Потамушта маркетологи не сказали что так нужно.
avatar

Azog

Стало гармоничнее.
Красивый байк, но покупать его я, конечно же, не буду.
avatar

BTR

Просто ждем когда поставят двухкоронки, и гейдуро незаметно превратится в даунхил.
avatar

Azog

Дык в Москве все едется накатом. Если раскрутиться. 
avatar

tazhate

Ну так тренды в эндуро-байках уже не первый год двигаются в даунхильность. Углы рулевой, хода 170-180мм, пружинные аморты…
avatar

amstafff

Прекрасно! Забойный трейл, приятно вспомнить.
avatar

Polkovnik

т.е. это был серьёзный вопрос, судя по каментам ниже? Мне казалось все знают как сделать, чтобы рубашки не гремели в раме, потому что видео на эту тему уже море в сети. Если в двух словах. Снимаешь вилку и при прокладке рубашек вставляешь их через рулевую трубу одновременно превращая её в «ёршик» с помошью стяжек в том районе, где она будет распологаться в самой трубе. Хвост выводишь через порт и, вроде как готово. Хотя я пока теоретик и могу не знать каких-то тонкостей. Получается, что на рубашке в разные стороны торчат стяжки, которые внутри трубы будут прижимать её к одной из стенок или держать от них на расстоянии, в зависимости от конфигурации «ёршика»
avatar

pustota

ага

они же стоят 70% времени
avatar

lorinser

Он чёрный, особенно в начале. Я, если честно, не всю каменную секцию осилил на колёсах. Пару раз перекидывал вел… Тяжко на 140/140 там. По уклону он, возможно, красный, может даже синий, но по рельефу, вполне чёрный. Очень много камней. Когда ж я уже свой отчёт допишу!?
avatar

pustota

Провести рубашки\гидролинии в раме в трубке из мягкой пены.

avatar

DenisPonomariov

кроме камеры ничего больше не используем! Трейл чёрный! Нашли его вот здесь: https://www.trailforks.com/trails/double-header/
 
avatar

AndreyBugrov

Очередной эндуро байк в очередной раз стал более даунхильным. 64гр рулевой ну это вообще пздц. 

А писал текст Чубайс, слишком много инноваций, реноваций и прочих нанотехнологий, что хоть на марсе катай. 
avatar

Coil

Классная картинка! Кроме сонькиного оптического стаба еще что-то использовалось?
Какой сложности считается этот трейл, красный?
avatar

KIV

При увеличении базы за счёт угла рулевой переднее колесо отодвигается от каретки и статическое распредение веса сдвигается в сторону заднего колеса. Для компенсации этого момента некоторые производители немного увеличивают длину задних перьев.
avatar

Chute

Конечно не засчет изменения угла, а за счет того, что посадка смещается ближе к переднему колесу — на перед идет больше веса.
avatar

digger

Более короткий офсет вилки (37 мм против 42 мм) – смещает ось переднего колеса ближе к райдеру, что еще больше увеличивает сцепление передней покрышки с поверхностью. 
Дайте сюда этого маркетолога. Который путём изменения угла увеличивает сцепление покрышки.  Сцепление можно увеличить либо давлением, либо размером покрышки. Как можно так ссать в уши???
avatar

AndreyBuharev

это ж Барель, на нем могли и испытать ;)
avatar

beast