Это который из зелика теперь в москву переехал, а до этого где-то в англии жил?
Тут я хз, видимо у вас двоих есть какая-то предыстория общения на просторах сети.

Ну рили, я хз откуда он, я на видео случайно наткнулся. ¯\_(ツ)_/¯
avatar

SergeiZ

Это который из зелика теперь в москву переехал, а до этого где-то в англии жил? И вообще катаются на своих велосипедах по граниту и мрамору, а потом весь город в пробках стоит пока после этих вот меняют!
avatar

_va

у меня то же 27-26 :)
avatar

_va

Спасибо за подробности. Лапома — шикарное место для пампа\дерта\дпропов\… Там я как раз ногу и сломал на трассе для слалома :)
avatar

mor

не надо тебе подвес для пампа и дертов, это лишний вес и обслуживание, хардтейла хватит.
avatar

ScuLLy

Фуллик в триале, конечно, максимально нелепо выглядит.
Уровень катания, как в начале 2000х. Только тогда не было модных стрит-триалов, а было кантрийные рамы 14ой ростовки))
avatar

Lenin_TG

ещё какой-то rose

Rose Bruce. Они вообще все схожи, но в тоже время чутка отличаются. У меня киц, сравнивал с розой брюсом — у меня перья прямо заметно короче.
avatar

SergeiZ

на фото с ребенком на велеке переклюк Shimano XT. :)

На новом сраме я не катался, но прошлое поколение (всякие Sram GX Eagle, которые type3) по работе оказались сильно хуже шиманы (из-за отсутвия нормальной муфты) — лично у меня цепь болталась, гремела и слетала, сплошное мучение. Регулировки нет, настраивать нечего. Так что пришлось менять на шиману. После года горного использования не пожалел.
На новых срамовских с ASX такой проблемы не заметил, очень жесткие. Механические не пробовал, не знаю.
avatar

mor

на Kleinanzeigen скоро всего буду проблемы с отправкой в Португалию, мне летом, уже после оплаты, продавец не смог отправить велик во Францию, хотя договаривались об этом заранее, пришлось просить приятеля из Германии переправлять, и вышло это недёшево.
Canyon 720 брал прокатиться недавно у парня в Лапоме, в целом ничего так, но все эти дертовые подвесы всё-таки для больших ходов и пролётов, и тех кто уже умеет обращаться с дертовыми вылетами.
а для начала должно хватить любого дешманского бмх и наматывания кругов в рампе,
другое дело что это довольно утомительно и скучно, меня обычно более чем на полчаса не хватало.
на wallapop в принципе хватает предложений по дертовым хт
 из того на чем катался я могу рекомендовать octane one zircus, как невероятно бюджетный, с хорошей гео и весом, 
cube flying circus(он же dmr rhytm, radon slush, bergamont kiez и по-моему ещё какой-то rose) — хорошая каталожная рама, что-то типа дефолтной рамы для дерта сейчас,
specialized p3 предыдущих поколений, тут одна из особенностей — огоромный рич в единственной ростовке, недавно встретил парня на новом п4, он сказал что в свежеем п3 уменьшили рич, и ему не понравилось, пришлось брать п4, но 27.5 колёса вносят свой вклад в поведение байка, пришлось привыкать
Последний раз редактировалось
avatar

koshak

я катался на лабомбе, очень нравилась. И чуть позже еще и на Santa Сruz Jackal пампил — нравилось. очень шустрые и жесткие.
Каньон не пробовал, но по геометрии и описанию казался похожим на дертовые: перья только на 10мм длиннее и вес чуть выше. Я думал что будет почти хардтейлом ощущаться.
avatar

mor

в США ни одной гонки Dhi/Edr не запланировано? Какое-то сплошное 30!

avatar

RomanAkentev

про Bergamont Kiez slope раньше не слышал. И про барахолку Kleinanzeigen не знал. Спасибо, буду изучать.
avatar

mor

Тоже хотел взять что-то подобное.
Не знаю насчёт поведения на ломаном скелете, но по сравнению с моим ГТ ЛаБомба, подвесный Каньон Стичед показался намного хуже по управляемости. Нет той резвости, которую даст любой фристайловый хард. Так что я разочаровался в таком концепте вкликов. Имеет смысл только больших скоростях и пролётах, но это на здоровом скелете)
avatar

GeraRuckus

Да, но при условии чётко фиксированной массы райдера (с содержимым желудка и одеждой), профиля и состояния трассы, потерь в резине и хорошего датчика мощности на шатунах. Иначе 6% разницы будет поймать сложно.
avatar

Chute

Без шуток, я бы на твоём месте сначала попробовал и подвес слоупстайловый, и дерт.Но если что, на Kleinanzeigen вот прямо сейчас валяется подвес Bergamont Kiez slope (со странной подвеской) который скачет в цене в течении недели от 920 до 750, т.е. по цене обычного дерта. Имхо, можно взять.
avatar

SergeiZ

Отнес в копилку потенциальных великов для юных шрёдеров.
avatar

Logoffski

Вопрос: Теоретически через момент силы можно рассчитать радиус. Момент силы так или иначе передается на мотор. Далее определить границы возможных значений для 27,5 и 29. Будет работать такая схема?
avatar

Butt-Head

Очень интересно, кто продвигает проводку через рулевую. От неё всё плюются же. 
avatar

SergeiZ

Тред начался с вопроса «что в этом байке для гонок?» с ответом в духе «вы ничего не понимаете, тут мотор в магниевом корпусе», дальше мы разобрали несколько нюансов этого «гоночного велосипеда», типа геометрии из 2013 года и конструктивных решений из 2020. А когда после этого я написал, что хайбайк не очень-то и прогрессивный, на примере конкретного велика, мне начали рассказывать про какие-то двухподвесы весом 17кг из 2016. Ну я рад за хайбайк, что они в 2016 сделали такую крутую штуку, только мы в 2023. Какое отношение она имеет к конкретному велику, или вообще всей нынешней мтб-линейке? И давно ли «нормальный, для не особо разбирающихся клиентов» стало хейтом? Или может я что-то не так про него написал, относительно геометрии и всего остального?
P.S. «Уже в 2018 выкатили мотор на 120нм и спрятали батарею в раму» — у меня в 2017 была серийная электричка с внутренним аккумом, ну камон)
avatar

kubas