А, черт не русский я, видать не додумал чего то! Но на будущее учту, спасибо!
Ну а как ваще маршрутик? Красота жеж?
Прямой эфир
Какая-то интересная манетка для Shapeshifter у Бареля — похожа на обычный триггер. Кто-то из Canyon Factory Enduro Team даже грипшифт приспособил для активной работы с переключением режимов подвески.Удивлен алюминиевому рулю на гоночном байке и вилке на 180мм хода, наверно сетап был для какой-то техничной гонки.
Попробую в термоусадочный кембрик провести гидролинии, аккуратно смотрится, хорошая идея!
И как всегда — спасибо за перевод!
Попробую в термоусадочный кембрик провести гидролинии, аккуратно смотрится, хорошая идея!
И как всегда — спасибо за перевод!
Божечки, Яш, от тебя такое слышать всемерне вдвойне приятно!)
Другим господам вроде тоже зашло +-, и даже Артур Кузин плюс поставил :3
Очень постараемся планку не уронить.
От себя скажу, что к критике прислушиваюсь со всей дури.
В этом обзоре вижу главмыми недостатками:
В этом обзоре вижу главмыми недостатками:
• медленную героиновую речь —> попробую пересадить её на порох
• общий план, который вышел дальним —> будем тщательнее выбирать крупность
• артистизм уровня «полено обыкновенное» —> тут надо чаще снимать, чтобы притупился страх перед камерой
• общий план, который вышел дальним —> будем тщательнее выбирать крупность
• артистизм уровня «полено обыкновенное» —> тут надо чаще снимать, чтобы притупился страх перед камерой
Всем спасибо за отзывы, а я пойду писать следующий сценарий для нашей школоты ЦА.
Дядь, ну, у тебя тут блог свой есть, а видео из трубы вставить не смог?
И то второй день уже тяжело было спуски ехать.
Это и есть — Endurance ))
Спасибо, Денис! Материалов на четвертую часть должно хватить. Правда будет это не скоро. Зима, пора пухляк взрывать.
Как всегда — очень круто. Пиши еще.
Ну это факап оргов по расписанию, иногда случается во всех сериях. В европейской эндуро серии мы с Женей Шипиловым тоже наблюдали такое.
А сам набор в Триесте очень лайтовый, там народ, бывает три дня подряд по 1500 набирает и ок.
А бывает как в Punto Ala, где орги решили пустить участников по короткому пути и мы набирали дважды по 400 метров в эскалаторный градиент пехом. Икры малость выключались практически у всех, хотя набор был не очень большим.
В общем условия очень важны, правильный тайминг и то, чтобы все точно успели до сумерек.
А сам набор в Триесте очень лайтовый, там народ, бывает три дня подряд по 1500 набирает и ок.
А бывает как в Punto Ala, где орги решили пустить участников по короткому пути и мы набирали дважды по 400 метров в эскалаторный градиент пехом. Икры малость выключались практически у всех, хотя набор был не очень большим.
В общем условия очень важны, правильный тайминг и то, чтобы все точно успели до сумерек.
Вспоминается пологий набор в триесте, когда половина топов опоздала на старт а мы приехали в притык потому, что не стали есть на пункте…
Очень по разному. Последние пару лет весна и начало лета влажные, поэтому всё очень зеленое, начинало выгорать только во воторой половине лета. В марте-апреле как снег в горах сходит — то начинает трава появляться и вполне все живописно, но деревья голые. Они кажется в конце апреля-начале мая листвой покрываются полностью. Ну или хвойные места посещать, там всегда зелено :)
800-1500 — это обычный набор для эндурных гонок по миру, но стоит учитывать один момент, что когда наборы уходят за 1000 и уж тем более 1500, то существенная часть пути набирается по асфальту. По грунту тяжелее, а пешком бывает совсем кирдык, если большой уклон (вспоминаем ангар, где очень небольшой набор всем так запоминается на «камнях»).
В общем 1700 — это нормально, проедется всеми, бояться не надо, вопрос темпа. Если хотя бы половина — по асфальту. Если грунт, то для рф это уже перебор на мой взгляд.
Если набор по пологому асфальту, то набор до 1000 — это говно вопрос для любого из читателей. Это будет вопрос не физухи, а правильного выбора звезд и, соответственно, комфортного темпа, при котором можно ехать с обычным каденсом.
Главное, чтобы маршрут был удобный — сбросы по СУ, а не по дорогам, минимум лишних перегонов и пр.
В общем 1700 — это нормально, проедется всеми, бояться не надо, вопрос темпа. Если хотя бы половина — по асфальту. Если грунт, то для рф это уже перебор на мой взгляд.
Если набор по пологому асфальту, то набор до 1000 — это говно вопрос для любого из читателей. Это будет вопрос не физухи, а правильного выбора звезд и, соответственно, комфортного темпа, при котором можно ехать с обычным каденсом.
Главное, чтобы маршрут был удобный — сбросы по СУ, а не по дорогам, минимум лишних перегонов и пр.
Последний раз редактировалось
ты куда пропал то?
Последний раз редактировалось
Бозе…
Шатьендранат Бозе смотрит на тебя в ожидании вопроса после твоего обращения, но он гарантированно не шарит в вилках.

Последний раз редактировалось
Ни фига! В ДНМ USD 180 надо рассверливать картридж крупным сверлом, чтоб масло перетекало и запиндюривать какую то детальку от трехрожковой люстры твоей бабули — и тогда ход можно разогнать до 200 и сделать так чтобы она работала как Шивер. (правда недолго). Этим Кузьминские пацаны со Стрельбища промышляли. У нас было штук 5 этих ДНМок и мы с ними развлекались как могли чтобы хоть как то заставить работать этот кусок чугунового говна.
Бозе… после ДНМки я познал нормальную вилку в виде MZ Jr.T 2003 года и все мои мучения резко прекратились… какая вилка была… легкая, красивая, классно работающая ( SSVF картриджи… откуда я это помню!?) но пределом мечтаний тогда был Шивер или Super T с HSCV картриджами… но мне и так было норм.
Сигма если я не ошибаюсь, была у IONа с Битцы на его аццком Mereida Matts Downhill с кислотными тормозами Magura… ну и у тебя Андрюха, да.
Бозе… после ДНМки я познал нормальную вилку в виде MZ Jr.T 2003 года и все мои мучения резко прекратились… какая вилка была… легкая, красивая, классно работающая ( SSVF картриджи… откуда я это помню!?) но пределом мечтаний тогда был Шивер или Super T с HSCV картриджами… но мне и так было норм.
Сигма если я не ошибаюсь, была у IONа с Битцы на его аццком Mereida Matts Downhill с кислотными тормозами Magura… ну и у тебя Андрюха, да.
как ни странно, кататься)
в Мск искать промежутки между дождями, а в горах и под дождём норм.
в Мск искать промежутки между дождями, а в горах и под дождём норм.
Игорь, уровень ваших обзоров заставляет верить в светлое будущее российского мтб. Абсолютно не интересуясь такого рода великами, даже не думал, что досмотрю обзор до конца. Но текст и подача зацепили, приятно смотреть и слушать. Вы прямо-таки ставите планку.
N01Z3