Wheeler вызвал флэшбэки из детства: был магаз на пересеяении Большой Филёвской и Барклая в Москве, там продавали эти Вилеры в конце 90-х, и там был чел, который умел делать вилли! Собирались с друганами, роняли челюсти и пускали слюни на эти недоступные велосипеды
avatar

lorinser

Что это было?
Зачем это со мной сделали?
Я не делал никогда никому ничего плохого. 
avatar

SEi

Я готов встретить осень 2922 с переломом руки на гонке :D
avatar

nepunk

Наконец-то нормальный контент, а не выступления всяких профиков с чемпионатов
avatar

Dzot

Нет, тут единый задний треугольник, он весь вертится, а не как древний Скальпель, где не было шарнира у каретки вообще, обычная однорычажка без дополнительных линков, называть такое софтейлом неправильно, никто больше так такие велики не называет, и у производителей это двухподвесы.
avatar

eovein

Может быть с амортом, но всё равно пружинит сама рама ещё, как старые Скальпели, а тут тугие возможно (но это уже настройки аморта), но подвесы же, однорычажные подвески.
avatar

eovein

Ну или давай я раскрою мысль по-другому: условный спеш что свои самые дешманские байки, что топовые с-ворксы делает для среднестатических людей. Если очередной каталец, у которого наступил кризис среднего возраста, купит с-воркс и разложится на первом же трейле, потому что у с-воркса нет достаточного запаса прочности, то спеш очень быстро обанкротится на судебных исках.
Именно поэтому даже с-ворксы имеют избыточный запас прочности, который для «сухих» гонцов — избыточен, и может быть уменьшен без последствий для них. Но см. первый пункт.

Маленькие «гаражные» бренды должны как-то конкурировать с большими брендами, поэтому они могут себе позволить делать что-то полегче и поуникальнее, т.к. на массовый рынок это не идет, и у них указаны ограничения, в том числе и по весу.
avatar

reat

Ограничения по весу на всякие лайтовые рули, обода и прочее не просто же так пишут?

Вот этот руль 120кг каталец просто сломает на неудачном дропе, а у гонца 60кг ничего не случится.
r2-bike.com/DARIMO-CARBON-Handlebar-Carbon-MTB-Flatbar-6-318-mm-3K-matte-black
avatar

reat

Что за абстракция про «среднестатистического катальца» весом в 120кг? Железки в МТБ почти никогда не умирают просто от перегруза. Они ломаются либо в результате крешей, либо от усталости.
Если сравнивать твоего «среднестатистического катальца» и гонщика весом в 60кг, то вдвое больший вес первого будет компенсироваться вдвое большей скоростью второго и на порядок более частым катанием.

Так что если железяка живет под гонщиком, то и под 120кг катальщиком жить будет. И наоборот.
avatar

SilentS

Якоб тоже будет так говорить, но «препрегов мы все равно добавим»
avatar

RomanAkentev

Если я не ошибаюсь, то софттейлами исторически назывались велосипеды без шарниров и демпферов, но с пружинящей рамой.
avatar

SilentS

софттейл, это если бы у каретки шарнира не было.
а у них у всех он есть. поэтому просто однорычаги.

avatar

andersen_756

Они расследуют этот случай www.arc8bicycles.com/company/release-notes

Но рама — офигенна!
avatar

reat

И да и нет. У подавляющего большинства — однорычажка без шарнира у дропаутов, его роль выполняют гнущиеся перья. Получается почти софттейл, но с амортом
avatar

kuzlich

нет среди них ни одного софттейла. это все подвесы.
avatar

andersen_756

Ну что ж, время, значит, есть) если дадут, рвану месяца на полтора, оторвусь на все бабки)
Последний раз редактировалось
avatar

VL_Chuvak

Интересно, мы не делали таких наклеек. Кто-то сделал наклейки с нашим лого? =)
avatar

NeutrinoComponents

Я текущие трассы не только видел, но еще и катал :)
avatar

reat

Потому что может!
avatar

SergeiZ

ARC8 сколько весил в районе каретки? наглядное демо облегчайзинга.





Вспомнил, у кого такая же рама. Без злорадства, на ровном месте можно огрести проблем с репутацией, если на старте или посреди сезона что-то устанет. Как, например, у Шуртера были сорванные старты из-за беспроводного Срама.
Последний раз редактировалось
avatar

RomanAkentev