Прямой эфир
оператор/монтажер перетусил со стритерами, обычно у Рича Форне такие вставки в тему видео, но здесь — провал.
Для привлечения эндуро-аудитории. Без этого сюжетного хода МТБшники не стали бы смотреть)
Как, собственно, и у Scott листы карбона укладываются внахлест на болванку
Суть статьи, что при производстве карборам ТРЕК ни одного китайца (тайваньца, да и вообще азиата) не пострадало, так что это расово верная чистокровная пиндосская рама
P.S. Мы Треки собирать не бросим, один четыре… )))
P.S. Мы Треки собирать не бросим, один четыре… )))
Последний раз редактировалось
Благодаря такой статье их имена уже менее бесполезны чем твоё.
Опять повторюсь, я не говорю что реселеры виноваты, или дилеры, или фирма, факт в том что покупатель заходит на сайт, видит что у нас дороже, плюс не факт что есть нужная ростовка или расцветка и на этом выбор магазина где будет приобретен байк для многих заканчивается.
Я обеими руками за то чтобы у нас было как в Европе(поэтому внеочередной раз поднял эту тему, как и прошлогоднюю тему пересчета текущих цен по курсу вместо фиксированой цены в рублях) — можно заказать что угодно с получением в течении недели, но похоже тк ценообразующая тройка не может договориться то имеем то что имеем.
Я обеими руками за то чтобы у нас было как в Европе(поэтому внеочередной раз поднял эту тему, как и прошлогоднюю тему пересчета текущих цен по курсу вместо фиксированой цены в рублях) — можно заказать что угодно с получением в течении недели, но похоже тк ценообразующая тройка не может договориться то имеем то что имеем.
вот Giant. Обклеивает заготовку, в форму, и запекает.
у Мериды похожая методика.
и тоже интересно, как Трек собирает половинки в монокок
Думаю имеются ввиду истины про цену и страхи рам.
Я вот комментарий про это выше прочитал так: «час поиска в интеренете и я узнал, что 2х2=4», а если воду оставить надолго при отрицательных температурах, то она в лёд превраится.
Отсюда и вопрос про холивар, зачем эта информация, если это всем известно?
Интересна статистика продаж карборам, растёт на них спрос или народ разочаровался? Может, кто знает? Может на пинкбайке был опрос подобный?
Я вот комментарий про это выше прочитал так: «час поиска в интеренете и я узнал, что 2х2=4», а если воду оставить надолго при отрицательных температурах, то она в лёд превраится.
Отсюда и вопрос про холивар, зачем эта информация, если это всем известно?
Интересна статистика продаж карборам, растёт на них спрос или народ разочаровался? Может, кто знает? Может на пинкбайке был опрос подобный?
поговори об этом с Михаэлем Шумахером
Кубас, спасибо за статью, хотя самого интересного, ожидаемо, на треке не показали.
Было бы здорово, если сможешь пролить свет и мнение на принципиальное отличие в технологии, по которой клеются рамы трека и спеша.
Из статьи видно, что две половины рамы укладываются в половинки пресс-формы, но не очевидно, как соединяются между собой. Также видно, что готовые части переднего треугольника соединяются «в стык».
Если за последние пару лет ничего принципиально не изменилось в производстве рам спеша, то там технология выглядела более продвинутой (на мой взгляд): пазл из пре-прегов накладывается на основу из чего-то напоминающего вспененный полистирол, т.е. труба формируется целиком, без продолного шва вдоль всей рамы в итоге. После чего эта конструкция помещается в прессформу, из которой при запекании давлением фактически выгоняется весь формообразующий полистирол. Также составляющие того же переднего треугольника соединяются «внахлест», где это возможно в отличие от трека, что, очевидно, выглядит несколько более совершенным соединением.
А так то да, покрасочная камера классная у трека.
Было бы здорово, если сможешь пролить свет и мнение на принципиальное отличие в технологии, по которой клеются рамы трека и спеша.
Из статьи видно, что две половины рамы укладываются в половинки пресс-формы, но не очевидно, как соединяются между собой. Также видно, что готовые части переднего треугольника соединяются «в стык».
Если за последние пару лет ничего принципиально не изменилось в производстве рам спеша, то там технология выглядела более продвинутой (на мой взгляд): пазл из пре-прегов накладывается на основу из чего-то напоминающего вспененный полистирол, т.е. труба формируется целиком, без продолного шва вдоль всей рамы в итоге. После чего эта конструкция помещается в прессформу, из которой при запекании давлением фактически выгоняется весь формообразующий полистирол. Также составляющие того же переднего треугольника соединяются «внахлест», где это возможно в отличие от трека, что, очевидно, выглядит несколько более совершенным соединением.
А так то да, покрасочная камера классная у трека.
яндекс, да. суть не только в том как это найти, а кем это выкладывается — это не официалы.
Слоупстаил, сделайте обзор на новый BigNine. C виду он шикарен, хочется подробностей!
Порой всё находится тупо в лоб)
Но ты наверное в яндексе искал, там шансы невелики.
Но ты наверное в яндексе искал, там шансы невелики.

если бы это были прописные истины, то вес алю не скрывался бы. Но его не так то просто найти! А выводы я сделал только сегодня, потому как задался этим вопросом только вчера. До этого меня мало интересовали карборамы.
нет, это я типо для себя узнавал, ну и решил поделится. Смысл холиварить то, кто хочет и может то покупает, кому не надо, тот катает на чем есть (как я).
иии… следующий кадр… рама стоит на столе, а часть со стаканом упёрт на какую-то полочку? Вы серьёзно?))) Я думал всегда что для точной сборки стапель используется...
_va