Прямой эфир
звёздочки на пере закрасить- и сойдёт)
А точно в цветах флага сша?? А не другой страны?
Более менее обычная direct-mount звезда на вал мотора, какие используются на большинтсве ебайков (но, разумеется, у каждого производителя свой «стандарт»).
типатакой будет, но скорее всего с другим посадочным:

типатакой будет, но скорее всего с другим посадочным:

Там звезда какая-то странная на фото. Её точно можно заменить?
Ну и представь. Каденс тот же, передаточное то же, длина окружности колеса та же (прошита). На основании чего он должен показать другую скорость и опознать длину окружности, если поставили 27.5 вместо 29?
магнит на колесе может дать только информацию о количестве оборотов. Длина окружности никак не вычисляется. Должно быть что-то еще, как справедливо уже заметили
Тогда попозже перечитаю твои аргументы, пока мне кажется что одним датчиком можно измерить только частоту (период) вращения оси/колеса, но никак не абсолютную скорость движения.
Последний раз редактировалось
А как же Джамис, лучший бренд для пенсионеров Америки, неужели не конкурент?
Возможен ещё вариант датчика скорости (частоты вращения) на переднем колесе. Иначе не понять. Если через GPS, то можно было бы и не перепрошивать ничего, просто автоматическое ограничение и распознавание общего передаточного.
Мотор прошивается под длину окружности колеса. Зная длину окружности, каденс и передаточные — блок управления вычисляет скорость на колесе (в двух местах (длина окружности- магнит на колесе) и (передаточное, длина окружности, каденс)), только вот при обычной замене колеса сзади скорость в одном из мест не соответсвует расчетной и мотор выключается.
Да дело не в том, кто понравился, или нет, вопрос в том, что хайбайк в очередной раз выкатили велик, по техническим решениям соответствующий конкурентам прошлого поколения, и с геометрией из тех же времен, и довольно странно писать, что кто-то там не вник в поток сознания маркетологов, а на самом-то деле велик огого, мотор вон в магниевом корпусе, серьезная заявка на лидерство в классе и гоночность. Если мы говорим про тех, кто делает действительно прогрессивные штуки, двигающие индустрию вперед, то это например Forestal. Велик как IOT-девайс, что дает широчайшие возможности интеграции с ним, GPS-антенна в раме, отслеживание параметров тренировки, навигация, интеграция со strava и прочими и все это на ударозащищенном тач-дисплее, встроенном в раму. Круто? Круто. Есть еще Спеш, супер замороченный на максимально бесшовном и адекватном подключении мотора в любых ситуациях. Каждый раз показывают индустрии, как надо делать, а остальные производители подтягиваются. Ну и так далее. А Хайбайк в этой всей истории знаменит маркетологами разве что, сами велики ничем не выделяются из сотен подобных.
Так они будут сходиться — изменение диаметра колеса меняет диаметр колеса, который участвует в формуле рассчёта скорости) Трансмиссия-то та же остаётся, условная 4я передача будет иметь ровно такое же соотношение, как и до этого, а о том, что теперь одному обороту соответствует условные 140см, а не 120см, или наоборот, мозги без каких-то дополнительных датчиков не узнают. Ну, разве что по GPS, о дивный новый мир DRM-locked продуктов.
это гавно еще и крутится после сборки???почему сразу крутится? только перекручивается! :)

Проводка через рулевую, чот я не понял это гавно еще и крутится после сборки???

Магнитик сзади меряет кол-во оборотов для измерения скорости на колесе. Зная кол-во оборотов и окружность колеса он может померить скорость на нем. Скорость на колесе также жестко связана с каденсом на системе и звездами передач. Если числа не сходятся - система выключается.
Скорее всего размер звезды задает сам пользователь при настройке привода. Так вот кмк если соврать приложению, что у тебя звезда на 2 зуба меньше чем есть и поставить назад 27.5 то софт не догадается и не отключиться
NixonElite