
Прямой эфир
Ну да — лёгкие байки стали избыточно дерганными, да время реакции на прилетаюшие в байк импульсы сократилось, но человеки уже не вывозят.
В этом случае и Пиньон не кажется тяжёлым и бесполезным — вся масса находится внизу рамы, а на заднем треугольнике только одна звезда и натяжитель.
В этом случае и Пиньон не кажется тяжёлым и бесполезным — вся масса находится внизу рамы, а на заднем треугольнике только одна звезда и натяжитель.
Блин, я на современных великах катаюсь как парни делали 17 лет назад. Ну не так быстро, конечно, но близко. Почувствовал себя очень-очень стареньким :)
С 2200 всегда катали, когда можно было туда на подъемнике подняться) Последний раз в прошлые выходные Серж с Дебошем туда вместо мегалавины поехали.
Последний раз редактировалось
Все так же. Просто чехольчик надели снизу. И это еще подвеска не сработала.
А тут эта нижняя тяга не так уж и сильно выступает. Уже почти нормально. :) Видно реально перебирают самые разные варианты\размеры.
Ещё фото от пинкбайка. В Specialized подвеску обозвали UBB (Under Bottom Bracket — под кареткой). На фото видно, что на линке у аморта есть надпись 225, что отсылает нас к размеру амортизатора. Наверняка тестируют и другие линки с амортами побольше. Specialized в очередной раз подчеркнули, что рамы делаются вручную и это прототипы для обкатки идеи, серийные байки вообще могут быть другими
Так то, если закрыть форточку, то это вообще кноб)
Мне не сложно, человеку приятно, он узнал что-то новое
На самом деле существуют реальные станки по проверке наката и сцепления. Делаешь поверхность в виде летночного транспортера или барабана с необходимыми неровностями, прижимаешь сверху колесо под нужным углом (ось вращения колеса может быть не параллельной оси вращения барабана, что имитирует наклоны и повороты), запускаешь барабан и измеряешь возникающую силу на колесе.
Если колесо стоит ровно — то измеряется накат.
Если ось под углом — то боковое сцепление.
А если добавить тормоз — то сцепление при торможении можно измерять.
В итоге получаешь кучу графиков-зависимостей, которые можно анализировать до бесконечности.
Если колесо стоит ровно — то измеряется накат.
Если ось под углом — то боковое сцепление.
А если добавить тормоз — то сцепление при торможении можно измерять.
В итоге получаешь кучу графиков-зависимостей, которые можно анализировать до бесконечности.
Последний раз редактировалось
Чёт прототип выглядит стрёмно, интересно как он будет выглядеть когда пойдет в серию
Это праведная душнота)
Купит «до кучи», в вебшопе онлайн-магазина Трек при заказе велосипеда.
Непонятно, зачем изобретать Шимано, когда его уже изобрели.
Что будет руководить человеком, который это купит — не представляю. Разве что Шимано будет недоступно там, где трек будет продавать свои педали
Что будет руководить человеком, который это купит — не представляю. Разве что Шимано будет недоступно там, где трек будет продавать свои педали
Страшные. Никаких дополнительных стальных пластин в области подошвы нет. Кишки явно микропром и бушинг.
Вот нахера они нужны, когда есть «вечные» и не убиваемые шимы?
Вот нахера они нужны, когда есть «вечные» и не убиваемые шимы?
Насколько я понимаю, дело не в статической развесовке и даже не в ЦТ как таковом, а в соотношении неподрессоренной и подрессоренных масс, которое заметно влияет на работу подвески. Колёса стали тяжелее, в итоге максимально лёгкий байк перестал нормально работать. Это даже если не говорить про прочность и жёсткость рамы и компонентов, которые тоже имеют свой оптимум, поэтому алюминий до сих пор неплохо себя ведёт в гравити дисциплинах.
Ну цены на уровне Shimano XT/XTR, и даже дороже.
В случае YT внутри рамы находится амморт, поэтому выглядит ебайково. По-поводу грузиков, если не крутильная трасса почему бы и не навешать, понизив центр тяжести, рамы уже давно занижены по-максимуму, ограничены только длиной шатунов
упд. Производители, хочется верить, еще более изощренны
SPY