это позволило отвлечь внимание от педалей с катафотами.
avatar

AlexanderFrolov

Хорошее было видео кстати. Чо там косяк то. 
avatar

Aigo

Чё было то? GMBN кинули на Раскладного страйк?)
avatar

amstafff

пых
avatar

CIX

Хмм!.. Косяк от Раскладного обществом одобряем!))
avatar

Marakyja

и правда, меня смутило, что он говорит «50 tooth», вот и послышалось 52
avatar

raskladnoy

Да нормальные бедуинчики, все дружелюбные, почти. Собаки это да, бывают страшными. 
На новый год там весь Израиль катает, а за 50 шекелей палесинцы нас закидывают обратно к машинам. Отличный сервис! 
avatar

alexuskillerus

имхо лучший варик на зиму.

да и летом там торт. 
avatar

tazhate

я там несколько раз останавливался — давал отдыхать себе и велику =) отличный трейл, лучший в том районе.
avatar

thresh

отличный пост
avatar

skylab23

видишь эффект? и я не вижу. а он есть ©
все эти +-пару мм конечно сложно ощутить, но то, что изменение оффсета гдето там все же влияет — вроде как факт. просто наполшишечки :)
avatar

pashevich

хз. это не похоже на политику срама. наделать кассет с разницей в пару зубов любит шимано. срам заметно расширяет диапазон в новом поколении. в 11ск все кассеты не считая самого нижнего нх были 420%, потом сразу скачок на 500%. это шимана шлепает 40/42/46 )

Последний раз редактировалось
avatar

ouninpohja

Неоднозначно, мне пока скорее мешают застарелые привычки катания на коротком, сам байк при должном управлении вполне вкладывается и в свитчбэки, но требует больше физухи и внимания. Просто повернув руль (и не сделав всего остального) он уже не повернёт, в отличии от хардтейла.
avatar

Chute

Дим, тут длинная тема, про то, как влияет на развесовку база, рич, углы и тд.  Но на статическую вынос не влияет никак, так как это положение при приложении всего веса райдера только к каретке, не нажимая на руль.
В динамике может многое поменяться, там уже и высота каретки будет влиять и поворот руля и тд и тп., плюс руль уже загружен. 
avatar

Chute

Так они ещё и подседельную завертикалили, сдвинув седло вперёд.
Другой вопрос, что в узких резких свичбэках такой трамвай не алё будет. Для любителей френч-лайн срезок.)
avatar

amstafff

Стандартная — это какая из? Лапка в общем вполне удачная, особенно тем, что тросик выходит в правильном направлении и переворачивать байк не мешает. Недостатки есть, но они вполне решаемы.
avatar

Chute

Честно говоря — изменение оффсета для развесовки будет что мёртвому припарка, он влияет прежде всего на управляемость.
avatar

Chute

А оказалось, что ещё можно уменьшить оффсет
avatar

digger