Зашел на их сайт прицениться — что-то дорого, жесть. За цену их эндуро рамы можно купить новую эндурную электричку Vitus в сборе. А в Британии «cost of living crisis». Не думаю, что алюминиевые трубы сделают рамы существенно доступнее. Да и смысл их покупать? Если это премиальный бренд, и ты взялся его покупать, бюджетная версия бутикового девайса это клеймо «нехватило денег на тру» за все те же немалые деньги. Осетрина не бывает…
avatar

pasho

перья полые -  присмотрись
avatar

Iscander

CrankBrothers Stamp 7/11
Последний раз редактировалось
avatar

SPY

Прикольно же. Перья из листового материала гениальны (когда есть Фрезер и нет сварщиков)
 

avatar

IUSius

подвес это подвес, там все равно на больших ходах колесом очко трёт
пробивки погляди те же самые, там видно же что при сжатой подвеске задней, колесо над подседельной трубой возвышается и нет смысла большого дропа

а вот по хардтейлам другая тема, особенно если хочется попутно залететь на памп и не втыкать не перетыкать штыри, просто тот кто привык ко всяким дертово\слаломным велам, ему чем ниже тем лучше и сложно потом также комфортно с высокой трубой катать
Последний раз редактировалось
avatar

AMekhov

Это другой блогер, ты чо?
avatar

Iscander

Cybertruck от мира велосипедов )
avatar

meistaken

а реклама веломагазина будет? /s
avatar

ferranox

и я тоже. Вчера даже пришлось совершить звонок и сделать замечение, что выпуск задерживается
avatar

DenisVdovin

Я конечно понимаю, что это дело вкуса, но капец он уродливый…
avatar

kirien

С тебя предзаказ и обзор тут. Договорились.
avatar

SergeiZ

March — VHP14 Launch and VHPG V2 Pre-orders: In March will add a new iteration to our line-up the VHP14 a short stroke version of the VHP16, and we are going to open pre-orders for a second batch of gearbox frames.

Есть вариант предзаказать в марте, да.
avatar

StokedToShredAGnarlyTrail

А вот за эту наводку спасибо, на Kavenz наткнулся на прошлой неделе, прочёл в комментах ПБ в новости про Orange. Понравилось, что они варят в Германии. Но не знал, что есть Pinion версия.
avatar

StokedToShredAGnarlyTrail

Ну как иск прилетит от исходника, так сразу прояснится :) Ну что ты, дружище, в самом деле?
avatar

Jahtaka

раскрыть комментарий
avatar

Jahtaka

У меня на новом подвесе стоит пока что твёрдый подседел, и соответственно уходит вниз при желании крайне далеко. Так вот, желаемое нижнее положение находится в 140мм от желаемого верхнего — больше ну просто не надо. Может если на этом байке баники там в колесо дёргать, или дропать с гаража — лишний ход пятой точки пригодился бы, спору нет… Но это всё не про катание в горах или по трейлам. По крайней мере без скилла уровня Бочара. А вот седушка на уровне чуть выше колена лично мне добавляет контроля и упора в поворотах. Как-то так.

Но вот иметь _возможность_ воткнуть дропер поболее ходом или стеком поболее я бы не отказался…
avatar

lokki

Canyon Stoic — 455, и рекомендуют они его для роста 175-183 (!). У некоторых Mка на 175см уже заканчивается.
И кстати мож кто не заметил, у некоторых брендов произошел откат к более коротким ричам, например у Mеты AM было 475, стало 455.
Угол подседельного штыря был 78,5, стал 77,8.
Kста, что там было про раму для рубилова? 3амечали, что у многих брендов рич у DH рамы более короткий, чем у эндуро? Kак раз-таки для рубилова по крутым спускам рич не должен быть ультрадлинным.
avatar

tequiIIa

Хорошая подборка. 
Стек меряется от каретки, то есть на этот фактор поправку можно не делать. Точнее можно делать поправку рича, если стэк уравнивать до общей планки вверх, то рич будет тоже меньше.
avatar

Chute