А давай тогда снова сменим направление и пойдем от моего «обратного», раз именно оно было в начале? И хрен с ними, с вилками, раз коническими их почти никто не делает. )))
Производители рам уже проголосовали своим кошельком, и это свершившийся факт.
Перед этим наверное они что-то посчитали и к чему-то пришли, раз такое решение приняли. А производители вилок решение не поддержали, или по каким-либо причинам и не должны были поддерживать. Но мы этого не знаем.
Допустим сейчас придет в форум человек из индустрии и скажет «тайваньцы во всем виноваты, штоки-стаканы, всё это хрень и ничем технически не обусловлено. Они произвели 5 миллионов конических рулевых труб и их теперь надо куда-то девать. И они наотрез отказываются приваривать на рамы другие» 
И это всё объяснит сразу и бесповоротно. Без эпюр напряжений, без ненужных споров технически малограмотных обитателей этого чатика ))
avatar

kamen

der boy got die skillz
avatar

lorinser

А давай, для начала, пойдем от обратного. Зачем, по твоему мнению на двухкоронке конический шток? Хрен с ней, с рамой и ее стаканом. Зачем такой шток на двухкоронке?
avatar

DarkWit

я не про характеристики, ща все стараются делать антискват 100 в 32 звезду, прогрессию на 0,3-0,6, брейкскват 30-100% в зависимости от типа подвески и ее реализации.
avatar

ilyamaksimov

Шикарная статья, после нее стоимость карбоновых рам уже не кажется такой высокой!
avatar

beast

Это бесспорно, в каждом профессиональном спорте есть много методов настройки и прочего. Но это ведь все равно единицы, правда?
А в массовых продажах (а ведь именно на деньги от них выступают эти славные ребята) ничего такого в основном не применяется. И чтобы обеспечить выгоду с продаж производитель считает каждую копеечку, тут конус воткнули, а выгода-то в чем.
Я вот ответа сам не знаю, поэтому у коллективного разума и спрашиваю. Спорить ни с кем не собирался. 
avatar

kamen

Вот Антонио загнул ))) 
Пинигин он отлично знает, что зачем сколько и куда наваривать. + ПИнигин работает с Алюминием там все иначе.
Стоит отметить что Пинигин занимался велотриалом и данные рамы варил и на них же прыгал.
Последний раз редактировалось
avatar

unet900

Где увидеть такое чудо? ))
Залежалые двухкоронки за полцены с конусными штоками.
avatar

kamen

Бренд делайте заранее и все и не парьтесь. Посмотрите как названы многие банки леман бразерс(братья леман) например ))
И дохрена компаний типа «Иванов и сыновья»

Так что обзываейтесь что-то типа «Студия точной механики Сергея Садекова» и вперед!
Всегда можно переименоваться если надо! 
 
Последний раз редактировалось
avatar

unet900

Похоже разговор перешел в фазу «о теплом и мягком»...
1. Создатели рамы Аурума и прочих влепили конический стакан зачем? Ну вот зачем?
Планировали воткнуть при его геометрии, заточенной под высоту вилки с ходом 200 мм, однокоронку на 180 в дешевой версии?
Или может ожидали что производители вилок тоже пойдут по этому пути и начнут ставить конические штоки на двухкоронки, но те не захотели вкладываться, посчитав затраты и профит?
2. В ДВО собрались дебилы, удивить народ было больше нечем — запилили конический шток. Так чтоли? 

На кроссачах надо посмотреть на площадь опоры подшипников и их роликов, и все станет понятно.
И какой там в основном материал этой оси? Ну как бы это вообще не в тему беседы уже. 
avatar

kamen

Посмотри в магазинах цены на двухкоронки с конусным штоком и с обычным, конус сливают за пол цены. Сделать то его сделали поведясь на тренд в однокоронках, но покупателя не обмануть так просто, и они теперь просто залежалый товар. Хотя это отличная возможность купить крутую вилку за дорма, но с менее универсальным штоком ))
avatar

RostislavGordenko

В обзорах байков кубка мира чуть ли не каждый второй байк с angle set или reach adjust рулевыми. 
avatar

schmel

Плюс один) на двухкоронке шток вопринимает нагрузку обеими концами почти одинаково, а на однокоронке малюсенький кусочек штока торчащий снизу стакана воспринимает весь изгибающий момент от вилки. Поэтому конус прекрасно подходит для однокоронных вилок, а для двухкоронных не нужен вообще. К слову, на кроссачах шток прямой и 1 1\8, насколько знаю.

 
avatar

Wermachtocheck

Конический шток в двухкоронке может быть ни разу не тяжелее, поскольку раз он не воспринимает таких нагрузок — он может быть более тонкостенным. А площадь запрессовки в корону останется той же. И с короной та же история, при замене формы короны не факт что вес вырастет более чем на 20 грамм.
И потом, вот ДВО на картинке выше. Её же сделали, не случайно наверное?
Дороже в производстве? При массовом производстве, а не разовом точении из цельной трубы? С чего бы это...
Энгл-сеты — ну это единичные случаи для тех кому оно надо. У современных рам с углами всё в порядке, к чему огород городить.
Козни маркетологов чтоб покупали новые рамы? Ведь меняется гео, перья там, reach-stack модные. Ну тогда у конического стакана в этом списке последнее место. 
Но вот производители ДХ-рам же конический стакан запилили, деньги зачем-то вкладывали, а производители вилок почти не используют. Чего им из прямой-то трубы рулевую не делать и дальше, раз так всё классно и дешевле к тому же?
avatar

kamen

а ну повтори :) 
avatar

maxxis

Ты разбил мои розовые очки
avatar

Yue

Я удивлён, что так дёшево) Цена очень даже невысокая для такого эксклюзива.
 
А чего это никто не ноет по поводу Hope, которые фрезеруют  тормоза, втулки, выносы и всё остальное? Наоборот все обфапываются почему-то. Томпсон выносы тоже фрезеруют. Вот лить надо и делать дешёвый ширпотреб, чё они заморачиваются вообще.
 
По-моему, круто, что есть такие производители, а то скучно как-то, когда всё одинаковое.
 
Сальники и башинги это стандартные изделия, к слову. technobearing.ru/eshop1/folder/vtulki-skolzheniya
 
«Все верно написал. Такие вещи доступны людям, которые «работают» на производстве, которое ничего не производит. У них есть дармовые станки, технологии обработки и mанодирования. Машинное время не стоит ничего, начальные затраты близки к нулю, материал даром...»
 
Мне кажется, вряд ли они делают вилки под носом у начальства ничего не давая взамен. В теме на Хбайкерс был что-то про бизнес-планирование этого проекта.
 
«1) Забавно будет, как через ажурную гориллу будет лететь говно, а потом его оттуда захочется вычистить.
2)Сменные дропауты и горилла это чисто эе от отсутствия мощностей производства, а значит, скорее всего будут забавные косяки со скрипами, щелчками или даже разбалтыванием.
3) Один отскок и одна компрессия это по нынешним временам заявка на уровне Домейна двухкоронного (понимаю, что реально многим этого будет достаточно, но планка уже поставлена до вас).»
 
У большинства вилок эти дырки глухие и сделаны с задней стороны гориллы. Керхером норм вымывается. А ещё снаружи на штаны грязь тоже налипает — всё, нельзя кататься теперь, грязь налипнет.
 
Выносы на штоках у всёх шёлкают? У кого калипер тормоза не выполнен зацело с вилкой и рамой тоже шёлкает поголовно, насколько я знаю.
 
Они писали, что планируют РЦ2 картридж для самых требовательных прорейсеров) Пока вот, на нубов ориентируются
 
Вилка классная, но себе я её, конечно, не куплю) Потому, что не хочу телескопическую вилку. Но это уже совсем другая история) 
 
Последний раз редактировалось
avatar

Wermachtocheck

Нельзя просто так взять и не менять раму 10 лет :)
avatar

schmel

а ещё у них бандера герой
avatar

Wild_Cat

Ну плюс как минимум в том что прямой шток позволяет сильнее завалить угол (если использовать спец. рулевые типа энглсета или воркс).
Вот где действительно жаль что прямой шток исчезает — это в короткоходных однокоронках(((
avatar

Wild_Cat