Прямой эфир
Это было так толсто, что даже тонко
Думаю, двухметровый дроп такой байк точно не переживет!)
Лампово как-то обкатали. Если уж обкатывать, то хоть бы нашли поребрик (косим под Питер) метра 2 высотой, да и дропнули на плоскачь. А так можно и по парку (не скейт) прокатиться.
Самое первое и страшное, что бросается в глаза — проблемы с изложением мыслей и русским языком. Для какого-либо бизнеса это недопустимо. Для общения школоты, возможно, норма, но не для общедоступного поста на достаточно крупном ресурсе.
На данный момент у меня даже желания не возникает на сайт перейти т.к. я читаю «Превед медвед» и прочие «Дратути». Это может схавать школота, но у неё денег нет, а те у кого есть деньги протрут глаза и пойдут дальше.
Я не удивлюсь, если увижу в ответ довод из серии «мы не на уроке русского языка».
На данный момент у меня даже желания не возникает на сайт перейти т.к. я читаю «Превед медвед» и прочие «Дратути». Это может схавать школота, но у неё денег нет, а те у кого есть деньги протрут глаза и пойдут дальше.
Я не удивлюсь, если увижу в ответ довод из серии «мы не на уроке русского языка».
Последний раз редактировалось
Уточнил, резба длиннее действительно.
Но идея компенсировать нехватку длины спицы более длинным ниппелем неправильная.
Но идея компенсировать нехватку длины спицы более длинным ниппелем неправильная.
Да, выбор районов в сайт заложен, но ещё не заполнен. Для этого к лету мы связжимся с каждым прокатом и уточним из первых уст, по названию каких районов их ищут, и присвоим каждому соотвественно. Помимо этого по каждому району проведём сео продвижение, чтобы люди с поисковых систем попадали сразу на страницу с прокатами по интересующему району.
В плане бронирования функционал, планируется расширить вплоть до связи с учётом договоров проката на сайте. Поэтому активные прокатчики в рабочие часы будут следить за падающими заявками. А если не онлайн, то получать уведомления по смс с данными о клиенте и заказе. Ну а для тех велопрокатов, которые не пользуется ресурсом кнопка будет неактивна.
В плане бронирования функционал, планируется расширить вплоть до связи с учётом договоров проката на сайте. Поэтому активные прокатчики в рабочие часы будут следить за падающими заявками. А если не онлайн, то получать уведомления по смс с данными о клиенте и заказе. Ну а для тех велопрокатов, которые не пользуется ресурсом кнопка будет неактивна.
Слово «длина» пишется с одной буквой «н».
Далее, латунные ниппели разной длины имееют резьбу разной длины, в алюминиевых резьба одинаковая.
Далее, латунные ниппели разной длины имееют резьбу разной длины, в алюминиевых резьба одинаковая.
При наведении курсора на клетку «Во всех районах выбрать из списка» меняется на «м. ВДНХ и м. Университет», т.е. выбрать из списка не получается.
А вот карта с возможностью открыть на весь экран удобна.
В контактной информации при наведении на ссылку с адресом ничего не происходит.
Не знаю, есть ли смысл в кнопке «забронировать», если неизвестно когда прокатчик зайдет в интернет и подтвердит бронь. Проще позвонить.
Сохранил ссылочку к лету
А вот карта с возможностью открыть на весь экран удобна.
В контактной информации при наведении на ссылку с адресом ничего не происходит.
Не знаю, есть ли смысл в кнопке «забронировать», если неизвестно когда прокатчик зайдет в интернет и подтвердит бронь. Проще позвонить.
Сохранил ссылочку к лету
В плане дисковой механики, то встречается она разная, бывает откровенно конченная. И не только на ашанах, но и на дешовых моделях с 21/24 скоростями. По началу проблем не заметно, но спустя сезон может перестать тормозить как не настраивай, изнашивается механизм. А это попандос на бабки. Если говорить по марком, то как правило с промакс всё плохо, а тектро может служить долго.
В плане горных велосипедов оптимальный выбор есть: это велосипеды с 24 скоростями. Тоесть задняя трансмиссия на 8ск наименее прихотлива и в тоже время дешева, как и цепи на них. В среднем их уровень компонентов наиболее удачен в плане цены/качества и такие велики годятся для диномичных и загородных поездок.
Если брать велики 21 скорость и ниже, то там уже другая конструкция втулки. Вместо кассеты с барабаном — накручивается трещётка на 7/6с ск. Проблема таких великов в ломающихся задних осях. Впрочем, на таких моделях экономят и на других запчастях.
Если менять задние переклюки на сломанных велосипедах, то для городского прогулочного катания можно смело ставить только tourney. Для великов с 24 ск годящихся в небольшие походы altus / acera будет предостаточно. Ну а для 27 скоростей — alivio. Круче смысла нету, по большому счёту они становятся только легче и значительно дороже. А ушатываются они также и в спицы они точно так же попадают и разламываются.
Если брать велики 21 скорость и ниже, то там уже другая конструкция втулки. Вместо кассеты с барабаном — накручивается трещётка на 7/6с ск. Проблема таких великов в ломающихся задних осях. Впрочем, на таких моделях экономят и на других запчастях.
Если менять задние переклюки на сломанных велосипедах, то для городского прогулочного катания можно смело ставить только tourney. Для великов с 24 ск годящихся в небольшие походы altus / acera будет предостаточно. Ну а для 27 скоростей — alivio. Круче смысла нету, по большому счёту они становятся только легче и значительно дороже. А ушатываются они также и в спицы они точно так же попадают и разламываются.
Почему нет? Например вот http://nepesh.com/moskva/veloprokat/_ekobayk__sokolniki/ecobike___ecoffect_hummer_middle_drive/
Конечно, да, проект только заполняется. И по мере роста популярности и сами прокаты будут всё тщательней заполнять свои велосипеды на сайте.
Вы можете мне в этом помочь и рассказать о сайте знакомым велопрокатчикам.
Конечно, да, проект только заполняется. И по мере роста популярности и сами прокаты будут всё тщательней заполнять свои велосипеды на сайте.
Вы можете мне в этом помочь и рассказать о сайте знакомым велопрокатчикам.
Про вес карбоновых Enduro информация не появилась?
Всегда были интересно, есть ли золотая середина в соотношении цена/надёжность именно применительно к велопрокату. Например, жизнеспособен ли какой-нибудь Deore 1x9 + дисковая механика. Или обязательно покупать гамно и потом постоянно чинить?)
Не смог выбрать ни одного велосипеда на литых дисках, растроился и ушел.
Последний раз редактировалось
dusi4