8 мая Федерация Велоспорта России определила список сборной России маунтинбайку (велоспорт/горный велосипед). В основной состав сборной по 4х вошел Чемпион России прошлого года в этой дисциплине Игорь Шилин (г. Дубна) и Яков Аустер (г. Протвино). Уже начинается оформление документов для выезда в июне первой четверки основного состава на этап Кубка мира в Великобританию и Чемпионат Европы и этап Кубка мира по даунхиллу в Словению. Однако кто из спортсменов точно будет представлять Россию на соревнованиях еще не известно: каждую кандидатуру будет рассматривать и утверждать тренерский совет.
В основной состав сборной по даунхиллу вошли:
категория «Мужчины»
Пухирь Николай (г. Москва) — Чемпион России 2008 года
Ковалевский Алексей (г.Королев) — лидер зачета Кубка России 2009
Фомин Павел (г. Москва) — лидер Открытого рейтинга
Резников Сергей (г. Владикавказ) — лидер зачета Кубка России 2009 среди юниоров
категория «Женщины»
Балагурова Галина — Чемпионка России 2008
Савилова Виктория — лидер зачета Кубка России 2009, лидер Открытого Рейтинга 2009
Запасной состав был сформирован по итогам Открытого Рейтинга на 30 апреля:
Замалиев Тимур (г. Москва)
Караваев Александр (г. Москва)
Цымбалов Николай (г. Москва)
Александров Игорь (г. Москва)
Румянцев Антон (г. Москва)
Шипилов Евгений (г. Москва)
В основной состав сборной по 4х вошел Чемпион России прошлого года в этой дисциплине Игорь Шилин (г. Дубна) и Яков Аустер (г. Протвино). Иняткин Кирилл (г. Протвино), Михаил Василенко (г. Москва) и Юрий Розов (г. Зеленоград) в запасном составе.
Уже начинается оформление документов для выезда в июне первой четверки основного состава на этап Кубка мира в Великобританию и Чемпионат Европы и этап Кубка мира по даунхиллу в Словению. Однако кто точно из спортсменов будет представлять Россию на соревнованиях еще не известно: каждую кандидатуру будет рассматривать и утверждать тренерский совет.
Гонщик основного состава сборной по даунхиллу Алексей Ковалевский отказался от командировок: «Дорогу — молодым! Пусть учатся, набираются опыта. А свое место я уступлю перспективному райдеру из запасного состава».
Прямой эфир
Я думал, что все педали поворачиваются вокруг оси, но нет.
Мне кажется на Твентике для таких херобор нужен раздел не «Новое железо», а «Новая херня», где будут выложены новости по сомнительным железкам)
Не знаю на счёт«домодернизировать», но уверен, что «демодернизировать» их удастся прямо в процессе эксплуатации, когда лопнут/ослабнут пружины или разобьются посадочные в алюминии.
Ну, если удаётся их «домодернизировать» до нескольких градусов смещения, то, несомненно, да!
надо пилить новогодний пост с фантомными проблемами близкими к реальности в мтб и устраивать конкурс
Получается, что любые педали со временем превращаются в «эргономичные» и «снижают риск травм суставов из-за перенапряжения ног»
Мои глаза, мои прекрасные глаза. ЗАЧЕМ ТЫ ЭТО СДЕЛАЛ???
Такие педали могут стать отличным дополнением к демпфирующему выносу!На велосипед круче магазинного.
Чё-т фигня какая-то. Надо было сразу Double Wishbone и аморт туда! Чтобы вращались по всем осям.
здорово, и операторам не лень было!
все хочу на Поднебесные Зубья в похожем формате
все хочу на Поднебесные Зубья в похожем формате
Всегда думал, что это пешеходный маршрут. Не понятно, можно ли там в один заход съехать или придётся идти пешком.
Полки после «старой красной» вначале напомнили стельку и школьную
Выглядит приятно, местами даже чёрные трейлы «из под пешеходов». Было бы здорово в последующих видео обойтись без слайдшоу и замедлений, вечно проматывать приходилось эти места.
Спонсорство травяного магазина, ммммм, во мне щас бушуют скрепы!
Чето нарезка из инсты показалась поинтереснее)
Если честно не засекал.
Да и мое время спуска не актуально. Так как нас 5человек и я один на байке. Останавливался ждал, где то снимали, где то нет. Если нон стопом наверно часа 2 спуск займет. Много сложных технических и крутых спусков, некоторые не смог осилить
Да и мое время спуска не актуально. Так как нас 5человек и я один на байке. Останавливался ждал, где то снимали, где то нет. Если нон стопом наверно часа 2 спуск займет. Много сложных технических и крутых спусков, некоторые не смог осилить
schmel