А в чём особенность ДНК была?
Смысл производителям сейчас выёживаться, когда оптимум конструкции под дёртовые рамы давно известен?
Что бы ты хотел видеть на этом Интенсе?
Прямой эфир
You can swap between a 29" or 27.5" rear wheel via a flip chip to maintain geometry. If you decide to swap the size of the rear wheel after having decided on either size from the store, SRAM's system would notice the tampering and shut down. So you'd have to go to a dealer and have the system set in order to accept the change. — pinkbike
Это история про инклюзивность ))
в Польше очень низенькая горочка, не думаю что кому-то из гонщиков\зрителей сильно интересен будет этот этап, очередной местечковый креатив от UCI в стиле Хорватского Losinj'a
Забыл, кто теперь в интенсе главный?)
А чего спрашивать? Я сам так сделал >_<
Ещё спроси, зачем 4 поршня на хардтейле)
Ну типа каждый байк должен быть укомплектован двумя тормозами и катафотами, но производители попроще обычно в комплекте передний механический кладут. Мой Commencal Absolut из коробки с таким набором шёл.
Словил себя на мысли, что жду каждый год Рампагу, как дети ждут НГ, Деда Мороза и подарки))
Я так и не понял, за что такие деньги. Вроде рама как рама, навеска как навеска.
А ещё я не понял, зачем передний тормоз, если гидролинию через стакан не пропустили. Типа чтоб продать полный комплект тормозов и всё?
А ещё я не понял, зачем передний тормоз, если гидролинию через стакан не пропустили. Типа чтоб продать полный комплект тормозов и всё?
имел в виду только то, что производитель велосипеда ничего такого не обещает
У шиманы смена размера колеса и выбор страны (со скоростным лимитом) тоже недоступна. Но через диллера можно таки сделать, как недавно проверил Вадос в США. :)
У нас в обычных веломагазинах я видел тоже довольно продвинутое оборудование (подключаются к порту прямо компом, видна статистика всякая и так далее, недоступная через мобильное приложение), наверное тоже можно сменить большинтво продвинутых настроек.
У нас в обычных веломагазинах я видел тоже довольно продвинутое оборудование (подключаются к порту прямо компом, видна статистика всякая и так далее, недоступная через мобильное приложение), наверное тоже можно сменить большинтво продвинутых настроек.
Автор русскоязычной статьи немного lost in translations просто.
Большинство англоязычных источников пишет просто про то, что размер заднего колеса нужно выбрать в конфигураторе при покупке (то есть и найнер, и маллет доступны). И связано это исключительно с настройками мотора — как писал г-н reat, производитель просто прошивает мотор так, чтобы соответствовать местным законам.
Заказать маллет, а потом воткнуть назад 29 и начать валить быстрее лимита, естественно, никто не запретит. Но маркировку с флип-чипа все же убрали — типа они не одобряют и вообще не при чем.
добавил: перепрошивка мотора под другой размер колеса недоступна тоже, естественно.
Большинство англоязычных источников пишет просто про то, что размер заднего колеса нужно выбрать в конфигураторе при покупке (то есть и найнер, и маллет доступны). И связано это исключительно с настройками мотора — как писал г-н reat, производитель просто прошивает мотор так, чтобы соответствовать местным законам.
Заказать маллет, а потом воткнуть назад 29 и начать валить быстрее лимита, естественно, никто не запретит. Но маркировку с флип-чипа все же убрали — типа они не одобряют и вообще не при чем.
добавил: перепрошивка мотора под другой размер колеса недоступна тоже, естественно.
Последний раз редактировалось
я тоже не понял аргументы выше, по мне в любом случае не хватает одной переменной. Если башка не знает, что колесо поменяли и если меряет скорость только по кадексу и оборотам колеса — она ничего не заметит, кроме изменившейся нагрузки на мотор, а выбранную передачу система знает и увидит, что по всем звёздам нагрузка либо упала (поставили меньшее колесо), либо выросла (поставили большее). Вот с этого и можно триггернуться.
С другой стороны,дрищ спортивный Петя дал покататься жирному Васе на массе — опять нагрузка поменялась, хотя колесо то же.
Ну либо софт в телефоне, которому дали доступ к данным ГПС, но тут сложнее, у меня максималка на велосипеде в страве около 320 км/ч вроде была, из-за глюков в особых местах, типа кремлёвской набержной и кремля или куска Рублёвки в районе известных дач, откуда телепортирует в аэропорт, и обратно при выезде из зоны
С другой стороны,
Ну либо софт в телефоне, которому дали доступ к данным ГПС, но тут сложнее, у меня максималка на велосипеде в страве около 320 км/ч вроде была, из-за глюков в особых местах, типа кремлёвской набержной и кремля или куска Рублёвки в районе известных дач, откуда телепортирует в аэропорт, и обратно при выезде из зоны
Последний раз редактировалось
А вот и полный календарь. Получается, два обещанных этапа выкинули. И календарь выше — верный.
https://ucimtbworldseries.com/events?format=DHI
https://ucimtbworldseries.com/events?format=DHI
Последний раз редактировалось
ДНК HT рамы Интенси прошлых лет ипспарилось. Вместо неё очередная одна из общей кучи, просто с intense шильдом.
Последний раз редактировалось
звёздочки на пере закрасить- и сойдёт)
lokki