https://www.bicyclerollingresistance.com/ вот тут ребята давно угорают по измерению наката. Больше по тонким колесам было (давно не заглядывал), но и легкое мтб есть. Станок имеется, естественно

упд. Производители, хочется верить, еще более изощренны
Последний раз редактировалось
avatar

SPY

Смотрю на перья и вижу старый добрый Николай...


avatar

SergeiZ

Ну да — лёгкие байки стали избыточно дерганными, да время реакции на прилетаюшие в байк импульсы сократилось, но человеки уже не вывозят.
В этом случае и Пиньон не кажется тяжёлым и бесполезным — вся масса находится внизу рамы, а на заднем треугольнике только одна звезда и натяжитель.
avatar

Zato1

Блин, я на современных великах катаюсь как парни делали 17 лет назад. Ну не так быстро, конечно, но близко. Почувствовал себя очень-очень стареньким :)
avatar

mor

С 2200 всегда катали, когда можно было туда на подъемнике подняться) Последний раз в прошлые выходные Серж с Дебошем туда вместо мегалавины поехали.
Последний раз редактировалось
avatar

Dustman

Все так же. Просто чехольчик надели снизу. И это еще подвеска не сработала.
avatar

sayrius

А тут эта нижняя тяга не так уж и сильно выступает. Уже почти нормально. :) Видно реально перебирают самые разные варианты\размеры.
avatar

mor

Ещё фото от пинкбайка. В Specialized подвеску обозвали UBB (Under Bottom Bracket — под кареткой). На фото видно, что на линке у аморта есть надпись 225, что отсылает нас к размеру амортизатора. Наверняка тестируют и другие линки с амортами побольше. Specialized в очередной раз подчеркнули, что рамы делаются вручную и это прототипы для обкатки идеи, серийные байки вообще могут быть другими




avatar

kuzlich

Так то, если закрыть форточку, то это вообще кноб)
avatar

hindoo

Мне не сложно, человеку приятно, он узнал что-то новое
avatar

kuzlich

На самом деле существуют реальные станки по проверке наката и сцепления. Делаешь поверхность в виде летночного транспортера или барабана с необходимыми неровностями, прижимаешь сверху колесо под нужным углом (ось вращения колеса может быть не параллельной оси вращения барабана, что имитирует наклоны и повороты), запускаешь барабан и измеряешь возникающую силу на колесе.
Если колесо стоит ровно — то измеряется накат.
Если ось под углом — то боковое сцепление.
А если добавить тормоз — то сцепление при торможении можно измерять.
В итоге получаешь кучу графиков-зависимостей, которые можно анализировать до бесконечности.
Последний раз редактировалось
avatar

SilentS

Чёт прототип выглядит стрёмно, интересно как он будет выглядеть когда пойдет в серию
avatar

Evermax

Это праведная душнота)
avatar

Ruslan_Bogdanov

Купит «до кучи», в вебшопе онлайн-магазина Трек при заказе велосипеда.
avatar

beast

Непонятно, зачем изобретать Шимано, когда его уже изобрели. 
Что будет руководить человеком, который это купит — не представляю. Разве что Шимано будет недоступно там, где трек будет продавать свои педали
avatar

xnxsxlx

Страшные. Никаких дополнительных стальных пластин в области подошвы нет. Кишки явно микропром и бушинг. 
Вот нахера они нужны, когда есть «вечные» и не убиваемые шимы? 
avatar

ouninpohja

Цикл длится слишком долго, но нижнее перо внушает надежду 


Последний раз редактировалось
avatar

satruarc

Насколько я понимаю, дело не в статической развесовке и даже не в ЦТ как таковом, а в соотношении неподрессоренной и подрессоренных масс, которое заметно влияет на работу подвески. Колёса стали тяжелее, в итоге максимально лёгкий байк перестал нормально работать. Это даже если не говорить про прочность и жёсткость рамы и компонентов, которые тоже имеют свой оптимум, поэтому алюминий до сих пор неплохо себя ведёт в гравити дисциплинах.
avatar

Chute

Ну цены на уровне Shimano XT/XTR, и даже дороже.
avatar

reat

В случае YT внутри рамы находится амморт, поэтому выглядит ебайково. По-поводу грузиков, если не крутильная трасса почему бы и не навешать, понизив центр тяжести, рамы уже давно занижены по-максимуму, ограничены только длиной шатунов
avatar

yavictor37