Дороже, например, Рагли и НС, которые сейчас продаются на авито. Не знаю, какие цены будут в сезон — говорю именно про «щас». И, да, если выбирать между «новое, отечественное, с гарантией» за 60 и «новое, импортное, без гарантии» за 40 (при схожей репутатации производителя), то однозначно выберу второе. А ещё лучше — «б/у, импортное за 25» (да, не факт, что будет прям «здесь и сейчас», возможно, придётся какое-то время «покараулить», но оно, как по мне, того стоит)!
Вот тут www.youtube.com/watch?v=22DLSLxRBjo (15.39) озвучивалась цена за раму «сокол» — 30 тыс. руб., а здесь, вдруг,  — бах, и сразу вдвое… Это, действительно, настолько разные (с точки зрения себестоимости производства) рамы?
Последний раз редактировалось
avatar

77stalker77

так и есть
средний inseam это половина роста и минус 6см
понятно что оно может плавать в обе стороны от среднего значения даже на 3-4 см, но расчет рабочий
статистические данные по байкфиту есть и легко гуглятся, тупо смотрится зависимость inseam и saddle top to bb, высоту седел посчитать не проблема, ну а данные по штырям с сайтов производителей этих самых штырей и рам легко берутся, и все, там сразу понятны все остальные размеры

единственная там проблема в том удобная длина saddle top to bb на разном угле наклона подседела будет отличаться, и на 74 градуса совсем не тот размер что на 76, но там не критичная разница получается, около сантиметра
avatar

AMekhov

Да потому что чел пиздец херню несёт и додумывает херню на коротких ответах.
Конкретный сплав блять и способности конструктора. А я думал рамы сразу из руды получаются. А там оказывается их конструируют и материал подбирают. Вот блять новость. Это всё меняет. Но почему в соревах нет стальных подвесов stan не отвечает. Почему мировые лидеры такой херни не делают, тоже молчок. Зато «бутиковые» бренды делают, которые почему-то в спорте не преуспели. Может потому что их тупые решения нихера не работают и нахер никому не нужны? В машиностроении самые оптимальные решения автоматом получают максимальное распространение. И если в спорте подвесы делают из алю или крабона, то это блять не крестовый поход, а здравый смысл.
Дисциплины разные блять. Оказывается дисциплина мтб выбирает какие правила материаловедения и сопромат-а должны работать на неё, а какие нет. Я одеваюсь на улицу так, как хочу чтобы была погода, а не наоборот. Я в этом случае гениальный конструктор или дебил, не признающий реальность?
avatar

GeraRuckus

А цена озвученная только одного меня смущает? Всем нормально? На мой взгляд, — дорого.
avatar

77stalker77

Скорее всего джентельмен от инсима считает. Имеет диапазон длин и варьирует
avatar

Iscander

А можно больше расчётных подробностей?
avatar

Chute

все от богатырей зависит, но в xl лучше поднять трубу это дааааа

200см богатырь, даже с 240мм дроппером без трубы 450мм не поставится, а с обычным штырем там 530мм и дальше нужно

средний по палате 195см человек еще как-то сможет с 240мм дроппером поставиться в крайнее положение даже с трубой 420мм, с 210 уже не сможет, а под классический подседел там без 510 делать нечего, ну и на таком росте оно и не особо помешает

под 190 роста даже с 210мм дроппером 420мм труба вообще изи пойдет, а классический от 470мм прям на отлично, можно даже не париться


avatar

AMekhov

что-то такое, но как при этом гарантировать 5.5 градусов?..
avatar

SilentS

А в ноношных трубы из листа, прошу прощения, чего?
avatar

Logoffski

Сделают трубу из листа метала. Тоже мне проблема :)
avatar

schmel

Это не крестовый поход, это здравый смысл.
Ещё разочек: модуль упругости и плотность любой стали никогда не обойдёшь. Никакой конструктор не спроектирует топовую раму если материал хлебушек. Я не знаю как ещё яснее выразиться) Никто из передовых брендов такой хуйнёй не занимается. На соревах никто стальные подвесы не использует. Ну йобанарот, все здравомыслящие успешно используют сталь только в хардтейлах. Но нет, есть ёбаная легенда о мифических конструкторах, которые могут перепрыгнуть физику) Глупости не пишем. Изучаем предмет спора перед тем, как писать такую херню.

Найди мне пожалуйста такого конструктора-дауна, который положительно охарактеризует дополнительную незадемпфированную амортизацию рамы с низкочастотными колебаниями при наличии в диагональ настраиваемой подвески на оба колеса. Потому что иными стальные рамы не получаются. Никак не получаются. И все об этом в курсе, кроме выдуманных конструкторов и stan-а.

Конкретные сплавы? Хуявы. У любой стали плотность будет в 2,5 раза больше чем у алюминиевого сплава. У любой, понимаешь, у любой стали. Это значит, для достижения адекватной массы толщина стенки должна быть в эти 2,5 раза меньше. Ещё и диаметр трубы как переменная обязательно входит, а там уже зависимость квадратичная. В итоге стальная рама будет раза в 3 менее жёсткой, чем алюшка такой же массы. Даже не смотря на то, что модуль упругости стали в 3 раза выше, чем у алю. Она проиграет чисто геометрически. Сечение трубы не вывозит, понимаешь? Рама будет гнуться как резинка. При том незадемпфированно. Незадемпфированно, неконтролируемо понимаешь, нет?) Нахера это в двухподвесе, где есть в диагональ настраиваемый аморт. Это паразитная амортизация. Паразитная. Вредная. Ненужная. В хардтейле — да, доп. амортизация, пусть и неконтролируемая, ИНОГДА (даже тут не всегда) лучше, чем никакая ваще. Иначе все поголовно хардтейлы пилили бы стальными ради этого. Зачем такая фича в двухподвесе — наверное могут объяснить выдуманные конструкторы. А реальные конструкторы это всё прекрасно понимают и избегают такой херни. Почему существуют подвесы из стали? Читай выше — чисто бизнес. Расчёт на хомячьё и хочунов, абы не как все.

Про карбон я ваще молчу. Любая сталь будет ебейшей грязью по сравнению с ним в контексте изготовленния рам.
Оставь сталь там, где её характеристики соответсвуют технически поставленной задаче: болты, спицы, собачки, храповики, оси, звёзды кассе и другие МЕЛКИЕ нагруженные детали. Даже в ебучих примитивных роторах сталь на алю паук меняют.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

раскрыть комментарий
avatar

stan

Там под красной крышкой получается, что-то типа механизма ручного стартёра бензопилы?) Лепестки-собачки не поворачиваются, а чуть выезжают наружу под нагрузкой, под накатом уезжают обратно?
avatar

amstafff

Люди могут создавать спрос и покупать любое говно, от этого технические факты не меняются. Это раз.
Два: со сталью работают те, кто не умеет работать с алюминием. Кто-то это честно признаёт, а кто-то подаёт под видом эксклюзива/необычности и хомячьё течёт)
Три: много стальных рам-двухподвесов на тумбочке стоят?
Сталь в двухподвесе — это либо Ашан, либо бутик для нешарящих и хочушников. Технически сталь не имеет никаких плюсов с точки зрения готового продукта (рамы двухподвеса) для целевой эсплуатации, одни минусы.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

ну понятно,
Stanton, Chromag, Cotic, Orange и еще пяток производителей оттуда же видимо не в курсе
avatar

stan