я катался на лабомбе, очень нравилась. И чуть позже еще и на Santa Сruz Jackal пампил — нравилось. очень шустрые и жесткие.
Каньон не пробовал, но по геометрии и описанию казался похожим на дертовые: перья только на 10мм длиннее и вес чуть выше. Я думал что будет почти хардтейлом ощущаться.
avatar

mor

в США ни одной гонки Dhi/Edr не запланировано? Какое-то сплошное 30!

avatar

RomanAkentev

про Bergamont Kiez slope раньше не слышал. И про барахолку Kleinanzeigen не знал. Спасибо, буду изучать.
avatar

mor

Тоже хотел взять что-то подобное.
Не знаю насчёт поведения на ломаном скелете, но по сравнению с моим ГТ ЛаБомба, подвесный Каньон Стичед показался намного хуже по управляемости. Нет той резвости, которую даст любой фристайловый хард. Так что я разочаровался в таком концепте вкликов. Имеет смысл только больших скоростях и пролётах, но это на здоровом скелете)
avatar

GeraRuckus

Да, но при условии чётко фиксированной массы райдера (с содержимым желудка и одеждой), профиля и состояния трассы, потерь в резине и хорошего датчика мощности на шатунах. Иначе 6% разницы будет поймать сложно.
avatar

Chute

Без шуток, я бы на твоём месте сначала попробовал и подвес слоупстайловый, и дерт.Но если что, на Kleinanzeigen вот прямо сейчас валяется подвес Bergamont Kiez slope (со странной подвеской) который скачет в цене в течении недели от 920 до 750, т.е. по цене обычного дерта. Имхо, можно взять.
avatar

SergeiZ

Отнес в копилку потенциальных великов для юных шрёдеров.
avatar

Logoffski

Вопрос: Теоретически через момент силы можно рассчитать радиус. Момент силы так или иначе передается на мотор. Далее определить границы возможных значений для 27,5 и 29. Будет работать такая схема?
avatar

Butt-Head

Очень интересно, кто продвигает проводку через рулевую. От неё всё плюются же. 
avatar

SergeiZ

Тред начался с вопроса «что в этом байке для гонок?» с ответом в духе «вы ничего не понимаете, тут мотор в магниевом корпусе», дальше мы разобрали несколько нюансов этого «гоночного велосипеда», типа геометрии из 2013 года и конструктивных решений из 2020. А когда после этого я написал, что хайбайк не очень-то и прогрессивный, на примере конкретного велика, мне начали рассказывать про какие-то двухподвесы весом 17кг из 2016. Ну я рад за хайбайк, что они в 2016 сделали такую крутую штуку, только мы в 2023. Какое отношение она имеет к конкретному велику, или вообще всей нынешней мтб-линейке? И давно ли «нормальный, для не особо разбирающихся клиентов» стало хейтом? Или может я что-то не так про него написал, относительно геометрии и всего остального?
P.S. «Уже в 2018 выкатили мотор на 120нм и спрятали батарею в раму» — у меня в 2017 была серийная электричка с внутренним аккумом, ну камон)
avatar

kubas

Фоточки главное на сраме, а доступные комплектации на Shitmano. А ещё superboost малину портит (
Последний раз редактировалось
avatar

IUSius

ЗАПАХЛО кучей бабла, значит должны повторить
avatar

rideFOX93

Мужчины, подскажите: задумал вот над прыгулями и физухой поработать в межсезонье, папм, дерты, всё такое. У нас климат позволяет (гора намокает, но асфальтовые пампы и глиняные дерты игнорируют осадки). Так вот такая задумка: думаю взять подвесик короткоходный слоупстайловый (чтоб сглаживал немного недолёты\перелеты) по типу Canyon Stitched 720 или Trek Ticket S. Есть ли смысл? или просто нормального хардтейла достаточно? ноги-руки ломанные, хотелось бы чуть перестраховаться...
У меня сейчас в доступе только ебайк с ходами 170\190 и весом 24 кг. В принципе, любой велик будет лучше для освоения базовой техники :)
в общем если есть какие-то советы-рекомендации — буду благодарен.
avatar

mor

Можешь еще предложишь твентик задублировать в телеге?)
avatar

TApoK

У байка нет датчика именно скорости, он её просто расчитывает. Не чем сравнить и поверить.
avatar

Chute

То, что для 27.5 колеса изменится фактическая скорость — очевидно. Но спасибо за напоминание

Но комп, в общем случае, скорость не измеряет, а рассчитывает, зная каденс, передаточное, длину окружности колеса (в прошивке). Тут нет «стороны колеса» или «стороны привода». И ни один из этих параметров не меняется при замене колеса с 29 на 27.5 и обратно, т.к. комп видит только инфу с датчиков, а не реальную картину мира с колесами. Только диллер потом прошивает новую длину окружности. Но комп «понимает» замену до прошивки диллера, если верить статье. А для этого надо либо сравнить рассчетную скорость с фактической, либо как-то иначе реализовать детект. Инфы как это реализовано нет

И да, если колесо снять полностью, оставив только втулку с ротором и магнитами, то раскручивая педали на подвешенном на стойке велосипеде скорость тоже будет рассчитана и показана. Потому что у компа есть данные и о каденсе, и о передаточном, и о длине окружности колеса, т.е. все, что необходимо для расчета
avatar

SPY

Да, у Ети глубина подседелки 220мм в размере XS и 239мм в размере S. Условно для 125 и 160мм дропперов соответственно. Такая уж конструкция. Если это принципиальный момент, то вот Нолли как раз. В этих низких рамах ещё надо следить за расстоянием от колеса до сидушки)
avatar

Willy

Да, они низкие, но обрати внимание, что тут подседельная труба прям короткая из-за рельсы.
Мне низкие рамы нравятся тем, что туда дилдак 170-175мм можно воткнуть до упора и он будет работать.
avatar

SergeiZ