Прямой эфир
По моим ощущениям в плане жёсткости шасси, всё равно мои запястья раньше моего лирика гнуться начинают. ))
На самом деле ОЧ круто! Уверен что уже весной увижу такой в Крылатском велотреке. НЕ ворованый конешн...)
ну 40-е то тоже гнутся. Бери вон, тотем и катайся на здоровье.
Zeb круто работает, но огромного отличият от длинноходных лириков не чувствуется. У меня имеется лирик на 180, катался пару лет. Сейчас вот zeb на 190 мм. Жалоб вообще нет, работает, регулируется. Но и то и то с кишками Charger 2.1. Перебираю примерно раз в пол года.
Zeb круто работает, но огромного отличият от длинноходных лириков не чувствуется. У меня имеется лирик на 180, катался пару лет. Сейчас вот zeb на 190 мм. Жалоб вообще нет, работает, регулируется. Но и то и то с кишками Charger 2.1. Перебираю примерно раз в пол года.
Подождём 40-ых и плюс 12 к жоскости))
всё равно такого успеха как пакеты бмв им не сыскать…
Так и были заявлены жалкие +2% во фронталке. Чего я по-вашему Зэб хуесосю с момента его появления?)
ну вот круто сделано, богато. Не так уж и много мы видим предолжений от автопроизводителей, когда сделано хорошо. А то поналепят уродцев… :)
наверное стандартную трансмиссию можно было бы заменить на ремень и планетарку или вообще карданчик для пущей минималистичности. Но уже был бы не шоссейник а так, повыпендриваться…
наверное стандартную трансмиссию можно было бы заменить на ремень и планетарку или вообще карданчик для пущей минималистичности. Но уже был бы не шоссейник а так, повыпендриваться…
Последний раз редактировалось
Да он весь как то, в полностью сжатом состоянии продолжает сокращаться и вздрагивать)
Ух, у Коменса видно как верхняя труба страдает. Жестко!
Ну да. Но выглядит эффектно, когда закручивается бар в одном месте, а ловится — в другом.
да, точно. Для 27-х правильно, а для 29 ошибочка. Не обратил на это внимания. Решил что они твентисикс читают и оперативно всё исправили :)
В заключение — ВМХ видос, где Билл Перри 10 минут едет по Лиссабону. Мне больше всего понравилась смена локаций — через барспин.Смело намонтировали, между кадрами иногда 15-20 километров. :) не только Лиссабон, но и окрестности. Финиш, например, на пляже Каркавелуш.
Последний раз редактировалось
нюкпруф и уно понравились
отбой покрышки мешает наслаждаться складыванием подвески
они б или давление в покрышке подняли или компрессию на демпферах распустили
они б или давление в покрышке подняли или компрессию на демпферах распустили
это отстой! особенно с алюминиевыми нипелями, как это DT любит делать :)
SantaCruz на своих алю и карбо колесах для эндуро, DH и ебайков делают 32 спицы. На заднем всегда 32, а спереди иногда 28, но переднее колесо и живёт обычно сильно дольше и счастливее :)
SantaCruz на своих алю и карбо колесах для эндуро, DH и ебайков делают 32 спицы. На заднем всегда 32, а спереди иногда 28, но переднее колесо и живёт обычно сильно дольше и счастливее :)
А 38мм. супержестких ноги вилок всё равно продолжают гнуться...)
Раньше шуточки за триста были про сломанный там Полэ, теперь про Трек))
Раньше шуточки за триста были про сломанный там Полэ, теперь про Трек))
Третий видос сверху — что за пафосная хуета с набором волчьих цитат? ))
так то видел искривленные ноги от жесткача и старости даже на 888 38х...
ЗЫ: Был варик поставить себе 38, взял 36 т.к. не вижу смысла каждый раз на морде лишних 250-300гр возить. ход на 170 сделал и в путь…
ЗЗЫ: а за жесткость ИМХО выскажу - тут 90% всех строчащих в ряд ли когда нить раскроют потенциал на 100% 35х/36х шасси. а ставить 38, это компенсация чисто на лицо)))))
NixonElite