Прямой эфир
Это бессмысленно пока стелсы не начнут делать байки с +
у меня спереди миньон 2.35 шириной был с тонюсенькой камерой и ничо. А заднее вообще совсем не пробил ;)
з.ы. ты мне кстати старт подзапорол подрезанием своим: РРРР
з.ы. ты мне кстати старт подзапорол подрезанием своим: РРРР
Последний раз редактировалось
На счет подъемов отвечу отдельно.
Миша, если ты помнишь, на EWS La Thuille было много подъемов на трассах, один из подъемов ты сам говорил, что по страве ехал 1 минуту 40 секунд и это был не единственный подъем на трассе. На этапе в Valloire подъемов было не меньше. Были и трассы чисто спусковые, без подъемов вообще.
Подъемы — это неотъемлимая часть эндуро, я категорически против того, чтобы превращать эту дисциплину в «ковыряльное» мини-дх с парой прямых участков. Конечно, не стоит специально выдумывать и добавлять подъемы, но сейчас логично вписывающиеся в трассы участки были отрезаны, на Грабовом из-за того, что вам было стремно, что вас накатят пропал классный участок со связкой из 4-5 поворотов и скоростной прямик вначале, на Южном треле убрали небольшой финишный прямик после ручья, от Скверной отрезали стартовый спуск, где тоже надо покрутить (вниз!!). Это не значит, что гонка в целом была не сбалансирована по подъемам, но Грабовый гребень стал «куцым» и коротким. Для меня эндуро — это прежде всего длинные спуски и когда трасса из 5 минутной становится 3 минутной это безусловно минус. Хорошо, когда трасса использует весь перепад горы, даже если ради этого надо немного покрутить. Я люблю трассы длинной более 10 минут именно поэтому еду на EWS не в Финале, а во Францию, где спуски в 2-3 раза длиннее. Отвалить кучу евро ради катания по прибрежным холмам это не по мне.
Я это все к чему, чтобы организаторы наших гонок, в первую очередь Нижний не превращали гонку в миниДХ по нескольким трассам, а не стеснялись добавлять подъемы, не ради подъемов, а чтобы, например докрутить до еще одного интересного спуска. И конечно, не хочу, чтобы в будущем Организаторы обрезали трассы под давлением спортсменов.
Миша, если ты помнишь, на EWS La Thuille было много подъемов на трассах, один из подъемов ты сам говорил, что по страве ехал 1 минуту 40 секунд и это был не единственный подъем на трассе. На этапе в Valloire подъемов было не меньше. Были и трассы чисто спусковые, без подъемов вообще.
Подъемы — это неотъемлимая часть эндуро, я категорически против того, чтобы превращать эту дисциплину в «ковыряльное» мини-дх с парой прямых участков. Конечно, не стоит специально выдумывать и добавлять подъемы, но сейчас логично вписывающиеся в трассы участки были отрезаны, на Грабовом из-за того, что вам было стремно, что вас накатят пропал классный участок со связкой из 4-5 поворотов и скоростной прямик вначале, на Южном треле убрали небольшой финишный прямик после ручья, от Скверной отрезали стартовый спуск, где тоже надо покрутить (вниз!!). Это не значит, что гонка в целом была не сбалансирована по подъемам, но Грабовый гребень стал «куцым» и коротким. Для меня эндуро — это прежде всего длинные спуски и когда трасса из 5 минутной становится 3 минутной это безусловно минус. Хорошо, когда трасса использует весь перепад горы, даже если ради этого надо немного покрутить. Я люблю трассы длинной более 10 минут именно поэтому еду на EWS не в Финале, а во Францию, где спуски в 2-3 раза длиннее. Отвалить кучу евро ради катания по прибрежным холмам это не по мне.
Я это все к чему, чтобы организаторы наших гонок, в первую очередь Нижний не превращали гонку в миниДХ по нескольким трассам, а не стеснялись добавлять подъемы, не ради подъемов, а чтобы, например докрутить до еще одного интересного спуска. И конечно, не хочу, чтобы в будущем Организаторы обрезали трассы под давлением спортсменов.
Мэджикмэри + максис дх камеры + давление атмосферы полторы… какие пробои? вы о чём?:) Такле ощущение что эти многие ниразу по камням не катались?!
Да, ехал на ней третий день, очень понравилось. Мощнейший держак на сыпухе. Спасибо! Могу вернуть в воскресение в Канте на гонке.
у меня приспущенны оба колеса были. Не пожалел)
Хотя многие перекачивали, боялись пробиться на камнях
Хотя многие перекачивали, боялись пробиться на камнях
Задай вопрос «Для чего этот велосипед?», показывая на fat в Alienbike.
При мне один мужик спросил у продавца, на что получил ответ — «Для полных людей».
И это он не пошутил так :)
При мне один мужик спросил у продавца, на что получил ответ — «Для полных людей».
И это он не пошутил так :)
Только походу в старую 26 раму эти колёсья не полезут, а жаль.
так тут все серьезно, это ж не вынос с амортизацией
Вроде еще не пятница, а уже новость про новые стандарты :)
Dustman