Прямой эфир
и правда, меня смутило, что он говорит «50 tooth», вот и послышалось 52
ну тогда ждём 10-60)
Да нормальные бедуинчики, все дружелюбные, почти. Собаки это да, бывают страшными.
На новый год там весь Израиль катает, а за 50 шекелей палесинцы нас закидывают обратно к машинам. Отличный сервис!
На новый год там весь Израиль катает, а за 50 шекелей палесинцы нас закидывают обратно к машинам. Отличный сервис!
имхо лучший варик на зиму.
да и летом там торт.
да и летом там торт.
я там несколько раз останавливался — давал отдыхать себе и велику =) отличный трейл, лучший в том районе.
Transition Patrol vs. Patrol – чем отличается модель 2018 года от предшественника? / Блог компании ChillenGrillen 43
видишь эффект? и я не вижу. а он есть ©
все эти +-пару мм конечно сложно ощутить, но то, что изменение оффсета гдето там все же влияет — вроде как факт. просто наполшишечки :)
все эти +-пару мм конечно сложно ощутить, но то, что изменение оффсета гдето там все же влияет — вроде как факт. просто наполшишечки :)
хз. это не похоже на политику срама. наделать кассет с разницей в пару зубов любит шимано. срам заметно расширяет диапазон в новом поколении. в 11ск все кассеты не считая самого нижнего нх были 420%, потом сразу скачок на 500%. это шимана шлепает 40/42/46 )
Последний раз редактировалось
Transition Patrol vs. Patrol – чем отличается модель 2018 года от предшественника? / Блог компании ChillenGrillen 43
Неоднозначно, мне пока скорее мешают застарелые привычки катания на коротком, сам байк при должном управлении вполне вкладывается и в свитчбэки, но требует больше физухи и внимания. Просто повернув руль (и не сделав всего остального) он уже не повернёт, в отличии от хардтейла.
Transition Patrol vs. Patrol – чем отличается модель 2018 года от предшественника? / Блог компании ChillenGrillen 43
Дим, тут длинная тема, про то, как влияет на развесовку база, рич, углы и тд. Но на статическую вынос не влияет никак, так как это положение при приложении всего веса райдера только к каретке, не нажимая на руль.
В динамике может многое поменяться, там уже и высота каретки будет влиять и поворот руля и тд и тп., плюс руль уже загружен.
В динамике может многое поменяться, там уже и высота каретки будет влиять и поворот руля и тд и тп., плюс руль уже загружен.
Transition Patrol vs. Patrol – чем отличается модель 2018 года от предшественника? / Блог компании ChillenGrillen 43
Так они ещё и подседельную завертикалили, сдвинув седло вперёд.
Другой вопрос, что в узких резких свичбэках такой трамвай не алё будет. Для любителей френч-лайн срезок.)
Другой вопрос, что в узких резких свичбэках такой трамвай не алё будет. Для любителей френч-лайн срезок.)
Transition Patrol vs. Patrol – чем отличается модель 2018 года от предшественника? / Блог компании ChillenGrillen 43
А если ещё вынос покороче?)
Стандартная — это какая из? Лапка в общем вполне удачная, особенно тем, что тросик выходит в правильном направлении и переворачивать байк не мешает. Недостатки есть, но они вполне решаемы.
Transition Patrol vs. Patrol – чем отличается модель 2018 года от предшественника? / Блог компании ChillenGrillen 43
Честно говоря — изменение оффсета для развесовки будет что мёртвому припарка, он влияет прежде всего на управляемость.
Transition Patrol vs. Patrol – чем отличается модель 2018 года от предшественника? / Блог компании ChillenGrillen 43
А оказалось, что ещё можно уменьшить оффсет
AlexanderFrolov