Прямой эфир
катка царская, непонятно зачем отзеркаленные кадры на слоумо
Пластиковые, сломал купил новые, никакой привязанности!
Чтобы понять зачем кнопки режима ассиста и насколько мощным может быть современный мотор нужно какоето время покатать в горах с техничными апхилами. После это все становится на свои места.
А что, в реальной жизни нужны все эти свистелки-перделки на руле?
Разве не достаточно одного индикатора зарядки где-нибудь в раме?
Да и ассист, существует потребность его переключать туда-сюда во время поездки?
Разве не достаточно одного индикатора зарядки где-нибудь в раме?
Да и ассист, существует потребность его переключать туда-сюда во время поездки?
Slopestyler, перелогинься!
«Горбы» на нижней трубе это уже довольно старая фишка — например demo7 
Да наоборот надо базовой геометрией прикрыть звезду вместо башгарда (при том не только на Е-байках). Да еще по низу металлическую бронеплиту как на мотоэндуро прилепить, чтоб рубиться через бревна или гриндить уже в стоке. Все равно классический башгард от упора всем весом не защититзащитит, а кусок рамы расчитанный на подобную нагрузку прикрытый листиком дюраля (который рождён чтоб страдать) справится без проблем.

Да наоборот надо базовой геометрией прикрыть звезду вместо башгарда (при том не только на Е-байках). Да еще по низу металлическую бронеплиту как на мотоэндуро прилепить, чтоб рубиться через бревна или гриндить уже в стоке. Все равно классический башгард от упора всем весом не защититзащитит, а кусок рамы расчитанный на подобную нагрузку прикрытый листиком дюраля (который рождён чтоб страдать) справится без проблем.
— Мальчики, скучаете?
— Не настолько!
— Не настолько!
Как и с DH, на подъёмнике
Ну чего придираться?
По «сложнейшей» конструкции — это всё-же втулка. Ну да, из-за используемого материала она может выполнять роль подшипника скольжения (как их называет производитель) или втулки подшипниковой (как их определяет википедия). Но все равно это — втулка. Могли же ещё «трубочкой» назвать :)
По «сложнейшей» конструкции — это всё-же втулка. Ну да, из-за используемого материала она может выполнять роль подшипника скольжения (как их называет производитель) или втулки подшипниковой (как их определяет википедия). Но все равно это — втулка. Могли же ещё «трубочкой» назвать :)
Есть много решений без такой «мотни» — это давний тренд. Да и сам бош вроде год назад сделал дисплей в верхнюю трубу…
Просто в сравнении с другими электричками это не только функционально, но и выглядит круто. Без всей этой мотни на руле:

Мужчина, вы имеете техническое образование?
Назвать подшипник скольжения «просто втулкой» неграмотно.
www.igus.eu/product/3?artNr=JSM-0104-02
Назвать подшипник скольжения «просто втулкой» неграмотно.
www.igus.eu/product/3?artNr=JSM-0104-02
Так там нет подшипника у оси. Там тупо втулка которая убивается в хлам за сезон.
GeraRuckus