Блог компании ChillenGrillenTransition Patrol vs. Patrol – чем отличается модель 2018 года от предшественника?

Сравнительный обзор всех новинок Transition Patrol 2018 в сравнении с Patrol 2017.

Блог компании ChillenGrillen: Transition Patrol vs. Patrol – чем отличается модель 2018 года от предшественника?

В то время как многие бренды играют в догонялки, кажется, что Transition Bikes всегда на шаг впереди остальных. Новая линейка велосипедов 2018 года была усовершенствована с учетом новой концепции «Speed Balanced Geometry», что привело к заметному улучшению управляемости и контроля практически в любых условиях.

Блог компании ChillenGrillen: Transition Patrol vs. Patrol – чем отличается модель 2018 года от предшественника?

Разумеется, мы не будет сбрасывать со счетов Patrol предыдущего поколения – не зря он считается одним из лучших эндуро-байков, а у райдеров тестовой команды Vital MTB он всегда был несомненным фаворитом. Так как же в Transition смогли улучшить и без того замечательный байк? Мы взяли два Transition Patrol в размере М – один новый 2018 года (черно-серый) и другой 2017 года (желтый) – и сравнили их лицом к лицу, как по геометрии и компонентам, так и на трейле. Итак, начнем…


Видео тестов «лицом к лицу»



«После интенсивных тестов с постоянной сменой байков я с уверенностью могу сказать, что новые велосипеды Transition с концепцией Speed Balanced Geometry поднимут новую волну эволюции геометрии трейловых велосипедов. Интуитивность управления и чувство уверенного контроля, которые дает новый Patrol, настолько сильные, что мои игры с трейлом поднялись на пару уровней выше» — Brandon Turman, редактор Vital MTB

Если вам интересны подробности данного теста с описанием сетапов байков и некоторыми другими деталями – переходите по ссылке.

Speed Balanced Geometry (SBG)
Новая концепция геометрии Speed Balanced Geometry содержит пять ключевых параметров, которые изменились по сравнению с Patrol прошлого года:
  • Увеличенных рич рамы (450 мм против 432 мм в размере рамы М)
  • Более острый угол рулевой трубы (64 градуса против 65) – позволяет амортизационной вилке лучше отрабатывать неровности, заднее колесо расположено дальше от центра масс, придавая больше устойчивости на крутых спусках.
  • Более вертикальная подседельная труба (77.1 градус против 75.4) – смещает райдера вперед, улучшая контроль и сцепление на подъемах, а так же уменьшает сэг при езде в седле.
  • Более короткий вынос (40 мм против 50 мм) – компенсирует общее увеличение рич велосипеда из-за увеличенного рич рамы.
  • Более короткий офсет вилки (37 мм против 42 мм) – смещает ось переднего колеса ближе к райдеру, что еще больше увеличивает сцепление передней покрышки с поверхностью. В сочетании с коротким выносом обеспечивает более четкие реакции велосипеда на рулежку.
 
Блог компании ChillenGrillen: Transition Patrol vs. Patrol – чем отличается модель 2018 года от предшественника?Блог компании ChillenGrillen: Transition Patrol vs. Patrol – чем отличается модель 2018 года от предшественника?
Уменьшение офсета вилки достигнуто путем скрещения 26-дюймовых ног-короны-штока (CSU) со штанами от 27.5-дюймовой вилки.

Изменения геометрии хорошо видны в сравнении на анимации:
Блог компании ChillenGrillen: Transition Patrol vs. Patrol – чем отличается модель 2018 года от предшественника?


Сравнение геометрии

Блог компании ChillenGrillen: Transition Patrol vs. Patrol – чем отличается модель 2018 года от предшественника?
Блог компании ChillenGrillen: Transition Patrol vs. Patrol – чем отличается модель 2018 года от предшественника?
Замечание: новый фрэймсет Patrol 2018 продается с задним амортизатором FOX DPX2 Performance Elite (не показан на фото)

В 2018 году в линейке размеров появилась рама XS. Учитывая более низкий стэндовер и увеличенный рич, байки 2018 года подойдут большему числу райдеров. Тем не менее, относительные различия соседних размеров рам остались прежними.

Блог компании ChillenGrillen: Transition Patrol vs. Patrol – чем отличается модель 2018 года от предшественника?Блог компании ChillenGrillen: Transition Patrol vs. Patrol – чем отличается модель 2018 года от предшественника?
Увеличенный рич рамы является частью новой концепции SBG, так что привычный размер рамы должен вам подойти. Парни из Transition утверждают, что не преследовали цель сместить размерную сетку в сторону уменьшения.

Блог компании ChillenGrillen: Transition Patrol vs. Patrol – чем отличается модель 2018 года от предшественника?Блог компании ChillenGrillen: Transition Patrol vs. Patrol – чем отличается модель 2018 года от предшественника?
Длина подседельной трубы потеряла от 5 до 33 мм в разных размерах рамы с целью обеспечения большего пространства для установки длинноходных телескопических подседелов.

Блог компании ChillenGrillen: Transition Patrol vs. Patrol – чем отличается модель 2018 года от предшественника?Блог компании ChillenGrillen: Transition Patrol vs. Patrol – чем отличается модель 2018 года от предшественника?
Высота рулевого стакана осталась прежней, как и стандарт конусной рулевой 44/56mm Zero Stack.

Блог компании ChillenGrillen: Transition Patrol vs. Patrol – чем отличается модель 2018 года от предшественника?

Изменение угла рулевой трубы на 1 градус улучшает отработку неровностей и обеспечивает более уверенное торможение на крутых спусках.

Изменения в подвеске

Блог компании ChillenGrillen: Transition Patrol vs. Patrol – чем отличается модель 2018 года от предшественника?Блог компании ChillenGrillen: Transition Patrol vs. Patrol – чем отличается модель 2018 года от предшественника?
Ход вилки увеличился со 160 мм до 170 мм, что добавило рвения и живости и без того непробиваемой на самых жестких участках подвеске.

Блог компании ChillenGrillen: Transition Patrol vs. Patrol – чем отличается модель 2018 года от предшественника?Блог компании ChillenGrillen: Transition Patrol vs. Patrol – чем отличается модель 2018 года от предшественника?
Задняя подвеска получила дополнительные 5 мм хода, теперь в распоряжении райдера 160 мм хода.




С кинематической точки зрения новый вариант легендарной подвески GiddyUp 2.0 обеспечивает:
  • Небольшое увеличение в удлинении цепи при сжатии подвески (увеличенный антискват) для немного более жесткого и эффективного педалирования.
  • Практически полное отсутствие заметного кикбэка педалей при работе подвески
  • Слегка увеличенную прогрессию подвески.
 
Блог компании ChillenGrillen: Transition Patrol vs. Patrol – чем отличается модель 2018 года от предшественника?Блог компании ChillenGrillen: Transition Patrol vs. Patrol – чем отличается модель 2018 года от предшественника?
В раме применяются подшипники Enduro Max с защитой от влаги. В задних шарнирах теперь установлено по паре подшипников, в предыдущем Patrol в каждом шарнире был установлен один подшипник.

Блог компании ChillenGrillen: Transition Patrol vs. Patrol – чем отличается модель 2018 года от предшественника?Блог компании ChillenGrillen: Transition Patrol vs. Patrol – чем отличается модель 2018 года от предшественника?
Более широкий главный шарнир добавил раме поперечной жесткости. Рама предыдущего Patrol имела офсет для совместимости с передним переключателем. Новый Patrol получил цанговый тип крепления главного шарнира от Patrol Carbon 2017, хотя конструкция была упрощена по сравнению с прошлым поколением алюминиевых рам для более простого использования.

Блог компании ChillenGrillen: Transition Patrol vs. Patrol – чем отличается модель 2018 года от предшественника?Блог компании ChillenGrillen: Transition Patrol vs. Patrol – чем отличается модель 2018 года от предшественника?
Блог компании ChillenGrillen: Transition Patrol vs. Patrol – чем отличается модель 2018 года от предшественника?Блог компании ChillenGrillen: Transition Patrol vs. Patrol – чем отличается модель 2018 года от предшественника?
Инженерам Transition удалось сохранить немного места по вертикали внутри рамы, применив вместо обычного метрического амортизатора 230х65 мм амортизатор 205х65 мм и крепление с подшипниками коромысле подвески (а не в ухе амортизатора).

Дополнительные апгрэйды рамы

Блог компании ChillenGrillen: Transition Patrol vs. Patrol – чем отличается модель 2018 года от предшественника?Блог компании ChillenGrillen: Transition Patrol vs. Patrol – чем отличается модель 2018 года от предшественника?
Пользователи прошлых Patrol будут крайне довольны решениями инженеров Transition относительно внутренней проводки в раме. Апгрэйд проводки рубашки заднего переключателя и гидролинии подседельного штыря призван избавить райдера от звука трясущихся кабелей внутри рамы, а также упростить процедуру проводки при установке новых компонентов. Увеличенные порты в раме со специальными фиксаторами сильно упрощают извлечение рубашки или гидролинии из рамы, а новые оплетки из пены, которые одеваются на рубашку или гидролинию, предотвращают дребезжание последних внутри рамы. Проводка гидролинии заднего тормоза теперь вообще внешняя.

Блог компании ChillenGrillen: Transition Patrol vs. Patrol – чем отличается модель 2018 года от предшественника?Блог компании ChillenGrillen: Transition Patrol vs. Patrol – чем отличается модель 2018 года от предшественника?
Проводка stealth для телескопического подседельного штыря сохранилась, но теперь в раме нет отверстия, через которое вода заливается в область каретки.

Блог компании ChillenGrillen: Transition Patrol vs. Patrol – чем отличается модель 2018 года от предшественника?
Гидролиния заднего тормоза проложена по верху нижнего пера рамы, а не по внутренней его части, это увеличивает зазор между рамой и покрышкой. К тому же, в новой раме трубы задних перьев стали толще (при том же материале, из которого они сделаны).

«Мы делаем мощные байки для людей, которые катают агрессивно. Нам кажется, что катать они будут еще жестче, поэтому и велосипеды для них делаем крепче».


Блог компании ChillenGrillen: Transition Patrol vs. Patrol – чем отличается модель 2018 года от предшественника?Блог компании ChillenGrillen: Transition Patrol vs. Patrol – чем отличается модель 2018 года от предшественника?
Нет «бороды» из кабелей под кареткой! Крепления успокоителя ISCG05 по-прежнему присутствуют на Patrol.

Блог компании ChillenGrillen: Transition Patrol vs. Patrol – чем отличается модель 2018 года от предшественника?Блог компании ChillenGrillen: Transition Patrol vs. Patrol – чем отличается модель 2018 года от предшественника?
Благодаря смещению главного шарнира вперед, удалось увеличить глубину установки подседельного штыря.

Блог компании ChillenGrillen: Transition Patrol vs. Patrol – чем отличается модель 2018 года от предшественника?Блог компании ChillenGrillen: Transition Patrol vs. Patrol – чем отличается модель 2018 года от предшественника?
Грязевые зазоры покрышек выросли как на дрожжах, теперь в раму можно запихнуть даже 27.5 x 2.8 покрышку. Раньше пределом была покрышка шириной 2.5 дюйма.

Блог компании ChillenGrillen: Transition Patrol vs. Patrol – чем отличается модель 2018 года от предшественника?Блог компании ChillenGrillen: Transition Patrol vs. Patrol – чем отличается модель 2018 года от предшественника?
Всем Boost! Задние дропауты обновили с 12х142 мм до стандарта Boost 12х148 мм. Ось по-прежнему стандарта Syntace X12.

Блог компании ChillenGrillen: Transition Patrol vs. Patrol – чем отличается модель 2018 года от предшественника?Блог компании ChillenGrillen: Transition Patrol vs. Patrol – чем отличается модель 2018 года от предшественника?
Крепление флягодержателя внутри рамы? Есть.

Блог компании ChillenGrillen: Transition Patrol vs. Patrol – чем отличается модель 2018 года от предшественника?Блог компании ChillenGrillen: Transition Patrol vs. Patrol – чем отличается модель 2018 года от предшественника?
Предыдущее поколение Transition Patrol поддерживало установку переднего переключателя с креплением E2 Low Direct Mount. Сегодня трансмиссии 1X стали повсеместным трендом, а избавление от креплений для переднего переключателя и проводки под него дает свои плюсы. Оба поколения рам используют резьбовой стандарт каретки BSA 73 мм.

Блог компании ChillenGrillen: Transition Patrol vs. Patrol – чем отличается модель 2018 года от предшественника?Блог компании ChillenGrillen: Transition Patrol vs. Patrol – чем отличается модель 2018 года от предшественника?
Задний ротор диаметром 180 мм уже практически стал стандартом, поэтому на раме Patrol 2018 увеличили крепления PM – теперь для установки тормоза со 180-мм ротором не нужен адаптер.

Блог компании ChillenGrillen: Transition Patrol vs. Patrol – чем отличается модель 2018 года от предшественника?Блог компании ChillenGrillen: Transition Patrol vs. Patrol – чем отличается модель 2018 года от предшественника?
Новая интегрированная резиновая защита нижней трубы справится с ударами камней и другими мелкими неприятностями, дольше сохраняя отличный вид рамы.

Блог компании ChillenGrillen: Transition Patrol vs. Patrol – чем отличается модель 2018 года от предшественника?Блог компании ChillenGrillen: Transition Patrol vs. Patrol – чем отличается модель 2018 года от предшественника?
Защита нижнего пера рамы не изменилась, зато появилась новая защита верхнего пера от ударов цепи. Рубашка заднего переключателя теперь проходит внутри нижнего пера рамы, что положительно влияет на внешний вид байка. Обе рамы оснащены универсальным сменным держателем заднего переключателя.


Блог компании ChillenGrillen: Transition Patrol vs. Patrol – чем отличается модель 2018 года от предшественника?

Глядя на байк в общем мы осознали, что практически каждый аспект и без того шикарной рамы был доработан и перенастроен. Это Transition 2.0, и он крут.

Заказ Transition Patrol 2018:

Велосипед Transition Patrol X01
Велосипед Transition Patrol GX
Велосипед Transition Patrol NX
Рама Transition Patrol Al
Рама с вилкой Transition Patrol Al


Текст по материалам www.vitalmtb.com
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +64
  • Мнения

Комментарии (43)

+2
:)
avatar

amstafff

+6
Я хочу транзишен патрол, и хочу скидку. Как жить?
avatar

AntonSapronov

+5
страдая
avatar

ilyamaksimov

0
Интересный байк, а будет ли карбоновая версия?
avatar

Vados

0
У прошлой версии была — почему бы не сделать для новой? С некоторой отсрочкой.
avatar

pashevich

+4
Крепление ПП зря убрали, на него верхний успок хорошо ставить. Ну или ПП для желающих…
avatar

Chute

+3
зато красиво
avatar

pashevich

0
На ISCG05 можно ставить. Убрали крепление ПП тк им пользуется 1 человек из 100. При этом места на линке переднего треугольника и нижних перьев дофига пропадает…
Последний раз редактировалось
avatar

panasonic

+8
Более короткий офсет вилки (37 мм против 42 мм) – смещает ось переднего колеса ближе к райдеру, что еще больше увеличивает сцепление передней покрышки с поверхностью. 
Дайте сюда этого маркетолога. Который путём изменения угла увеличивает сцепление покрышки.  Сцепление можно увеличить либо давлением, либо размером покрышки. Как можно так ссать в уши???
avatar

AndreyBuharev

0
Конечно не засчет изменения угла, а за счет того, что посадка смещается ближе к переднему колесу — на перед идет больше веса.
avatar

digger

0
При увеличении базы за счёт угла рулевой переднее колесо отодвигается от каретки и статическое распредение веса сдвигается в сторону заднего колеса. Для компенсации этого момента некоторые производители немного увеличивают длину задних перьев.
avatar

Chute

0
А оказалось, что ещё можно уменьшить оффсет
avatar

digger

+4
Честно говоря — изменение оффсета для развесовки будет что мёртвому припарка, он влияет прежде всего на управляемость.
avatar

Chute

0
А если ещё вынос покороче?)
avatar

digger

0
Дим, тут длинная тема, про то, как влияет на развесовку база, рич, углы и тд.  Но на статическую вынос не влияет никак, так как это положение при приложении всего веса райдера только к каретке, не нажимая на руль.
В динамике может многое поменяться, там уже и высота каретки будет влиять и поворот руля и тд и тп., плюс руль уже загружен. 
avatar

Chute

0
видишь эффект? и я не вижу. а он есть ©
все эти +-пару мм конечно сложно ощутить, но то, что изменение оффсета гдето там все же влияет — вроде как факт. просто наполшишечки :)
avatar

pashevich

0
Так они ещё и подседельную завертикалили, сдвинув седло вперёд.
Другой вопрос, что в узких резких свичбэках такой трамвай не алё будет. Для любителей френч-лайн срезок.)
avatar

amstafff

0
Неоднозначно, мне пока скорее мешают застарелые привычки катания на коротком, сам байк при должном управлении вполне вкладывается и в свитчбэки, но требует больше физухи и внимания. Просто повернув руль (и не сделав всего остального) он уже не повернёт, в отличии от хардтейла.
avatar

Chute

0
Интересно еще как скажется такой угол подседела на крутилово и колени
avatar

tr0k

+9
Очередной эндуро байк в очередной раз стал более даунхильным. 64гр рулевой ну это вообще пздц. 

А писал текст Чубайс, слишком много инноваций, реноваций и прочих нанотехнологий, что хоть на марсе катай. 
avatar

Coil

+4
Ну так тренды в эндуро-байках уже не первый год двигаются в даунхильность. Углы рулевой, хода 170-180мм, пружинные аморты…
avatar

amstafff

+6
Просто ждем когда поставят двухкоронки, и гейдуро незаметно превратится в даунхил.
avatar

Azog

0
уже ставили, чот не превратилось)
avatar

amstafff

+7
Потамушта маркетологи не сказали что так нужно.
avatar

Azog

+3
И дилдака нету!
avatar

Azog

+6
это позволило отвлечь внимание от педалей с катафотами.
avatar

AlexanderFrolov

+1
Стало гармоничнее.
Красивый байк, но покупать его я, конечно же, не буду.
avatar

BTR

+10
такими шагами маркетологи скоро снова изобретут фрирайдный велосипед
avatar

Monarch

0
а вот на этой фото с амортами
https://p.vitalmtb.com/photos/stories/2017/08/24/large_P1320019_556111.jpg?1503617557
у желтого это новые уши под промы, а не бушинги. А вот у серого что за стандарт?https://p.vitalmtb.com/photos/stories/2017/08/24/large_P1320017_917219.jpg?1503617559
Последний раз редактировалось
avatar

ouninpohja

+3
Trunnion 
avatar

AlexanderFrolov

0
у серого подшипники в коромысле и длинная оська через аморт.
называется trunnion, но только это не стандарт, а термин технический) на сколько я знаю, trunnion называют систему крепления крестовины в карданной передаче — впринципе похоже на то, как крепится ось аморта в коромысле в новом Партол.
avatar

pashevich

+3
avatar

digger

+2
Нет, вы не убедите меня, что мой патруль 2017 плохой и «уже не тот» :)
avatar

Legalaze

0
Я пока собирался 17й куплять, уже 18й нарисовали.)
avatar

amstafff

+5
Осталось теперь сравнить Патрол 18 года с Патролом 18 года - Patrol 672 – Review — Pinkbike и понять, что Патрол безусловно гораздо интереснее…
avatar

Chute

+2
Patrol 672 2018
avatar

Azog

+2
Где база за 1200, рич за 450, рулевой 63-64? Ретро гео 5 летней давности))


avatar

amstafff

0
Я брал раму Патрола 2017, когда на сайте появились модели 2018. Именно инфа по 2018 году повлияла на покупку. Понятно, что телосложение у всех разное, но куда рич еще длиннее? Брать вынос короче и руль с подъемом больше? 17-19 мм разницы в рич это надо очень сильно постараться компенсировать выносом. Опять затраты. Подседельная труба низкая, дроппер на 150 у меня сильно торчит и даже на 170 входит с небольшим запасом (и рама мне не мала)? В итоге взял модель 2017 года с учетом хорошей скидки на нее. А, да, забыл третью главную причину своего выбора — в 2017 году нет буста и это очень хорошо, столько денег в колеса уже вложено )). Но это чисто мои личные предпочтения. Рама 2017 года в магазине и суток не провисела, раскупили. Ну и у рокшоковских Delux большой выбор по модификациям. Хочешь воздух, хочешь пружину, хочешь блокировку на руле — пожалуйста, причем, в пружинном аморте тоже.

По факту небольшой по времени эксплуатации и не в горах из плюсов модели 2018 и минусов 2017 года сразу однозначно можно сказать за дырку в раме от проводки дроппера под амортом в месте, где как в кармашке скапливанется вода. Это да, реальное улучшение в 2018 году. Борода из провродки под кареткой в модели 2017 года не очень смотрится, но не критично.

По поводу появившегося цангового крепления шарнира у кареточного узла не понял. Вроде, в 2017 году на алю тоже цанга есть с одной стороны. А с другой ось просто выкручивается шестигранником. Понравилась такая конструкция. Может что-то другое пртидумали. Надо на взрыв-схему глянуть.
avatar

Strannick

0
Главный шарнир в 18ом году стал шире — вот главное отличие )
avatar

digger

0
из-за буста?
avatar

Strannick

0
Наверное не без этого, а вообще чтоб увеличить надёжность и жёсткость 
avatar

digger

0

Надо на взрыв-схему глянуть.

avatar

amstafff

0
Выглядит так же, как и в 2017 году, кроме 2-х промов вместо одного в заднем линке, о чем было написано в статье. Кстати, шайбы, похоже между промами подложены, что дает большьше возможностей подцепить пром съемником подшипников и по одному выпрессовывать, а не 2 сразу.
avatar

Strannick

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.