ну, тут вариантов несколько.
Во-первых, понятно, что чем дольше держишь тормоз, тем меньше скорость и больше изменяется траектория. Возможно они просто не заморачивались, т.к. после поворота им всё равно останавливаться. Так что, скорее всего это просто как пример.
Во-вторых, уклон у них довольно приличный (по видео не судите, камера сожрала всё), видимо додерживают тормоз, чтобы более точно попасть в траекторию.
Прямой эфир
чушь. А картинка про ситуацию с заповедниками в Штатах вообще тут не к месту.
На 14.30+ тесты новых шмоток фоксы, кажись…
ему просто велосипед велик, на вырост, видать.
Лайкра действительно мало похожа на аттрибут мужского гардероба:)
а зачем они в повороте зажимают задний тормоз? слишком резкий поворот?
ну то есть я когда пытался подобное сотворить на более плавных поворотах, работало (ну или мне так казалось) резкое торможение юзом с неким подобием контрруления, а потом надо отпускать чтобы повернуть
на видео кажется что они чуть ли не до конца выхода из поворота задний тормоз держат
гуру, поясните?
ну то есть я когда пытался подобное сотворить на более плавных поворотах, работало (ну или мне так казалось) резкое торможение юзом с неким подобием контрруления, а потом надо отпускать чтобы повернуть
на видео кажется что они чуть ли не до конца выхода из поворота задний тормоз держат
гуру, поясните?
Сейчaс зaщиты минимум. Рaньше те же пaнцири использовaли в рaзы больше. Не было пооротов в скольжении? Окей, рaньше были бендердропы, которые в тыщу рaз опaснее езды нa видео.
скандинавский флик — done
ждем перевод про голландский штурвал :-Х
ждем перевод про голландский штурвал :-Х
А почему они передний треугольник из цельного куска карбона не выточили?
и не создавала каждые 2 недели какие новые компоненты которые на 0.8474% лучше/легче/жестче
раньше МТБ индустрия не пихала где надо и не надо эти кадры на поворотах с пылью от заднего колеса в фулфейсах и защитой 80 лвл.
Да, может и провальный байк, но общая тема такова- контора хоп развивается, мощнеет, делает качественные продукты, демонстрирует возможности, на месте не стоит.
Для меня это важно, т к при покупке очередного железа этой фирмы, я уверен что все будет на 5
Но, смотрю на перья, и вспоминаю своего ляпьерчика!!!
Для меня это важно, т к при покупке очередного железа этой фирмы, я уверен что все будет на 5
Но, смотрю на перья, и вспоминаю своего ляпьерчика!!!
Последний раз редактировалось
кличку lord bummer предлагаю передать дэнни харту — чемпион мира в этом видео ну просто скукотища
особенно хорошо видно на контрасте с фэйркло
особенно хорошо видно на контрасте с фэйркло
26 захватили бородатые подростки ))
Видео прикольное, если что…
Видео прикольное, если что…
Не, ну всё же скaжи — рaньше инaче было инaче?
Последний раз редактировалось
Найти недалеко от дома горочку и пойти с друзьями раскатать на ней пару поворотов колесами, или поработав часок лопатой, могут 90% читателей сайта. 10% оставим на Питер, у них там с горочками действительно сложно. В принципе видео как раз и мотивирует это сделать — не факт, конечно, что получится так же быстро, как у Рэтбоя и ко, но удовольствия будет не меньше, это факт. Не нужно ехать в большие горы на дорогущем дх-байке, не нужно уметь прыгать огромные пролеты, не нужно несколько часов переться на вершину горы, чтобы съехать вниз. Достаточно хорошей компании, отсутствия сложных щей и небольшого уклона с парой поворотов. Причем делать все это можно на любом байке, даже недорогого кантрийного хардтейла будет выше крыши. То есть я не знаю, какое катание может быть еще более приближенным к простым любителям мтб)
да ну в жопу(
продаю байк, спеш, бигхит 2011 года.
YakuT