакомы))
Зелено-черный первый раз вижу.
2-5 знакомы))
Зелено-черный первый раз вижу.
А щас все похожи друг на друга, и прохладные историй почти нет.)
amstafff